Проект профессии " Полицейский" 2 класс
Проект профессии " Полицейский" 2 класс...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем djmilano.
30217
Когда я вырасту, то стану полицейским. Мне кажеться, это очень важная профессия. Ведь нужно поддерживать порядок на улицах и в общественных местах, защищать людей от грубиянов.
Когда человек попадает в беду, когда его жизни что-то угрожает, он приходит за помощью к полицейским. Если пропадет ребенок, то помочь может полиция. Если ограбили - тоже. Почти в любой беде могут помочь полицейские. И очень важно, что бы в эту пролфессию шли честные и ответственные люди, которые полюбят эту работу. Я считаю, что смогу не опозорить честь мундира.
Благодаря моей профессии жизнь в стране может стать лучше и легче. И я рада, что смогу принять в этом участие.
надеюсь что помогла)
Проект профессии " Полицейский" 2 класс
Когда я вырасту, то стану полицейским. Мне кажеться, это очень важная профессия. Ведь нужно поддерживать порядок на улицах и в общественных местах, защищать людей от грубиянов.
Когда человек попадает в беду, когда его жизни что-то угрожает, он приходит за помощью к полицейским. Если пропадет ребенок, то помочь может полиция. Если ограбили - тоже. Почти в любой беде могут помочь полицейские. И очень важно, что бы в эту пролфессию шли честные и ответственные люди, которые полюбят эту работу. Я считаю, что смогу не опозорить честь мундира.
Благодаря моей профессии жизнь в стране может стать лучше и легче. И я рада, что смогу принять в этом участие.
надеюсь что помогла)
Проект профессии 2 класс окр. мир
Есть много профессий которые помогают окружающему миру. Например: дворник он очищает нашу природу от мусора и грязи! Давайте вместе защищать наш окружающий мир благодаря которому мы дышим и живём. даже обыкновенные цветы дают нам воздух впитывая в себя углекислый газ.
План моего выступления на презентации проект профессии 2 класс окружающии мир срочно надо помогите
1. Что такое профессия.
2. Какие бывают профессии?
3. Кем я хотел бы стать, когда вырасту?
4. Рассказать об этой профессии, ее важность
5. Какие качества нужны для этой профессии?
6. Какие книги, фильмы, пособия мне помогут лучше узнать об этой профессии
7. Почему она важна людям и нравится мне?
8. Какую пользу я хотел бы принести, работая по этой профессии
9. Почему важно воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережное отношения к продуктам труда, уважение к людям труда и их профессиям.
Укажите, на какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться? Прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект. Свой ответ аргументируйте.
А) Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности.
Б) Приоритет в нем классовых интересов над национальными.
В)Утверждение в законопроекте прав и свобод личности.
Г)Приоритет в нем государственных интересов над личными.
Я бы наврядли стал опираться на пункт Б. Так как деление общества на классы как бы то ни было не нравится населению.
Скорее всего я бы опирался на В и А. И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями, а связан с отношениями между государствами, то тут приоритет нужно отдавать пункту Д.
Но еще раз скажу, однозначно заявить, что какие либо конкретные пункты для любого законопроекта нельзя применять.я б выбрал пункт А, тк это самое главное в об-ве
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Нужен проект на тему справедливость и милосердие 4 класс
Что означает слово справедливость?
Оно восходит к словосочетанию "с правдой" и означает "соответствующий правде, правильный, настоящий, истинный!"
Милосердие- это тот человек у которого милое сердце, то есть доброе и любящее, которое готово простить за не правильные поступки.
Человека нельзя заставить быть справедливым или милосердным. Эти ценности являются добровольным выбором каждого.
На какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться, прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект? Свой выбор аргументируйте. - Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных групп, личности. - Приоритет в законопроекте классовых интересов над национальными. - Утверждение в законопроекте прав и свобод личности. - Приоритет в законопроекте государственных интересов над личными.
Скорее всего я бы опиралась на утверждение в законопроекте прав и свобод личности и согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности. . И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями,