Подумай и запиши зачем тебе нужно знать как устроен и работает твой организм
Подумай и запиши зачем тебе нужно знать как устроен и работает твой организм...
Тема в разделе "", создана пользователем Vetusya.
30253
У всех людей есть органы, все они нужны чтобы жить. Сердце, пожалуй самый важный орган в организме человека и за ним нужно заботиться ! Ведь во многих случаях люди умирают из- за проблем с сердцем.
Все органы вожны и нужны, а знать органы нужно за тем что - если у тебя что-то заболит ты должен знать что это за оргон и если что принять нужные средства.
Подумай и запиши, зачем нужно знать как устроен и работает твой организм
Устройство работу организма нужно знать для того, чтобы обезопасить себя и сохранить здоровье. Благодаря этим знаниям вы можете оказать первую медецинскую помощь себе или другим. Гораздо легче победить болезнь, или назначить лечения, если вы знаете как устроен ваш организм.
Подумай и запиши для чего тебе нужно знать и соблюдать правила вежливости.
Учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы, прощания, пожелания, извинения; познакомить с понятием «культура поведения». Развивать речь, внимание, мышление, творческие способности, умение наблюдать, делать выводыВоспитывать уважение к старшим, к своим ровесникам, прививать основы гендерного воспитания, доброжелательное отношение к окружающим.
Мы зрители и пассажиры. Подумай и запиши зачем тебе нужно знать соблюдать правила поведения в общественных местах!. Правила поведения в театре? задания окружающий МИР
Потому что поговорить, посмеяться ты можешь и в другом месте, а раз уж ты пришел в общественное место, то соблюдай правила, потому что другие люди, в отличие от тебя, пришли на спектакль, а не послушать, как ты ржешь со своим другом.
Подумайте над вопросом:"Почему нужно принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П - позиция: "Я считаю, что. .." О - обоснование: "Потому что. .." П - пример: "Например. .." С - следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что на внешность других лучше не смотреть. Потому что каждый человек имеет свою индивидуальность. И вообще, лучше не смотреть на человека только по внешности. Например, если человек не красивый это не значит, что с ним лучше не общаться. Нужно смотреть на его внутренний мир. Поэтому смотерть на чужую внешность не нужно.
Ох…не знаю, подойдёт ли вам мой ответ или нет. .. Ну как я думала, так я и написала. Удачи;)
Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Подумайте, что нужно сделать в вашем
доме (квартале, микрорайоне), чтобы улучшить условия жизни его жителей.
Запишите ваши предложения, адресованные
домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я не знаю как писать предложения адресование домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я бы написал то что надо поставить нормальные фонари которые не включаются и не выключаются через каждые два минуты. Чтоб пред-домовая территория была чистая ухоженная, снабженная скамейками, клумбами с цветами (Хотя можно клумбы и самим посадить, у нас нас в доме сами жильцы посадили), и урнами. Чтоб больше было велосипедных дорожек, и знаков. И хочу чтоб запретили вообще всю охоту на зверей (Я считаю это живодерством, не знаю как другие считаю. Мне это не нравится). И чтоб запретили продажу алкоголя детям (Не говорю то что все продают но не которые заведения это делают). В принципе все. Только вот не знаю что правда, а что нет.
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росси. Запиши свои вопросы.
НЕ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА 4 КЛАССА!
Какая флора и фауна?
Самая низкая и самая Высокая температур за год?
1. Кто является основоположник учения о природных зонах?.
2. Кто изучал природные зоны России, дал им всем характеристику?
3. Откуда в тундре такое обилие воды, если сумма годового количества осадков мене 300 мм в год?
