Подумай и запиши, зачем нужно знать как устроен и работает твой организм
Подумай и запиши, зачем нужно знать как устроен и работает твой организм...
Тема в разделе "", создана пользователем toshich.
30947
Устройство работу организма нужно знать для того, чтобы обезопасить себя и сохранить здоровье. Благодаря этим знаниям вы можете оказать первую медецинскую помощь себе или другим. Гораздо легче победить болезнь, или назначить лечения, если вы знаете как устроен ваш организм.
У всех людей есть органы, все они нужны чтобы жить. Сердце, пожалуй самый важный орган в организме человека и за ним нужно заботиться ! Ведь во многих случаях люди умирают из- за проблем с сердцем.
Все органы вожны и нужны, а знать органы нужно за тем что - если у тебя что-то заболит ты должен знать что это за оргон и если что принять нужные средства.
Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.
Вещи Неживые предметы Живые организмы
Штаны Камень Одноклеточные
Майка Компьютер Животные
Пенрчатки Телефон Человек
1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.
Они могут рваться, пачкаться.
2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).
Камень твёрдый, иногда тяжёлый.
Компьютер и телефон ломаемы и современны.
3)Живые организмы подвижны, разумны.
Животные бывают разнообразными, как и человек.
Подумайте над вопросом:"Почему нужно принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле: П - позиция: "Я считаю, что. .." О - обоснование: "Потому что. .." П - пример: "Например. .." С - следствие: "Поэтому. .."
Я считаю, что на внешность других лучше не смотреть. Потому что каждый человек имеет свою индивидуальность. И вообще, лучше не смотреть на человека только по внешности. Например, если человек не красивый это не значит, что с ним лучше не общаться. Нужно смотреть на его внутренний мир. Поэтому смотерть на чужую внешность не нужно.
Ох…не знаю, подойдёт ли вам мой ответ или нет. .. Ну как я думала, так я и написала. Удачи;)
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Подумайте, что нужно сделать в вашем
доме (квартале, микрорайоне), чтобы улучшить условия жизни его жителей.
Запишите ваши предложения, адресованные
домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я не знаю как писать предложения адресование домовому (квартальному) комитету, районной управе или иному органу местного самоуправления.
Я бы написал то что надо поставить нормальные фонари которые не включаются и не выключаются через каждые два минуты. Чтоб пред-домовая территория была чистая ухоженная, снабженная скамейками, клумбами с цветами (Хотя можно клумбы и самим посадить, у нас нас в доме сами жильцы посадили), и урнами. Чтоб больше было велосипедных дорожек, и знаков. И хочу чтоб запретили вообще всю охоту на зверей (Я считаю это живодерством, не знаю как другие считаю. Мне это не нравится). И чтоб запретили продажу алкоголя детям (Не говорю то что все продают но не которые заведения это делают). В принципе все. Только вот не знаю что правда, а что нет.
Подумай и запиши для чего тебе нужно знать и соблюдать правила вежливости.
Учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы, прощания, пожелания, извинения; познакомить с понятием «культура поведения». Развивать речь, внимание, мышление, творческие способности, умение наблюдать, делать выводыВоспитывать уважение к старшим, к своим ровесникам, прививать основы гендерного воспитания, доброжелательное отношение к окружающим.
В современном обществе люди все больше и больше общаются в Интернете. Подумай и запиши, какие плюсы и минусы есть у интернет-общения. Сформулируй и запиши пять правил, которыми нужно пользоваться при интернет-общении.
+ доступность
+ не важно как ты выглядишь, сколько тебе лет, уровень твоего благосостояния, здесь ты можешь быть тем, кем захочешь.
+ возможность общаться без ограничений в расстояниях
+ новые люди, интересное общение, новые знания, новые знакомства и новые возможности
- не всегда интернет образ совпадает с реальным
- мошенники
- вредно для здоровья
- человек теряет навыки общения с обычными людьми, с семьей, уходит в виртуальный мир, впадает в зависимость.
1. Быть осторожным и не терять бдительность
2. Болтун, находка для шпиона. Меньше личной информации о себе и своих близких.
3. Всего должно быть в меру, не забывать о существовании в реальном мире
4. Не выставлять откровенных фото.
5. Получать положительные эмоции от общения, как только настроение портиться, выходить. Иначе весь негатив принесешь в свою семью.
По какому принципу работает компас? Подумай, можно ли совесть сравнить с компасом. Запиши почему. (Ребята ((( )
Стрелка компаса представляет собой магнит, свободно вращающийся на игле. Принцип действия магнитного компаса основан на притяжении-отталкивании двух магнитов. Противоположные полюса магнитов притягиваются, одноименные - отталкиваются. Наша планета также является таким магнитом. Сила его невелика, ее недостаточно, что бы проявиться на тяжелом магните. Однако легкая стрелка компаса, уравновешенная на игле поворачивается и под влиянием небольшого магнитного поля. Что бы стрелка компаса не болталась, а четко показывала направление вне зависимости от тряски, она должна быть достаточно сильно намагничена. В спортивных компасах колбу со стрелкой заливают жидкостью. Неагрессивной для пластмассовых и металлических частей, не замерзающей при зимних температурах. Пузырек воздуха, оставленный в колбе, несет в себе функции указателя уровня, для ориентации компаса в горизонтальной плоскости.
Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.
Вещи Неживые предметы Живые организмы
Штаны Камень Одноклеточные
Майка Компьютер Животные
Пенрчатки Телефон Человек
1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.
Они могут рваться, пачкаться.
2)Неживые предметы неодушевлённые(что и так ясно).
Камень твёрдый, иногда тяжёлый.
Компьютер и телефон ломаемы и современны.
3)Живые организмы подвижны, разумны.
Животные бывают разнообразными, как и человек.
