Проект на тему Исаак Дунаевский
Проект на тему Исаак Дунаевский...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем SORTIE-de-BAL.
30309
Исаак Осипович (полное имя после рождения Исаак Беру Иосиф Бецалев Цалиевич) родился 30 (18) января 1900 года в местечке Лохвицы на Полтавщине в семье зажиточного банковского служащего Цали Симоновича Дунаевского.
К шести годам Исаак уже знал музыкальную грамоту и играл на пианино. В 1910 году он поступил в Харьковское музыкальное училище, где занимался игрой на скрипке и композицией, сочинял романсы, фортепьянные пьесы, квартеты. Одновременно учился в гимназии, затем на юридическом факультете университета.
В 1919 году окончил Харьковскую консерваторию, работал скрипачом в оркестре, концертмейстером. В 1920 году был принят на работу в Харьковский русский драматический театр (заведующий музыкальной частью, композитор, дирижёр).
Первое выступление Дунаевского как театрального композитора состоялось в 1920 году (музыка к спектаклю "Женитьба Фигаро"), как дирижёра - в 1921 году (поставил совместно с Н. Синельниковым "Периколу" Оффенбаха).
В 1924-1929 гг. руководил музыкальной частью театра "Эрмитаж", театра МГСПС, Драматического театра, заведовал музыкальной частью Театра сатиры, где создал свои первые оперетты ("Женихи", "Ножи").
В 1929-1934 гг. работал музыкальным руководителем и главным дирижером ленинградского Мюзик-холла, для которого в сотрудничестве с Леонидом Утёсовым создал несколько эстрадных программ, выступив новатором в области лёгкой музыки.
С 1933 г. начал писать музыку и песни к кинофильмам. Наиболее ярко проявился талант композитора в музыке к фильмам: "Вёселые ребята" (1934), "Три товарища" (1935). В 1936 году написал музыку сразу к 3 кинофильмам: "Вратарь", "Цирк", "Дети капитана Гранта" (1936). Позже были: "Волга-Волга" (1938), "Весна" (1947) и др.С 1937 г. стал руководителем ансамбля песни и пляски Ленинградского Дворца пионеров, одновременно (с 1938 г. ) руководил аналогичным ансамблем Центрального Дома культуры железнодорожников в Москве. В годы Великой Отечественной войны во главе ансамбля песни и пляски железнодорожников совершал концертные поездки по стране, выступая в воинских частях, госпиталях, на оборонных заводах, в клубах и концертных залах. Дунаевский - один из создателей советской оперетты, автор 12 произведений в этом жанре. Творчество композитора оказало серьёзное влияние на многих советских композиторов. Ему дважды присуждали Сталинскую премию. В 1941 г. - за музыку к кинофильму "Цирк" и в 1951 г. - за фильм "Волга-Волга". Кроме этого, он был награждён орденами и медалями. С 1950 г. Дунаевский Народный артист CCCР. Cкончался Исаак Осипович во время работы над клавиром от сердечного приступа 25 июля 1955 года.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Из государственного бюджета финансируется:а) система среднего образования
б) независимые телеканалы
в) проекты частных предпринимателей
г) судебная система
д) средство стимула производства
А) система среднего образования;
г) судебная система
я думаю судебная система, может и а еще быть, но здесь не уточнено какое именно, если общее среднее то да
В реализации каких международных проектов в области охраны окружающей среды принимает участия Республика Беларусь
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН, подписала двусторонние договора об охране окружающей среды с сопредельными государствами. На 52 сесии Генеральной Ассамблеи ООН Беларусь была избрана в Управляющий совет Программы ООН по окружающей среде.
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН
Укажите, на какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться? Прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект. Свой ответ аргументируйте.
А) Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности.
Б) Приоритет в нем классовых интересов над национальными.
В)Утверждение в законопроекте прав и свобод личности.
Г)Приоритет в нем государственных интересов над личными.
Я бы наврядли стал опираться на пункт Б. Так как деление общества на классы как бы то ни было не нравится населению.
Скорее всего я бы опирался на В и А. И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями, а связан с отношениями между государствами, то тут приоритет нужно отдавать пункту Д.
Но еще раз скажу, однозначно заявить, что какие либо конкретные пункты для любого законопроекта нельзя применять.я б выбрал пункт А, тк это самое главное в об-ве
Разработайте объединившись в группы проект игровой фирмы "Школьная компания" - помогите понять задание
Ну раз понять, то слушай. Ты с друзьями должен обьединится в группу (можно 2 человека) и составить что-то вроде фирмы. То есть просто представить себе "директорами" фирмы Школьная компания. Чем заниается и как работает эта самая компания должны решить вы сами. Но из названия ясно что это что-то связанное со школой. Может вы будете прдпренимателями и продавать школьные товары или же что-то другое =)
Придумать проект игровой фирмы "Школьная компания"
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне. В нём можно принимать участие.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
! Ребёнку задали проект на тему "Южная Америка" даже не представляю как вообще это делается…подскажите
Первый лист титульный подписываете название проекта фимилью и тд потом все о том о чем вам задали проект и в конце вывод
Можно сделать в форме презентации, рассказать об истории кратко, о климате, животных, растениях, людях, традициях, вставить картинки, можно с музыкой и небольшим видеоклипом. Можно восле демонстрации проэкта дать продегустировать аудитории что-нибудь из южноамериканской кухни