В школьной газете появилась заметка одного ученика. Исправь те предложения, с которыми ты не согласен. "ВЛАСТЬ И НАРОД РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Во все времена правители очень заботились о простом народе. При Петре 1 открывалось много школ, больниц, мастерских. Подданные с удовольствием шли в армию, на флот, на заводы, чтобы поддержать реформы царя. Екатерина Великая тоже приумножала славу государства. Простым людям становилось легче жить. Крепостные крестьяне даже не хотели уходить от своих помещиков, так хорошо им жилось под их защитой. "
В школьной газете появилась заметка одного ученика. Исправь те предложения, с которыми ты не согласен. "ВЛАСТЬ И НАРОД РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Во все времена правители очень забо...
Тема в разделе "", создана пользователем Murka-Love.
30317
Вероятно, так.
Во все времена правители не очень заботились о простом народе. При Петре I открывалось много школ, больниц, мастерских. Подданные вынужденно шли в армию, на флот, на заводы, чтобы поддержать реформы царя. Екатерина Великая тоже приумножала славу государства. Простым людям становилось не легче жить. Крепостные крестьяне даже хотели уходить от своих помещиков, так плохо им жилось под их защитой.
, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ДАМ .
Какие аргументы и вывод можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его" (Екатерина II Великая).
"Налоги для государства то же, что паруса для корабля. "
= государство (корабль) не сможет развиваться (плыть) без финансовых средств (парусов)
Налоги идут на ремонт и создание новой инфраструктуры, зарплаты бюджетников и т. д. Убрать налоги - на эти затраты потребуются инвесторы (т. е. все равно нужны будут "паруса")
, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ДАМ .
Какие аргументы можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его" (Екатерина II Великая).
Если же брать в пример современную Россию, то мы увидим, что налоги являются основной доходной частью государственного бюджета. Расходная часть представлена тратами на оборону, медицину, здравоохранение и т. д.
Таким образом, проблема, поднятая автором актуальна и сегодня. Да и в ближайшем будущем навряд ли что-то изменится. Ведь более эффективной альтернативы пополнения средств бюджета государства, чем посредством налогов, ещё не придумали.
Поднимите проблему простым языком, не заумно. "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому чтобы скорее ввести его в гавань, а тому чтобы, завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его"(Екатерина 2 Великая)
В идеале налоги должны служить на благо государства. За счёт собранных налогов предполагается содержать социальные службы и обеспечивать пособия граждан, улучшать государство. А по факту, чем больше денег собирается, тем больше коррупция. Денег вновь не хватает, налоги повышаются, и население в конце концов идёт на бунт. В результате - государственный переворот, прежнее перестаёт существовать.
) Сочинение на тему: "Дружба-великая сила".
Дружба — великая сила
Великая сила — дружба. В чём её сила, спросите вы?
Во-первых, настоящий другникогда тебя не подведёт, поможет тебе в трудную минуту. Если я забыл дома свой учебник или ручку, верный друг всегда выручит меня, поделится своим.
Во-вторых, друг выслушает меня в тяжёлую минуту, когда меня кто-то обидел, поддержит меня. Однажды какой-то одиннадцатиклассник ни за что надавал мне оплеух. Я не мог ответить ему, так как он был сильнее меня. На душе было скверно и противно, а мой друг Миша успокоил меня, поговорил со мной. Я был так ему благодарен! И Миша всегда уверен в том, что и я выслушаю, помогу советом, если ему будет больно и плохо.
В-третьих, друзья сообща могут горы свернуть! Любое дело мне по плечу, когда рядом друг — ведь он обязательно мне поможет. Помню, как-то я не успевал на уроках труда сделать нужную заготовку, а мой друг её уже сделал. Так он стал помогать мне. Мы успели вовремя, и я не получил плохой оценки!
Вот почему я уверен, что дружба — великая сила!
Эссе на тему: "Великая цель образования-это не знания, а действия". Г. Спенсер
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить.
Но к моему сожалению, а возможно и вашему, происходит несколько иначе. И чтобы исправить ситуацию, нужны преобразования. И не только в образование, но и во всей системе в целом. А для реформ школ и образования, необходимы концепции, в том числе и даже особенно философские.
Философия образования – это философское видение системы обучения. Именно реформы образования начинались в философии. Именно там формулируются новые идеалы образованности человека, новые представления о школе, образование, обучение и т. д. Взаимодействие и взаимное влияние русской философии и педагогике обнаруживаются уже на ранних этапах развития русской культуры.
Исследователи и педагогики, и философии подчеркивают, что педагогика и философия имеют общие источники, эти две области культуры имеют общий национальные особенности. Их объединяет пристальное внимание нравственным вопросам, общими проблемами этики, а так же интерес к человеку, к личности.
И на последок, я хотел бы сказать, что учитель вовлечён не только в процесс обучения личности, но и в формирование пристойной общественной жизни.
Я считаю, что каждый учитель должен осознавать благородство своего призвания; что он состоит на службе обществу, чтобы поддерживать надлежащий общественный порядок и обеспечение правильного общественного развития.Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
(Что бы ему было хорошо вообщем, условие, воспитание)
Надо добиваться своего
Помогите написать эссе на любую одну из этих тем:
1)Гораздо лучше предупреждать преступление не же ли их наказывать(Екатерина 2)
2)Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам(Даамбер)
3)Я вижу близкую гибель того гос-ва где закон не имеет силы и находится под чей то властью(Платон)
Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам: сказал Жак Даламбер. Автор хочет затронуть проблемы равноправие граждан перед законом, действие принципа закона (который является главным признаком государства), обеспечения равноправия граждан, законности и правопорядка в стране. Я поддерживаю точку зрения автора так как, принцип равноправия означает официально признаваемое равенство граждан перед государством, тоесть законом, судом.
К эмпирикам или рационалистам принадлежат авторы следующих высказываний? «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями». «Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению». «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».
1- рационалисты - «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»
2- эмпирики "Истина не познаётся расчётами, лишь язык сердца знает, где живёт великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведёт человечество к восхождению"
3-рационалисты «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».«Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»-рационалисты
«Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению»-эмпирики
«Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины»-эмпирики
Сочинение на тему "Великая отечественная война"
Этих дней не смолкнет слава! С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью до¬быта победа над сильным врагом. Нет границ величию его подвига во имя Родины, как нет границ величию трудового подвига советского народа. "Все для фронта, все для победы! " - этот лозунг стал глав¬ным с первых дней войны для людей, заменивших рабочих, ушедших на фронт. Женщины и подростки стали главной си¬лой на трудовом фронте. Мои земляки - волжане сделали много для победы над фаши¬стской Германией. С запада страны в Куйбышев было эвакуировано много военных заводов. Куйбышев стал важным индустриальным центром. Я читал много рас¬сказов о том, как мальчишки военнойпоры простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов для того чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта. По фронтовому трудилась молодежь и на селе. Ведь для фронто¬виков и для рабочих нужен был хлеб. Школьники помогали взрослым растить и убирать урожай. Они пропалывали посевы, косили сено, убирали овощи. В области стали создаваться женские тракторные бригады. Моя бабушка, Тимрязанская Мария Ивановна, работала в женской тракторной бригаде Галины Лазаревой. Это была первая женская тракторная бригада, созданная в Ставропольском районе во время войны. Бабушка закончила школу механизаторов, работала штурвальным на комбайне, а потом трактористкой на "Универсале". Работать нужно было от темна до темна. В осенне-зимнюю пору нужно было заниматься ремонтом техники. Помещения были холод¬ными. Бабушка рассказывала, что даже ноги примерзали к сапогам. Но нужно было работать, ведь на фронте гибли люди. К сожалению, ба¬бушка рано ушла из жизни, а я так мало слышал ее рассказов. Уже десятилетия отделяют нас от суровых дней войны.