, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
ДАМ .
Какие аргументы можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его" (Екатерина II Великая).
, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! ДАМ . Какие аргументы можно привести в эссе по обществознанию к такой цитате: "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат том...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vpisla.
58066
Если же брать в пример современную Россию, то мы увидим, что налоги являются основной доходной частью государственного бюджета. Расходная часть представлена тратами на оборону, медицину, здравоохранение и т. д.
Таким образом, проблема, поднятая автором актуальна и сегодня. Да и в ближайшем будущем навряд ли что-то изменится. Ведь более эффективной альтернативы пополнения средств бюджета государства, чем посредством налогов, ещё не придумали.
"Налоги для государства то же, что паруса для корабля. "
= государство (корабль) не сможет развиваться (плыть) без финансовых средств (парусов)
Налоги идут на ремонт и создание новой инфраструктуры, зарплаты бюджетников и т. д. Убрать налоги - на эти затраты потребуются инвесторы (т. е. все равно нужны будут "паруса")
Поднимите проблему простым языком, не заумно. "Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Они служат тому чтобы скорее ввести его в гавань, а тому чтобы, завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец потопить его"(Екатерина 2 Великая)
В идеале налоги должны служить на благо государства. За счёт собранных налогов предполагается содержать социальные службы и обеспечивать пособия граждан, улучшать государство. А по факту, чем больше денег собирается, тем больше коррупция. Денег вновь не хватает, налоги повышаются, и население в конце концов идёт на бунт. В результате - государственный переворот, прежнее перестаёт существовать.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Прошу ответить поскорее
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:
П-позицция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование; "Потому, что. .."
П-пример: "Например. .."
C-следствие: "Поэтому. .."
даю нормальное количество .
Я считаю, что человек должен воспринимать свою внешность такой, какая она у него есть. Потому что глупо что-либо менять. Это то, что досталось нам от родителей. Ведь мы все похожи на них. Поэтому, стоит любить себя таким, какой ты есть и не стоит ничего менять
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
«Философствование без системы не может иметь в себе ничего научного; помимо того, что такое философствование само по себе выражает скорее субъективное умонастроение, оно еще и случайно по своему содержанию» ГегельВАШИ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ! ОЧЕНЬ ВАЖНО
Система в данном случае означает, что все ваши рассуждения в конечном счете основаны на очень простых истинах, из которых последовательно вы как бы выводите всю свою философию. Вы можете сравнить этот процесс с геометрией: в основе лежат аксиомы, не требующие доказательств, по поводу истинности которых все соглашаются. На основе простых аксиом вы, пользуясь принятыми правилами, выводите истины, которые, в отличие от аксиом, уже не являются тривиальными: например, даже очень сложные геметрические истины (теоремы, утверждения) основаны в конечном счете на простых аксиомах. Это и называется научным методом, которого философия, хотя и рассуждает об абстрактных вещах, твердо придерживается. Если же в процессе философствования вы не следуете системе, это и означает, что ваша философия -- случайна по своем содержанию и выражает лишь ваше субъективное умонастроение, которое обладает весьма малой научной ценностью.
1)парень нацарапал на борту чужого автомобиля какой- то рисунок. как я оцениваю этот поступок как мелкое нарушение порядка или как нарушение закона. объясни?
2)ребята заспорили один говорит кому нет 16 лет, тому ничего не будет, даже за очень серьезные нарушения другой отвечает, нет, будет, за очень серьезное будет? Кто из них прав объясни?
3)Римский император Марк Аврелий считал, что "вред-все то, что обезображивает и ославляет". Постарайтесь объяснить своими словами, что такое вред.
ЭТО ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВУ!
Ну во первых учитывается возраст парня, если он не совершенолетний, то его нельзя строго судить по закону.
ну вообще то есть статься за порчу чужого имущества, значит должны судить по закону. поэтому я считаю что это нарушение закона.
1)
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.