Трудовая деятельность сложный план
Трудовая деятельность сложный план...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем tentacion.
30379
Труд — это деятельность, направленная на развитие
человека и преобразование ресурсов природы в
материальные, интеллектуальные и духовные блага.
Такая деятельность может осуществляться либо по
принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо
по тому и другому.
Сложный план…помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1) Что такое фирма:
а) цели деятельности фирмы;
б) виды фирм.
2) Экономическая эффективность фирмы.
3) Сущность конкуренции:
а) функции конкуренции;
б) виды конкурентных рынков;
в) монополия.
4) Издержки и прибыль фирмы:
а) виды прибыли фирмы;
б) виды издержек фирмы.
5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:
а) эффективный менеджмент;
б) маркетинговая стратегия;
в) эффективные инвестиции.
Сложный план помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1. Понятие конкуренция
2. Виды конкуренции:
А)совершенная, несовершенная
Б)ценовая не ценовая.
3. Признаки фирмы:
а) наличие имущества;
б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
4. ) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация затрат.
5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России
Все, что напрвлена трудовая деятельность человека, -
а) предмет труда
б) средства труда
в) орудия труда
г) техника
Если большинство населения страны занято в с/х и ведет его "дедовскими способами", то это, скорее всего:
а традиционная система
б рыночная система
в плановая система
г смешанная система
помогите очень надо!
Все, на что направлена трудовая деятельность человека, - предмет труда
Если большинство населения страны занято в с/х и ведет его "дедовскими способами", то это, скорее всего: традиционная система
Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)
Сложный план:
I. Вступление
(Реализация и удовлетворение частных интересов. )
II. Основная часть
(Возникновение связей и отношений)
1)тезис 1
(Развитие гражданского общества)
2)тезис 2
(Каковы особенности гражданского общества)
3)тезис 3
(Формирование определенных слоев связей и отношений)
а).. Подпункт. .
(Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
б).. Подпункт. .
(Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
в).. Подпункт. .
(Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
4)тезис 4
(Формирование и развитие личности. )
III. Заключение
(Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Сложный план на теме экологическая проблема как глабальная проблема современности
1. Введение
2. Виды экологических проблем:
а) Загрязнение воды
б) Загрязнение почвы
в) Загрязнение воздуха
3. Пути преодоления экологического кризиса:
а) развитие безотходных отраслей
б) принятие законов о защите окружающей среды
в) проведение экспертиз перед созданием различных производств
г) создание природно-восстановительных отраслей
4. Заключение: охватывая все виды экологических проблем и пути их решения, экологическая проблема является глобальной проблемой современности
Нужно составить сложный план по теме деньги!
1. Деньги на что они?
2. Куда уходят деньги?
3. Где взять деньги?
4. Кризис в стране.
5. Финансовые проблемы.
6. Финансовые долги
7. Кому нужны деньги?
8. Как делают деньги?
Подготовить выступление для дискуссии в классе. Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Я считаю, что подростки должны трудиться. Не зряв передовых странах (Америка, Англия, Франция, Германия и др) подростки от шестнадцати лет сами зарабатывают себе на карманные расходы. Самостоятельный заработок учит экономить и ценить деньги. Потому что когда сам зарабатываешь на какие-то мелочи, то уже более критично относишься к той или иной покупке, и начинаешься спрашивать себя: "А нужно ли оно мне?".