В сфере экономики человек выступает в роли собственника, труженика, потребителя. какие знания, умения, черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
В сфере экономики человек выступает в роли собственника, труженика, потребителя. какие знания, умения, черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем vfhbyjxrf.
30405
Для успешного выполнения этих ролей необходима экономическая культура, которая предполагает наличие знаний о механизме экономического решения развития, способах экономической деятельности и регулирующих ее правовых и моральных нормах, а также соответствующее поведение.
Собственник
1. Умение защитить свою собственность от посягательства со стороны.
2. Умение сохранить собственность в должном порядке.
3. Умение выгодно продать собственность когда он больше не нужна.
Труженник
1. Трудолюбие.
2. Коммуникабельность.
3. Обладание необходимыми профессиональные знания.
4. Постоянное развитие, приумножение знаний.
Потребитель
1. Четкое осознание своих потребностей.
2. Умение отличать качественную продукцию от некачественной.
3. Умение соотнести цену и качество, выбрать оптимальный вариант.
4. Умение торговаться.
5. Знание закона о защите потребителя.
В сфере экономики человек выступает в роли работника, какие знания, умения, черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
1. Человек должен уметь выполнять свою работу.
Например тракторист должен знать как обращаться с трактором.
Так же он должен уметь обращаться с трактором.
Так можно расписать любой род деятельности.
2. Черты характера: целеустремленность, решительность, уверенность, твердость характера, усидчивость и так далее.
В сфере экономики человек выступает в роли собственника, труженика, потребителя. какие знания, умения, черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
Для успешного выполнения этих ролей необходима экономическая культура, которая предполагает наличие знаний о механизме экономического решения развития, способах экономической деятельности и регулирующих ее правовых и моральных нормах, а также соответствующее поведение.
1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
8. 00 подъем(15 мин)
8. 15 умывание(15 мин)
8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
9. 00-15. 00 учеба
15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
15. 35-15. 50 обед
15. 50-16. 40 просмотр телевизора
16. 40-18. 00 уроки
18. 20-19. 20 кружок гитары
19. 40-20. 40 кружок танцев
21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
22. 15- 22. 40 ужин
22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
23. 00 отбой
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Перечислите условия, необходимые для реального выполнения норм конституции.
Служить гражданскому обществу, гражданину призвано правовое государство, а граждане обязаны выполнять официально принятые на государственном уровне законы и другие нормативные акты.
Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
Спор это же дискуссия, столкновение мнений.
Люди самых разных профессий вынуждены спорить и отстаивать свою точку зрения, жизненно необходимым наверно у адвокатов, ведь они должны в споре с обвинением защитить своих клиентов. На международной арене спорят дипломаты, отстаивая интересы гос-в, которые они представляют. Законодатели спорят при обсуждении законов.