Что такое бюджет прожиточного минимума? Зачем его рассчитывают?
Что такое бюджет прожиточного минимума? Зачем его рассчитывают?...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем djprodany.
30533
Бюджет прожиточного минимума - стоимостная величина прожиточного минимума, а также обязательные платежи и взносы. Бюджеты прожиточного минимума рассчитываются на основе минимальных наборов продовольственных и непродовольственных товаров и услуг, входящих в прожиточные минимумы. . Бюджет прожиточного минимума как социальный норматив используется для анализа и прогнозирования уровня жизни населения; оказания государственной социальной помощи малообеспеченным гражданам (семьям); обоснования минимальных государственных социально-трудовых гарантий
Одним из видов социальных пособий являются студенческие стипендии. Многие студенты считают, что их размеры явно недостаточны, и выступают за то, чтобы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. Свое мнение они мотивируют тем, что только в этом случае молодые люди смогут сосредоточиться на учебе, не думая о дополнительных подработка. Есть и те, кто уверен, что студентам бюджетных отделений государственных вузов вообще не следует платить стипендий. Достаточно того, что государство оплачивает их весьма дорогостоящее обучение.
Выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Заранее благодарна)
Тут идет весьма спорное решение, но в тоже время очень серьезное.
Во первых - стипендия нужна тем студентам которые ПРИЕХАЛИ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА к нам учится, а соответственно что бы им каждый раз из своего место проживание к нам в город не ездить по несколько тысяч раз им выделяют общежитие, где конечно надо платить денег. Стипендия идет и на проживание в общежитие и то что бы можно было купить себе покушать, этих денег для приезжего студента (я считаю) будет достаточно. Но спор тут еще и об бюджетном обучение. Бюджетное обучение не каждому предоставляется, а особенно умным людям, причем не в каждом ВУЗе есть бюджетное место. Так что нашем государства не приходится тратить миллиарды на каждого обучающегося. А теперь давайте подведем итог:
Стипендию нужно выплачивать только тем студентам которые приехали к нам учится из своего города.
Другим студентам которые учатся в своем городе стипендия не нужна, они могут пока что прожить на состояние родителей, если пока на это есть возможность. А если это не поможет то тут уже другой вопрос
Ну вот пожалуйста Очень понравился твой вопрос, я еще тот философ) И не такие обсуждал)
Одним из видов социальных пособий являются студенческие стипендии. Многие студенты считают, что их размеры явно недостаточны, и выступают за то, чтобы
выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. Свое мнение они мотивируют тем, что только в этом случае молодые люди смогут сосредоточиться на учебе, не думая о дополнительных подработка. Есть и те, кто уверен, что студентам бюджетных отделений государственных вузов вообще не следует платить стипендий. Достаточно того, что государство оплачивает их весьма дорогостоящее обучение.
Выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Скорее всего тут правы студенты, т. к если бы им платили большую стипендию они бы могли сами платить за своё обучение, да и плату за обучение можно было бы сделать меньше, и большая сьипедния будет мотивировать студентов учиться лучше, т. к тем, кто плохо учится стипендию не выплачивают, а видя большую сумму стипендии многие бы начали учиться лучше, это и для каждого государства будет полезнее, ведь это престиж, каждый депутат сможет похвалиться таким учреждением!
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я считаю, что степендию нужно выдавать только тем, у кого есть успехи все учебной программы. И что бы это степендия была приемлемой для уровня жизни. Если "собрать" стедентов со степендией и отдать ее тем кто ее заслуживает, то студентов получающих степендию поубавиться, а те кто заслуживает степендию, получит деньги на образование и жизнь отдельно от родителей.
SOS!
1. Какие социальные выплаты в России в наше время?
2. Какова величина прожиточного минимума? (сейчас в России)
3. Какова величина МРОТ сейчас в России?
1)Выплаты по безработице; Оплата больничных листов; Единовременное пособие по рождению ребёнка; Выплаты по уходу за больными членами семьи; Ежемесячные выплаты по уходу за детьми
2)Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г. на душу населения 9452 рубля, для трудоспособного населения - 10187 рублей, пенсионеров -7781 рубль, детей - 9197 рублей.
3)с 1 января 2016 г. 6 204
№1 Экономика для которой характерна жизнь основной массы населения на грани прожиточного минимума: 1) Плановая 2)Смешанная 3) Командно-административная 4) Традиционная
№2 К среднему классу в современном обществе принадлежат: 1) только жители городов 2) фермеры 3) банкиры 4)налогоплательщики
Экономика, для которой характерна жизнь основной массы населения на грани прожиточного минимума: Смешанная
К среднему классу в современном обществе принадлежат: налогоплательщики
Одним из видов социальных пособий являются студенческие стипендии. Многие студенты считают их нынешние размеры явно недостаточными и активно выступают за то, чтобы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. Только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточиться на учебе, не думая о дополнительных заработках. В то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. Достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее.
Выскажите и ОБОСНУЙТЕ свою позицию по этой проблеме.
Я согласна со студеньами, так как на самом деле студентам по мима учёбы приходится думать о том как себя обеспечивать. Им приходится искать работу для того что бы прокормить себя. но оплачивать стипендию нужно лишь тем кто хорошо учиться.
б за полное решение
§ 19—20. Богатые. Бедные
А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В2
Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населения.
Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в порядке возрастания. Ответ:.
В 3.
Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
А). Богатые.
Б) Средний класс.
В). Бедные.
Г) Нищие.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Основное занятие —попрошайничество.
2) Наличие крупной собственности.
3) Обеспечение только прожиточного минимума.
4) Приличествующий образ жизни.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г
В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:.
А 1. 2)
А 2. 1)
А 3. 2)
А 4. 3)
А 5. 4)
А 6. 2)
В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
В 2. 124
хз тупо взял откуда то