Найдите стихотворение о блокаде 8-12 строф
Найдите стихотворение о блокаде 8-12 строф...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Hetero.
30579
Ленинграду.
Да, он мне снится, этот город и видимо не раз, не два
Доказывать я буду в спорах, что он красивей, чем Москва!
И в стороне сибирской дальней, мне помнится родимый дом
И то, что факелы Ростральных. .. А впрочем нет, я о другом.
Я вижу городок на Волге в полукольце плешивых гор
В тот очень тяжкий, очень долгий 42-ой военный год.
Линялые шатрами крыши, стада бредущие в пыли
Сюда блокадных ребятишек из Ленинграда привезли.
Ведь больше года голодали, им дали мяса, масло дали.
Они ж, шатаясь как в бреду за завтраком недоедали,
В обед опять недоедали, за ужином недоедали, на завтра прятали еду.
Они не оставляли крошек, тихи, глазасты и худы,
Они рассматривали кошек лишь как запас живой еды.
И падали при каждом шаге. И молча плакали в тиши.
Но кто-то детям дал бумагу и заточил карандаши.
И вот на четвертушках мятых, стал робко возникать на свет
Не точный, памятный, крылатый, неповторимый силуэт -
Бессмертный шпиль Адмиралтейства, его нагую простоту
Чертило раненое детство, мусоля грифели во рту. ..
Да, он мне снится этот город и видимо не раз, не два
Доказывать я буду в спорах, что он красивей, чем Москва!
И вновь и вновь при трудном шаге я вспомню это,
Тишь палат, детей, и на листках бумаги, рисунок,
Точно текст присяги, тебе на верность ЛЕНИНГРАД.
РЕШИТЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СКОЛЬКО ОТВЕТОВ )
1)Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, пожалуйста, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибка !
А) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,1. способностью преобразовывать мир
2. человек убегает от хомяка-людоеда
3. мышление и язык проявляются попеременно
1) Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибкаА) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,
15. Как называется разделение общества на различные социальные группы?
16. Что из ниже перечисленного характерно исключительно для элитарной культуры?
а) выражение изысканных вкусов привилегированной части общества;
б) коммерческая направленность;
в) сложность и противоречивость;
г) общедоступность;
д) расчет на узкий круг знатоков;
е) анонимность.
17. Вставьте пропущенное слово:
Процесс_________________ представляет собой усвоение социальных ролей и культурных норм, начинающееся в младенчестве и кончающееся в старости
18. Политическая партия, критикующая программу правительства и предлагающая альтернативный вариант развития страны, называется ______________________.
19. Весь исторический путь человечества К. Маркс разделил на пять общественно- экономических формаций. Запишите их в последовательном порядке в виде «лестницы».
20. Выполните схему формы государственного правления.
22. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе.
«_________ проблемы, затрагивающие интересы всего человечества, особенно ярко проявились во второй половине XX в. в условиях научно-технической революции и возрастания угрозы ядерной катастрофы».
23. Установите соответствие между областями культуры и их признаками; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки Область
культуры
1) исполнение обрядов А) мораль
2) убежденность в существовании Б) религия высшей силы
3) нацеленность на идеальные отношения между людьми
4) отсутствие специальных учреждений, утверждающих нормы и контро-лирующих их исполнение
5) представления, основывающиеся на вере
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
24. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) проведение научной конференции
2) изучение экономической теории в вузе
3) разработка статей государственного бюджета
4) участие в антивоенном митинге
5) использование новой технологии в производстве
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
26. Назовите пять признаков демократического государства.
27. Приведите три примера правоотношений, регулируемых нормами гражданского права.
15. Стратификация
16. авд
17. процесс социализации
18. оппозиционная
19.
20.
22. глобальные
23. 1б 2б 3а 4а 5б
24. 23
26. равенство перед законом
свобода слова
наличие оппозиционных партий
свобода выбора профессии
принцип разделения властей
Найдите конкретный пример создания малой фирмы.
Обзорный раздел Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие тепличного хозяйства, занимающегося выращиванием, уборкой и последующим сбытом сельскохозяйственной продукции. Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса не только позволит уменьшить налоги, но и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты с конечными потребителями. Степень успешности проекта оценивается как очень высокая, так как спрос на сельскохозяйственную продукцию хорошего уровня и экологически чистую очень высокий. Описание предприятия Предполагается открытие тепличного хозяйства, состоящего из шести теплиц площадью 150 квадратных метров каждая. Размер каждой теплицы 25х6 метров. Описание услуг Тепличное хозяйство будет заниматься выращиванием сельскохозяйственной продукции для последующей реализации оптовым и розничным покупателям. Анализ рынка В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку тепличных хозяйств вашего региона. В обязательном порядке необходимо указать потенциальных оптовых покупателей и их максимальные объёмы закупок. Производственный план Первым шагом в организации тепличного хозяйства станет поиск и подбор подходящего земельного участка. Основным требованием к земельному участку должно стать наличие подъездных путей и близость к естественным водоёмам (если отсутствует централизованный подвод воды на участок). Следующим шагом станет постройка теплиц. На сегодняшний день существует множество производителей, которые выпускают быстросборные теплицы, монтаж которых займёт у вас несколько часов. Если их стоимость для Вас высока, и Вы начинаете тепличный бизнес практически с нуля, можно построить теплицу самому из подручных материалов. Однако отметим, что выгоднее покупать легкосборные готовые теплицы – цена на них составляет около 1000 рублей за квадратный метр. После того, как теплицы будут закуплены и установлены, необходимо определиться с ассортиментом продукции, которая будет выращиваться в теплицах. Как правило, в тепличных хозяйствах выращивают помидоры и огурцы, реже кабачки и зелень. Окончательное решение следует принимать исходя из спроса и общей специфики региона. Следующим шагом станет подбор персонала для работы в тепличном хозяйстве. На небольшое тепличное хозяйство, о котором идёт речь в данном бизнес-плане, потребуется 1-2 ответственных работника, умеющих работать на грядках. План сбыта Ещё до запуска тепличного хозяйства необходимо определиться с кругом потенциальных покупателей Вашего будущего урожая. Это могут быть как крупные и средние сельскохозяйственные базы, так и крупные магазины, супермаркеты, продуктовые рынки и т. д. Финансовый план В данном разделе мы подробно рассмотрим все финансовые аспекты организации тепличного бизнеса. Расходы: Аренда участка – 100. 000 рублей в год. Покупка теплиц – 150. 000 рублей (6 теплиц по 25 квадратных метров). Зарплата персонала – 240. 000 рублей в год. Доходы: Точную сумму доходов установить трудно, так как она будет зависеть от типа продукции, её рыночной стоимости, издержек и т. д. Кроме того, в некоторых регионах есть возможность выращивать только 2-3 урожая в год, а в некоторых – 4 урожая. Говоря в общих чертах – окупаемость тепличного хозяйства составляет менее года. При правильном подходе теплицы начинают приносить прибыль уже в первый год работы. можешь взять за основу своего примера
Найдите лишнее слово в каждой строке и обьясните почему вы так решили:1)адвокат, нотариус, судья, прокурор
2)подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник
3)патрульно-постовая служба, паспартно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск
1. Нотариус-не учавствует в судебном процессе
2. Свиделель-лицо не замешанное в престкплении
3. Участковые уполномоченные-все остальные службы, а это лица
Найдите конкретный пример создания малой фирмы. Попробуйте охарактеризовать её деятельность.
К примеру мини гостиница "Мария" в принципе небольшое дело, которое может приносить достаточное кол-во прибыли. Нужны квалифицированные работники, которые умеют делать своё дело.
Но перд тем как открывать её нужен приличный стартовый капитал, рассмотрим все фонансовые аспекты
Аренда участка/здания (около 15000рублей в мес), зарплата обслужающего персанала (преблизительно 70-80тыс. рублей), покупка необходимого инвентаря (около 100000руб)
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни