Сочинение на тему*Творческий труд людей*
Ибо нужно завтра сдать. ..
Сочинение на тему*Творческий труд людей* Ибо нужно завтра сдать. .....
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем lilu44.
30650
Творчество - сложная форма трудовой деятельности, требующая от человека определенных способностей, многолетней предварительной подготовки,
высокой профессиональной квалификации и особых условий.
К представителям творческих профессий относятся: ученые, архитекторы, писатели, композиторы, конструкторы, артисты, художники и многие другие работники интеллектуальных форм деятельности. Для любой творческой работы характерно создание некоего качественно нового, никогда ранее не существовавшего.
Но это не всегда какое-либо значительное для всего человечества открытие (закон, принцип, правило) или шедевр искусства. Творчеством является так же новая цель или алгоритм деятельности, ее новые способы и средства, новые методические подходы к той или иной проблеме.
И с такой точки зрения элементы творчества включены практически в каждую существующую сферу деятельности людей, преобразующих окружающую природную и социальную действительность соответственно своим потребностям.Творческий труд всегда предполагает известную степень неопределенности, которая возникает в тех случаях, когда человек сталкивается с новыми, отличающимися от обычных ситуациями, требующими от него принятия нестандартных решений.
Частным примером таких форм творческой деятельности может служить труд судоводителя-штурмана, управляющего движением судна в условиях неожиданных воздействий природной стихии, для которых характерна недостаточность информации о предстоящих изменениях метеорологической обстановки.Возникающая ситуация неопределенности, активируя процессы внимания, восприятия, памяти, предъявляет повышенные требования к функциям творческого воображения.
На основе последнего, окружающая человека реальная действительность отражается в сознании человека в виде чувственных образов, в оригинальных, неординарных сочетаниях и связях. Мысленное оперирование ими способствует нахождению наиболее верного пути решения той или иной производственной задачи.
1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.
1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.
2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос
3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот
Сочинение на тему нужно ли подростку трудиться и зарабатывать деньги?
Надо. в меру! Чтобы с детства-не было алчности к деньгам! Чтобы из Ребенка не вырос…потребитель…хапуга и вор! Уважение к труду! А не зависть…к деньгам!
Подросток должен как-то реализовываться в жизни. Я считаю, что каждый из нас, должен пропробывать потрудиться для того, чтобы понять какими трудами достаются эти "бумажки". Ведь сейчас каждому нужны деньги на расходы и чтобы не клянчить у родителей ты их будешь доставать из своего кошелька. Тем более ты сможешь научиться чему-то, что в будущем тебе тоже пригодиться. Многие могут сказать
, что работа отвлекает от учёбы и остаётся мало времени на себя. Если правильно расписать свой распорядок дня, то можно всё успевать и не обязательно от чего-то отказываться. По нормам трудового дня если тебе от 14-16 и ты совмещаешь учёбу с работой, т о твой рабочий день составляет около 2, 5 часов, в принципе не так много.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Помигите Очень-очень нужно! Нужно написать сочинение на тему: Как я понимаю фразу "Труд сделал из обезьяны человека"
В разных книгах мы встречаем фразу "Труд сделал из обезьяны человека". Мы раньше читали эту фразу не задумываясь. Но сейчас, когда мы стали взрослее, стали задумываться "А что же эта фраза означает?"
Ключевое слово в этой фразе - труд! Ведь именно трудом мы помогаем себе. Когда мы трудимся, мы не останавливаемся в развитии, а наоборот, начинаем узнавать что-то новое. Но если же мы ничего не делали, то так и остались бы "обезьянами".
Именно когда обезьяны начали трудиться, они стали развиваться. И появились человек разумный, человек прямоходящий и другие.
Поэтому, мы должны всегда трудиться и помнить, что "Труд сделал из обезьяны человека"!
Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
НУЖНО СОЧИНЕНИЕ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в первую очередь почитание традиции и манер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со всем сердцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот
Пожалуйста нужно сочинение на тему"вся семья вместе так и душа на месте" помогите кому не трудно)
… Сегодня все шло не так: я рано встала и не выспалась. Мама с утра приготовила манную кашу, которую я так ненавижу. Сестра утром не могла найти свои вещи и всем сказала, что я их спрятала. В школе как назло все, что выучила вчера, вылетело из головы, и в результате я получила две двойки. После школы пошел дождь. Мало того, что я вся вымокла, еще и поскользнулась и упала в лужу. Затем поссорилась с друзьями. Это же не я виновата! Если они не понимают, как трудно иногда бывает мне! Вот пришла домой.
Папа сначала отправил в магазин, затем попросил помыть машину. Сестра заняла телефон. Родители не хотят смотреть тот канал, который хочу смотреть я. Они даже не разрешают пойти мне на дискотеку. Ну почему мир так жесток? Мне это надоело! Я помню, как кричу на родителей, на сестру, одеваю куртку и выбегаю на улицу.
Я иду, а на глазах слезы. Может я не права? Может, это я что-то делала не так?
На часах одиннадцать. Я решила вернуться домой. Вот открываю дверь. Стоят мама и папа, они подходят и обнимают меня. Простите. Я все не так делала.
Наконец этот день закончился. Как говорится «Вся семья вместе так и душа на месте».