• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите пример положительного и отрицательного лидера ответ обоснуйте...

Тема в разделе "", создана пользователем Koocher.

30658
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    Приведите пример положительного и отрицательного лидера ответ обоснуйте
     
    Koocher, 16 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    Положительный лидер - это человек, который сможет повести за собой свою команду, поддерживать в трудную минуту, не падать духом и не позволять этого делать другим; Отрицательный лидер - это человек, который ценит только свои достоинства, не считается с мнением других, ставит себя выше остальных, что совершенно неприемлемо например в командной работе.
    (это лично мое мнение)

     
    Zolotulya, 16 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    Очень надо, прошу: приведите примеры положительного и отрицательного влияния лидера на общество
     
    Kroshka7, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Raspopich

    Raspopich профессор

    Положительное влияние: лидер (не стоит путать с руководителем) это тот человек который в неформальной обстановке может организовать группу людей для решения поставленных перед ней задач. Это лицо имеющее признание данной группы. Это тот человек на которого всегда можно положиться. Данный человек должен обладать такими качествами как решительность (поскольку он является первооткрывателем в той или иной области), последовательность действий, дальновидность (т. е лидер должен четко определять цели и объяснять их своей группе), рассудительность.
    Отрицательное воздействие: В зависимости от того какую идею несет в себе лидер, а порой они бывают корыстными (например секты), как правильно группой обладает стадный инстинкт. (и люди уже не принадлежат самим себе). У лидера (на мой взгляд ) преобладает такая негативная черта как безжалостность ибо это есть метод наглядного преобладания (величия) перед своей группой.

     
    Raspopich, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Natawa

    Natawa новичок

    Тест по теме «Социальные нормы»
    1) Любая социальная норма:
    1. Является обязательным правилом поведения
    2. обеспечивается силой государства
    3. регулирует общественные отношения
    4. выражается в официальной форме
    2) Эстетические нормы:
    1. закрепляются в государственном законодательстве
    2. обеспечиваются силой государственного принуждения
    3. способствуют утверждению идеалов добра и справедливости
    4. закрепляют представления о прекрасном и безобразном
    3) Установленные в обществе правила, образцы поведения людей называются:
    1. социальным статусом
    2. социальной мобильностью
    3. социальной нормой
    4. общественным порядком
    4) Какому виду норм соответствует следующая характеристика: Они
    закрепляют представление о «добре и зле» в поведении людей?
    1. обычаям и традициям
    2. моральным нормам
    3. правовым нормам
    4. эстетическим нормам
    5) Отклоняющееся поведение всегда нарушает:
    1. правовые нормы
    2. моральные нормы
    3. социальные нормы
    4. обычаи и традиции
    6) Верны ли следующие суждения?
    А. В социальных нормах люди видят эталоны, модели, стандарты
    должного поведения
    Б. Эстетические нормы находят отражение в законах, договорах,
    политических принципах и международных договорах
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верно и А, и Б
    4. не верно А и Б
    7) Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения:
    1. не имеющий осознанных мотивов и продуманных целей
    2. противоречащий принятым в обществе социальным нормам
    3. несоответствующий социальному статусу человека
    4. всегда приводящий к отрицательным последствиям8) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде
    формальных и неформальных санкций. К числу формальных относится:
    1. всенародная слава
    2. всеобщий почёт
    3. награждение грамотой
    4. доброжелательное отношение
    9) Правовые нормы в отличие от других социальных норм
    1. опираются на силу общественного мнения
    2. обеспечиваются силой государственного принуждения
    3. поддерживаются моральным сознанием
    4. осваиваются в процессе социализации
    10) Отклоняющееся (девиантное) поведение всегда:
    1. наносит ущерб обществу
    2. причиняет вред личности
    3. нарушает нормы права
    4. не соответствует социальным нормам
    11) За добросовестный многолетний труд гражданин Т. Был награждён
    орденом. К числу других формальных позитивных санкций относится:
    1. вручение грамоты
    2. комплименты
    3. аплодисменты
    4. слава
    12) К социальным нормам относятся:
    1. научные идеи
    2. обычаи
    3. экономические законы
    4. технические нормы
    13) Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху
    представлениям о прекрасном, т. е.
    1. традициям
    2. этическим нормам
    3. эстетическим нормам
    4. правилам этикета
    14) Мера отрицательного или положительного воздействия на человека - это:
    1. социальная норма
    2. социальная санкция
    3. социальная роль
    4. социальный статус
    15) Автор романа получил государственную премию. Другим примером
    формальных позитивных санкций является
    1. всенародная слава
    2. лестные отзывы читателей
    3. вручение памятного подарка
    4. всеобщее уважение
    16) Примером негативного отклоняющегося поведения является:
    1. повышенный интерес к результатам спортивных достижений
    2. фанатическая преданность творчеству музыкальной группы
    3. алкоголизм
    4. чрезмерное увлечение гуманитарными предметами
    17) Нравственные нормы:
    1. возникли позднее правовых
    2. фиксируются в нормативных актах
    3. устанавливаются и поддерживаются государством
    4. отражают представления о добре и зле
    18) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в
    виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных
    относятся:
    1. вручение грамоты
    2. лестный отзыв
    3. вручение памятного подарка
    4. всеобщее уважение
    5. премирование
    6. похвала
    19) Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного
    связаны с понятием «мораль». Найдите и укажите термин, относящийся к
    категории другого понятия: социальная норма, право, добро и зло, что
    такое хорошо и что такое плохо, духовность, санкции.
    20) Как иными словами называют отклоняющееся поведение? Приведите
    виды отклоняющегося поведения.
     
    Natawa, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Fishfor

    Fishfor ботан

    1-3
    2-4
    3-3
    4-2
    5-3
    6-1
    7-2
    8-4
    9-2
    10-4

    11-1

    12-2

    13-3

    14-2

    15-3

    16-3

    17-4

    18-4, 5, 6

    19- санкции

    20-отклоняющееся поведение также называют девиантным. Примеры: героизм, певец в потомственной семье врачей, подросток сделал себе ирокез.

     
    Fishfor, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь HouseManiak

    HouseManiak почемучка

    1)Приведите по 3 примера положительного и отрицательного влияния человека на природную среду.
    2)В чем заключается противоречие взаимоотношений человека, природы и общества?(3 обоснования)
    3)Предположите, что может сделать человек для спасения среды своего обитания?
     
    HouseManiak, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь fleese

    fleese хорошист

    1)Положительно
    1 люди устраивают субботники
    2 сажают деревья и кусты
    3делают заповедники, национальные парки.
    Отрицательно
    1 Строят много заводов загрязняющих атмосферу
    2незаконн убивают редких животных
    3 загрязняют воду.
    2) человек делает как лучше получается хуже.
    3) он может не мусорить за собой убирать мусор. не убивать животных. сажать деревья растения. организовывать суботники, организации, защищающие природу и животных. Сам состоять в группе зеленого движения. Очистить ближайший водоем если он грязный. Не рубить деревья. Относиться к природе бережно ведь это наш второй дом.
     
    fleese, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Moncler

    Moncler новичок

    Приведите 3 примера несоответствия статусов.

     
    Moncler, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Nero

    Nero учащийся

    Статусы понятее растяжимое, поясняйте какие именно нужно

    допустим:

    Статус карьры, иногда люди занимают не те места какие заслыживают (их продвигают по службе родственнки или взяточники)

    соц статус (челове взял у знакомого адежду и пошёл в ней в бар, одежда не соответсвеует статусу человека)

    умственный ( человек имеет оценку 5 по предмету, но знает его хуже чем 3 (взятки, родственныесвязи)

     
    Nero, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 17 ноября 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 17 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.