Напиши несколько правил сбора грибов
Напиши несколько правил сбора грибов...
Тема в разделе "", создана пользователем PayDevo4ka.
30706
- Постарайтесь собирать в лукошко только те грибы, в которых вы на 100% уверены. Потому что первое правило грибника: не уверен – не бери!- Не пытайтесь отведать сырые грибы, как бы вы не были уверены в их съедобности. - Проходите мимо тех грибов, которые у основания имеют белый мешочек - Грибы нужно приготовить как можно быстрее после их сбора. - Не используйте в пищу грибы с червоточинами, повреждениями. - Избегайте мест сбора грибов, расположенных в непосредственной близости к экологически загрязненным районам (мусорные свалки, токсические производства, повышенный радиационный фон, близость к автомагистралям).- Собирайте только молодые грибы, избегая перезревших, поскольку в более зрелых экземплярах присутствует большая вероятность наличия токсических веществ, способных вызвать отравления. - Собирая грибы, не срывайте их. Таким образом вы повреждаете грибницу, лишая возможности плодоносить на следующий год. Аккуратно срезайте грибы ножом у основания ножки. - Берите твердую тару для сбора и временного хранения грибов. - Старайтесь отправляться на грибную охоту ранним утром.
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Напишите пожалуйста 7 правил общения
1. Никогда не перебивать собеседника;
2. Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых. );
3. Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга);
4. Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите», «прошу прощения» и т. д. )5. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вы затрудняетесь, как себя вести в той или иной ситуации, поставьте себя на место того, с кем вы общаетесь.
6. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого.
7. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.-во первых нужно запомнить, что имя собеседника-это самоя сладкое для него слово. Поэтому нужно создать для себя систему запоминания имен.
-Будьте хорошими слушатилями. Выслушать собеседника не перебывая его.
-Искрене интересуйтесь другими людьми. НЕ розговаривать о себе, но всегда розвивать темы которые интиресны соб. , есть поговорка"чтобы быть интересным, нужно быть заинтересованым"
-улыбатся (это внушает доверие)
- всегда внушайте собеседнику сознание его значительности.
-уважвйте мнение вашего соб. , никогда не говорите человеку что он не прав.
-с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
1. Приветствовать друг друга при встрече;
2. Быть взаимновежливыми;
3. При возникновении споров и разногласий решать все совместными усилиями на переговорах на взаимовыгодных условиях;
4. Не нарушать личное пространство соседей;
5. Не нарушать звуковой режим с 23. 00 до 6. 00 (вроде такие рамки по законодательству РФ)
6. Вместе решать вопросы, касающиеся общих территорий (подъезд, двор,..)
1Город, который когда-то называли столицей Сибири.2Город, где родился знаменитый писатель, создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы.
3Город, который славится своими пуховыми платками.
___________________
Поставь правильно ударение в этих словах:
Вологда, Дудинка, Златоуст, Махачкала, Нальчик, Ставрополь, Тобольск, Элиста, Улад-Удэ, Уфа, Якутск, Остров Кижи.
___________________
Узнай по описанию город и напиши название.
Этот город расположен на Тихом океане, на берегах бухты Золотой Рог.
1) Тобольск
2)Екатеринбургская область, г. Сысерть, улица Володарского дом 16. Автор - Павел Петрович Бажов
3)Оренбург
_______________-
златоуст (у)
Махачкала (лаа)на споследнюю букву
Стаааврополь (на первую а)
Уфа ()на а)
Якутск (на у
______________________)
ВЛАДИВОСТОК, город в Российской Федерации, центр Приморского края, расположен на сопках южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского, вокруг бухты Золотой Рог, вдоль восточного побережья Амурского залива Японского моря, в 9302 км к востоку от Москвы. Порт на Тихом океане. Конечный пункт Транссибирской железнодорожной магистрали. Аэропорт международного значения. Население 601, 4 тыс человек (2001). Основан в 1860. Город с 1880
___
больше нечиго не знаю)удачи)
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
9 класс. Напишите всё правильно) спасибо!
1. Из за меня случилась авария ( преступление) 2. Обидел человека со слабой психикой и он выбросился из за меня в окно ( преступление) 3. Эти дети взяв с меня пример обидели более младших забрав у них все деньги ( проступок) 4. Закрасил номера и человека за это оштрафовали на большую сумму ( преступление) 5. Из за меня произошел пожар ( преступление) 6. Кинулся на более слабого и случайным ударом в голову убил его ( преступление)
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
