Помогите ответить на ответы которые вы можете ответить срочно в течение 1 ми5
Помогите ответить на ответы которые вы можете ответить срочно в течение 1 ми5...
Тема в разделе "", создана пользователем karbafox.
30760
7. В России первые бумажные деньги (ассигнации) были выпущены в период царствования Екатерины 2, в 1769 году. Выпуск их был обусловлен рядом причин. Монетное обращение в период царствования Елизаветы (1741-1761 гг. ) и в последующие годы базировалось на медных деньгах, так как серебра и золота в то время было недостаточно. Расширение торговых связей, охвативших огромную территорию России, требовало большого количества денег более удобных, чем медные монеты, которые преобладали в обращении, но были непригодны для крупных торговых сделок Платеж в сумме 100 рублей в пятикопеечных медных монетах весил более 6 пудов (около одного центнера).
1. Помогите ответить на вопросы; Ответы должны быть подробными (содержать подробные пояснения), хотя бы на одну страничкуМоМожно ли сказать, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила? Или там, где Вы учитесь, процветает самоуправление, и Вы можете влиять на процесс своего образования?
Я считаю, что современное российское образование сильно бюрократизировано, все управляется сверху донизу, на все есть свои правила. Мнением учащихся, если и интересуются, то не берут во внимание. Естественно, что ни о каком самоуправлении и речи быть не может.
Приведу простой пример: в соседнем городе хотят объединить два учебных заведения: политехнический колледж и профессиональное училище. Объединить можно двумя способами: слиянием и присоединением. При слиянии проблем будет больше (новое учебное заведение, следовательно, нужна новая аккредитация, новый директор, не будет два месяца выплачиваться зарплаты преподавателям и стипендии студентам, будут проводится срезовые работы по всем предметам, вообщем много трудностей), а при присоединении останется все так как и было (руководство, стипендии, зарплаты, документация). Самое интересное то, что уже решено объединить эти два учебных заведения слиянием, но, руководство все-таки решило узнать мнения студентов и преподавателей по этому поводу. Было назначено специальное собрание, на котором все собравшиеся проголосовали за присоединение училища к колледжу. И что вы думаете, это как-то повлияло на решение "верха"? Нет! Один представительный мужчина из управления образования встал и сказал: "Мы уважаем вас и ваше мнение, но извините, мы решили по другому"! Через некоторое время мы узнали, что директор училища родственник какому-то начальнику в Министерстве Образования. Стало все ясно: при присоединении, директор колледжа остается им, а директор училища остается без работы. А при слиянии назначают нового. Разве можно при этом говорить, что образование в России не бюрократизировано? Что процветает самоуправление? Конечно нет! На каждое движение подчиненных в образовании есть свои правила, свой порядок, естественно, не приемлемый для большинства, но кому-то очень выгодный.
В моем учебном заведении есть день самоуправления - 5 октября. В чем, думаете, оно заключается? В том, что учащиеся старших классов ведут уроки у первоклассников вместо учителей! Вот это и называют самоуправлением. А о моем влиянии на свой образовательный процесс и речи быть не может.
Я согласен с тем, что современное российское образование сильно бюрократизировано: все управляется сверху донизу, все регламентировано, расписано до деталей, на все есть правила.Безусловно, можно сказать, что образование бюрократизировано, но что еще за самоуправление? Пусть все регламентировано и расписано, но хотя бы это находится в руках довольно опытных и обученных людей, в отличие от "самоуправленцев". Предыдущий отвечающий немного отвлекся, начиная говорить о коррупции, блате. Но его возмущение "днем самоуправления" улыбнуло. К радости, школьное самоуправление в большинстве школ (даже в отличных гимназиях, по своему примеру говорю) заключается лишь в замещении учителей на День учителя. А нужно ли больше? Конечно нет. Опять-таки из-за неопытности и неумения школьников. Что мы можем внести в образование в нашем возрасте? В большинстве своем ничего. Только "сямипядьевые" гении, которые действительно могут ввести какие-либо инновации или хотя бы проявить себя.
Теперь о другом: все управляется, все расписано, но не бывает идеальной ситуации (идеальная в значении без отклонений). Примером служить ЕГЭ, когда особо "добрые" учителя-противники экзамена, благодаря просторам России, воруют задания, а потом и ответы, выставляя себя праведники. То есть и среди пшениц всегда найдутся плевелы.
Если можете помогите, если нет, то просто ничего не пишите. Потому что я трачу свои балы на этот
вопрос. А некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . Т. к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение.
ПОЭТОМУ ПРОСТО , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, 2, 3 Если есть какие-то вопросы по заданию, спрашивайте в комментариях
1. Фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. Если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? Если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации?
2. Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему?
3. Какие крупные российские фирмы вы знаете? Назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.
1. За 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2. Практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой", Сахалинская обл. , Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
Ребятушкиииии) Я вас так всех люблююю) не проходите, пожалуйста мимоооо) 1)может ли различаться понимание справедливости у людей живущих в одном государстве, 2)можно ли считать что убийство человека в ответ на другое убийство является справедливым 3)как связаны между собой справедливость и равенство?сможете ответить на один их них? Хоть один…хоть сайтик киньте где ответы) спасибо заранее
1) может
2)я считаю и да и нет
1. Конечно, пример, наша страна. у разных людей разные взгляды на власть, законы и то как они исполняются.
2. Нет нельзя, убийство - насильственное лишение жизни, грех. заповедью Христа является заповедь не убий, то есть не посягай на жизнь другого человека. так что, такое праводеяние является неприемлимым и несправедливым.
3. Справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство, - аристотель. Нравственная (этическая) справедливость есть равенство бесконечностей, люди здесь равны друг другу постольку, поскольку каждый из них является единственным, незаменимым.
1. Помогите ответить на вопросы (ответы должны быть подробными, содержать необходимые поянения). Хотя бы на одну страничку К какому классу или слою общества Вы хотели бы принадлежать? Какими сдвигами в сознании нашего общества обьясняется тот факт, что в 1960-х все мечтали стать космонавтами, а сейчас – бизнесменами? Только высокими доходами бизнесмена, или есть более серьезные причины?
Кнопка, как всегда ваши вопросы очень и очень спорны.
Мои предки принадлежали к классу, который был истреблен известным всем "совковским фошыстом" сталеным (извините отступление). И им не пришлось позавидовать. Каждый хочет быть как можно богаче, но к богатству тоже нужно относиться с осторожностью. Нужно быть богатым в меру и с наименьшими кражами (говорю это в нашей коррупционной стране).
Нет, не только высокие доходы объясняют смену приоритетов. Ее объясняет простая человеческая алчность к деньгам. Люди всегда хотят быть как можно богаче, как можно влиятельнее и респектабельнее. Но режимы тогда и сейчас в корне отличаются. Разгадка проста: во времена СССР бизнесменом просто НЕЛЬЗЯ было быть. Больше того, не только быть, но и мечтать было довольно опасно для жизни. Гражданские права были уничтожены вместе с правом на свободную мысль. А кто может быть романтичнее (в представлении партии) космонавта? Поэтому и заставляли людей мечтать о космосе. Сейчас такого давления нет, поэтому человек может желать, что ему вздумается. Вот и просыпаются человеческие инстинкты к богатству.
1.помогите ответить на вопросы: Ответы должны быть подробными, содержать необходимые пояснения. Хотя бы на одну страничку. Почему в сегодняшних высших животных не «просыпается» разум? И если бы он проснулся, то мог бы, по вашему мнению, человек примириться с этим? Признал бы он обладающих и языком обезьян или дельфинов за равных себе? Позволил бы он им заседать в ООН и решать судьбы планеты?
Человек и животное неразрывно связаны между собой. Мы часто сравниваем себя с братьями нашими меньшими, и в первую очередь ищем различия. Человек существо разумное, биосоциальное, а животные не могут управлять своими мыслями, вступать в дискуссии, осознанно совершать трудовую деятельность. Если же вдруг в животном проснется высший разум, врядли человек смириться с этим, Конечно интересно узнать, о чем думают наши питомцы, но такие изменеия ведут к глобальным последствиям. С одной стороны мы сможем сохранить популяции редких видов, наладить проблемы с экологией, сделать больше заповедников. Но так как животными руководят инстинкты все это приведет к краху. Из-за инстинктов собаки будут создавать законы для истребления кошек, и т. д. Конечно мы не доверим зверям участвовать в госделах, и в работе ООН.
Очень ярко процесс становления из животного в человекаа показывает повесть булгакова собачье сердце. В основе этого произведения научный опыт, не обвенчавшийся успехом.
Можно сделать вывод, что мы никогда не будем считать даже разумных животных равными себе. .
Что означает фраза "просыпается разум"? Разум у них естесственно есть и так, но свой, отличающийся от человеческого. Человек считает, что высшим "пробуждением" разума ялвяется заседание в ООН, тогда как животные не имеют такого пошлого и алчного разума, какой сейчас заимело человечество. Разумная деятельность человека направлена на решение глобальных вопросов, при этом получение личной выгоды стоит далеко не на последнем месте. Высшие же животные зачастую выгоды не изыскивают, их намерения чище.
А человек, конечно же, не примирился бы с пробуждением разума. Началось бы истребление, отчуждение (которые сопровождались бы беспомощными попытками прекратить это организациями типа Гринписа) и т. д.
Многие теории признают исключительно высшим разумным существом только человека, так что о признании речи бы не шло.
И опять-таки про ООН: думаю, за равноправие высказались бы только адекватные правители России и Китая.
Привет, помогите ответить на вопрос по психологии: Почему американский психолог Прибрам давал следующий совет? На какие механизмы памяти он опирался?
Представьте себе, что вы только что познакомились с девушкой и она вам чрезвычайно понравилась. Вы делаете с ней несколько первых шагов, и вот неприятность! Она встречает какого-то другого мужчину и дает ему свой домашний телефон. Что нужно делать в этом случае? Немедленно дать ему пощечину! Конечно, вы будете иметь неприятности от дамы сердца, но зато сможете спать спокойно. Если вы исполните эту акцию сразу, то я вам ручаюсь, что телефона он не запомнит, а если замешкаетесь, то такой надежности уже нет.
Память — это психический процесс, включающий в себя:
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д. ;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в прошлом опыте. Обычно различаются четыре вида памяти. Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека. Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме. Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом. Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в прошлом. Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия. Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность. Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".