Золотые правила, которые помогут в жизни
Золотые правила, которые помогут в жизни...
Тема в разделе "", создана пользователем Andrevv.
30837
Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
1. Не нравится, как делает другой - помоги или сделай сам.
2. Человек человеку - волк.
3. Друг познается в беде.
4. Берегите родителей!
Слово - серебро, а молчанье - золото
сделал дело - гуляй смело
не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
7 раз отмерь, а один раз отрежь
ну и из своего опыта: если хочешь что-то сказать - говори в глаза, а не за спиной
1. Старайся делать добро
2. Бойся обидеть человека
3. Люби и прощай людей
4. Познай мир и себя
5. Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям
6. Лучше отдавй свое, чем возьми чужое
7. Поступай по отношению к другим так, как хотел бы чтобы они поступали по отношению к тебе
8. Стремись найти свою цель в жизни
9. Не хами, не груби
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Почему могут возникнуть конфликты между местным населением и пришлым? Составьте правила поведения, которые помогут жить мирно, в согласии.
В среде местного населения обязательно есть определенные обычаи, правила поведегния, законы, которые собирались и исполнялись из века в век. Своя вера, религиозные и общественные заведения, язык, культура, обычаи в семье. Пришлые - или беженцы, или в поисках лучшей жизни. Они вроде бы как в гостях. Но у них свои обычаи. .. И так далее. Вдали от родины еще больше могут придерживаться своих правил и законов, а эти законы могут не соответствовать местным. Вот здесь и назревает конфликт. Основное правило: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом", то есть не следует командовать там, где вы в гостях. Но если правила поведение пришлых не противоречать нормам морали местных - то и на здоровье!
Надо придерживаться своих правил, уважать чужие.
Герой уже упомянутой сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" придерживался следующего строгого правила: "Встал по утру, умылся, привел себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету". Как ты можешь выполнять это правило в своей повседневной жизни?
Я думаю, что надо встать с кровати, привести себя в порядок, застелить кровать сделать уборку на своей маленькой планете (убраться в квартире, т. к. наше жилище это наша маленькая планета)
Полезные правила которые помогут сделать отдых интересным и полезным
Во-первых нужна хорошая компания, чтобы твой отдых запомнился надолго.
Лучше сходить в кино или большой компанией погулять (на ваш вкус).
Если вы хотите поехать с кем-то на выходные езжайте только с самыми близкими вам людми.
Если вы хотите отдохнуть с семьёй можно сходить в тоже в кино или в кафе
Выбирайте более подвижный отдых, который имеет большую интересность и частую заинтересованность своих близких, желательно что бы круг знакомых был широкий и они правильно могли подсказать, как лучше провести этот отдых и как.
Чем отличается современная школа от древней (средневековой) школы? PLEASE!
и если можно, что говорит закон о правилах школьной жизни?
Совр. отличается от сведневековой, тем что в средн. не было настолько глубоко изучены предметы…ученики сред. школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и. т. д. Скорей всего в средневековых шк. учились лишь дети богатых (знатных) людей т. к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием.
совр. школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки. благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
я считаю что совр. и средневековые школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в средн. существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!