Подумай о чём могут говорить дрожащие пальцы кивок покачивание головой постукивание пальцами и пожатие плечами
Подумай о чём могут говорить дрожащие пальцы кивок покачивание головой постукивание пальцами и пожатие плечами...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем boa.
30855
О стрессе или страхе.Дрожание пальцев и рук означает волнение человека, возможно даже испуг
постукивание пальцами означает нервозность и нетерпение, желание поскорей прекратить беседу
кивок - согласие с чем либо, полное внимание слушателя
пожатие плечами - не знание, желание уклониться от вопроса
покачивание головой нервозность и напряженность
У человека стресс или он очень напряжен )Дрожащие пальцы означают страх
Кивок вниз. вверх означают да, кивок в стороны означают нет
Покачивание головой показывает огорчение или непосильный труд
Вздох означает взять себя в руки и сделать это
Пожатие плечами означает незнание
Подумай о чем могут говорить дрожащие пальцы кивок покачивание головой вздох постукивание пальцами пожатие плечами
Дрожащие пальцы означают страх, стресс
Кивок вниз. вверх означают да, кивок в стороны означают нет
Покачивание головой показывает огорчение
Вздох означает взять себя в руки и сделать это
Пожатие плечами означает незнание
Подумайте о чем могут говорить дрожащие пальцы кивок по качивание, головой, вздох, постукивание пальцами пожатие плечами
Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга.
Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны - они хмурятся, когда сердятся - у них сердитый взгляд.
Кивание головой почти во всем мире обозначает "да" или утверждение. Похоже, что
это врожденный жест, так как он также используется глухими и слепыми людьми.
Покачивание головой для обозначения отрицания или несогласия является также уни-
версальным, и может быть одним из жестов, изобретенных в детстве.
Проследить происхождение некоторых жестов можно на примере нашего
первобытнообщинного прошлого. Оскаливание зубов сохранилось от акта нападения на
противника и до сих пор используется современным человеком, когда он злобно усмехается или проявляет свою враждебность каким-то другим способом. Улыбка первоначально была символом угрозы, но сегодня, в совокупности с дружелюбными жестами, она обозначает удовольствие или доброжелательность.
Жест "пожимание плечами" является хорошим примером универсального жеста,
который обозначает, что человек не знает или не понимает, о чем речь. Это комплексный
жест, состоящий из трех компонентов: развернутые ладони, поднятые плечи, поднятые
брови.
Как вербальные языки отличаются друг от друга в зависимости от типа культур, так и
невербальный язык одной нации отличается от невербального языка другой нации. В то
время, как какой-то жест может быть общепризнанным и иметь четкую интерпретацию у
одной нации, у другой нации он может не иметь никакого обозначения, или иметь
совершенно противоположное значение.
Жест «О`Кей» или Кружок, Образуемый Пальцами Руки.
Этот жест был популяризован в Америке в начале 19 века, главным образом, прессой,
которая в то время начала кампанию по сокращению слов и ходовых фраз до их начальных букв. Существуют разные мнения относительно того, что обозначают инициалы «ОК».
Некоторые считают, что они обозначали - «все правильно, но потом, в результате
орфографической ошибки, превратились в «Окей». Другие говорят, что это антоним к слову «нокаут», которое по-английски обозначается буквами К. О. Имеется еще одна теория, согласно которой эта аббревиатура от имени места рождения американского президента, использовавшего эти инициалы (О. К. ) в качестве лозунга в предвыборной кампании. Какая теория из этих верна, мы никогда не узнаем, но, похоже, что кружок сам по себе обозначает букву «О» в слове 0кеу. Значение «ОК» хорошо известно во всех англоязычных странах, а также в Европе и в Азии, в некоторых же странах этот жест имеет совершенно другое происхождение и значение. Например, во Франции он означает «ноль» или «ничего», в Японии он значит «деньги», а в некоторых странах Средиземноморского бассейна этот жест используется для обозначения гомосексуальности мужчины.
Поднятый вверх Большой Палец.
В Америке, Англии, Австралии и Новой Зеландии поднятый вверх большой палец
имеет 3 значения. Обычно он используется при «голосовании» на дороге, в попытках
поймать попутную машину. Второе значение – «все в порядке», а когда большой палец резко выбрасывается вверх, это становится оскорбительным знаком, означающим нецензурное ругательство или «сядь на это». В некоторых странах, например, Греции этот жест означает «заткнись», поэтому можете представить себе положение американца, пытающегося этим жестом поймать попутную машину на греческой дороге! Когда итальянцы считают от одного до пяти, этот жест обозначает цифру «1», а указательный палец тогда обозначает «2». Когда считают американцы и англичане, указательный палец означает «1», а средний палец «2»; в таком случае большой палец представляет цифру «5». Жест с поднятием большого пальца в сочетании с другими жестами используется как символ власти и превосходства, а также в ситуациях, когда кто-нибудь вас хочет «раздавить пальцем». Ниже мы внимательнее рассмотрим использование этого жеста в таком специфичном контексте.
1) Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?2)Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
3)Чувственное познание, как известно, происходит с помощи пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
4)Почему чувственное познание - обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумайте, а затем себе это представите?
5)Самообразования и образования - что между ними общего, а что различного.?
КТО РЕШИТ ЗАВТРА ПРИШЛЮ СТО ПУНКТОВ ВСЕМ КТО РЕШИЛ
1)Инвалиды с трудом могут сходить в магазин, инвалидов не пускают в некоторые заведения, им нельзя садиться за руль автомобиля и т. д. Они их могут преодолеть прося у властей что бы их допускали в заведения, но с некоторыми нельзя борроться ( невозможно). Нет в этом мы им не можем помочь.
2)Что бы совершить 1 поступок, часто для этого нужно совершить множество действий.
3)С помощью СМИ и разных источников информации.
4)Да так бывает.
5)Самообразование-когда ты сам что-то познаешь. Образование-познание чего-либо в специальных заведениях (школа, вуз, институт).
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
Подумайте, какие идеи изучаемой темы могут быть проиллюстрированы следующими фактами: с 1868 по 1980 г. многие страны мира подписали целый ряд договоров, которые называют документами по международному гуманитарному праву, – конвенции о запрещении применения на войне удушающих, ядовитых газов и бактериологических средств, о защите гражданского населения во время войны, а также другие документы, содержащие запреты применять оружие и методы ведения военных действий, способных причинить излишние разрушения или чрезмерные страдания, убивать и наносить увечья пленным; требования помогать раненым и больным, в том числе и оказавшимся во власти противника, и т. п. Почему такие нормы называют гуманитарным правом?
Гуманитарное право - совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
Изучаемая тема не указана конкретно, но такие нормы называют гуманитарным правом потому, что они ограничивают ведение войны и способствуют уменьшению жертв или хотя бы их защите.
1)что такое преступление и чем оно отличается от проступка?
2)проанализируйте свое поведение за последние дни. совершали ли вы проступки? Почему? Можно ли их было предотвратить?
3)приведите примеры 5 ситуаций или обстоятельств, которые, могут стать причиной совершения преступления. укажите, как их можно было предотвратить?
4)подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей законов? Ответ аргументируйте.
1) Преступление - это виновное, общественно-опасное деяние. Отличается о проступка степенью наказания.
2) Это постарайся ответить сам;)
3) · Несправедливое, грубое отношение к ним взрослых;
· Побуждение на это (например, неблагополучная семья);
· Подросток попадает в плохую компанию;
· Влияние телевидения или интернета;
· Необоснованное сопоставление личности (не осознавание того, что он делает)
4) Думаю возможно. Это должно исходить от государства. Оно должно не только присекать такие деяния, но и стараться их не допустить.
Надеюсь, помогла;)
·
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь СССР была державой хотя есть нюансы
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА:(1. Посмотри газеты и журналы и найди в них материалы, иллюстрирующие каждую из следующих ситуаций: "нарушение прав человека","защита прав человека","реализация человеком его прав".
2. Во второй главе Конституции РФ определены права и свободы человека и гражданина. Выбери любые 5 прав и подумай, каким образом права других людей могут ограничить каждое из этих прав. Испытывал ли ты затруднения при выполнении этого задания? В чём их основная причина?
27 августа ГИББДЕ ОМВД России совместно с комиссией по делам несовершеннолетних
провели очередной рейд "юный велосипедист". В этот раз инспекторами зафиксированно 6 нарушений ПДД "водителями двухколесного безмоторного транспортного средства" вся информация о нарушениях направленна в отделение по делам несовершеннолетних. За нарушение дорожных правил юными велосипедистами отвечать придется родителям.