Письмо солдату из дома письмо должно быть очень длинным
Письмо солдату из дома письмо должно быть очень длинным...
Тема в разделе "", создана пользователем Capone.
30885
Привет сын как ты у нас все хорошо папа работает я тоже работаю очень скучаем как у тебя там дела кормят хорошо или не очень как тебе маршировка как форма новая когда придешь тебя будет ждать твоя любимая а кстати я хотела спросить ты из автомата стрелял вы наверно на полевые зборы ездили да ладно сынок не скучай очень любим тебя твои папа и мама
6 класс.
Напиши письмо своему сверстнику, живущему далеко от твоего дома. Расскажи ему о своей малой родине.
(Письмо от имени девочки).
Письмо должно быть небольшое, ну чтобы хотя бы на 1, 5 или 2 страницы.
Только не из интернета! Очень нужно на сегодня!
Здравствуй, Влада! Пишет тебе Дмитрий из города Троицка Челябинской области. Это - степная зона Южного Урала. Наш город славится тем, что он самый солнечный в России. Их в календарном году больше, чем в Сочи. А еще наш город имеет богатую историю, ему почти 270 лет. Строился он как крепость на южных рубежах России с Казахстаном. Когда-то здесь была знаменитая ярмарка. По степени значимости третья в дореволюционной империи после Ирбитской и Нижегородской. Город уникален по своей архитектуре. Здесь можно встретить старинные дома в стиле ампир, барокко, модерн. Не случайно наш город называют жемчужиной Южного Урала.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
ДОКУМЕНТ
Из работы родоначальника классической политэкономии, английского экономиста XVIII в. У. Петти «Трактат о налогах и сборах».Перечислю некоторые способы взимания денег, которые я наблюдал в разных странах Европы.
Во-первых, в некоторых местах государство является общим кассиром для всех или для большей части денег, подобно тому как это имеет место там, где существуют банки, получая при этом в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
Во-вторых, иногда государство является общим кредитором: это имеет место там, где существуют ссудные банки и ломбарды.
Bo-третьих, иногда государство является. .. Общим страховщиком. .. От несчастных случаев, являющихся результатом действий врага, погоды, моря. ..
В-четвертых, иногда государство имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
... В некоторых странах государство организует и содержит игорные дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
В некоторых странах государство страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
... В некоторых странах взимается плата за пользование мостами, плотинами и паромами, построенными и содержащимися за государственный счет.
... В наше время применялись способы обложения путем взимания определенной части имущества жителей, например пятой или двадцатой части их недвижимого имущества, даже их должностей и профессий.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Укажите способы взимания денег государством, о которых писал автор документа. Какие сферы финансовых отношений они характеризуют? Свойственны ли современному государству подобные отношения?2. Автор называет финансовых посредников между государством и гражданами. Охарактеризуйте их функции и роль в перераспределении денег.
3. Опираясь на документ и знания обществоведческого курса, объясните, каким образом государство может исполнять роль «общего кассира», «общего кредитора» и «общего страховщика». Какие финансовые институты современного общества помогают государству в осуществлении этих функций?
1.
1. В некоторых гос-вах банки, получают в свою пользу проценты со всех тех денег, которые сданы ему на руки.
2. Гос-во является общим кредитором(ссудные банки и ломбарды)
3 гос-во, как общий страховщик от погодных условиях, действиях врага, аварий и т. п.
4. Гос-во имеет исключительное право продажи определенных товаров и получения выгод, связанных с этим.
5. Гос-во содержит дома и публичные увеселительные предприятия, выплачивая жалованье актерам и удерживая себе основную массу прибыли.
6 гос-во страхует дома от огня, взимая небольшую ренту ежегодно с каждого дома.
и другое(2 пункта)..
ХАРАКТЕРИЗУЕТ гос-енные финансы(макроэкономика)
Да, свойственны.
№2
Ихняя функция заключается в том, что они приобретают и продают что либо, обеспечивая передачу ресурсов к итоговому потребителю. Роль: Взаимодействие лиц с свободными деньгами с лицами, нуждающихся в денежных средствах.
№3
сбербанки, пенсионные банки, ипотечные банки и другие.
"Письмо неизвестному солдату"
Здравствуй, боец…
Прошло немало лет с тех пор, как отгремели победные залпы Великой Отечественной войны. Но и сегодня время раскрывает перед нами новые подробности, незабываемые факты и события тех героических дней. И чем дальше уходим мы от той войны, от тех суровых сражений, чем меньше остаётся в живых героев того времени, тем дороже, ценнее становится военная летопись, которую создавали и продолжают создавать писатели. В своих произведениях они воспевают мужество и героизм советского народа, нашей доблестной армии, миллионов и миллионов людей, выне
сших на своих плечах все тяготы войны и совершивших подвиг во имя мира на Земле
Спасибо тебе. Спасибо всем, кто, стоя рядом с тобой, терпя усталость, голод и смерть, поднимался в бой. Спасибо за то, что теряя близких, родных, друзей, любимых, ты продолжал идти к великой победе, той победе, благодаря которой мир без войны вот уже 69 лет.
Дорогой солдат! Мне так хочется рассказать тебе о том, как хорошо, спокойно жить в мире без войны. Мир без войны - это радость наступившего утра, это тёплое, ласковое солнышко, белоствольная стройная берёзка за окном, смех и визг детворы на детской площадке. Это гул пролетающего надо мной высоко-высоко в прозрачном небе самолёта, и нежные, пушистые, невесомые облака-покрывала, медлeнно плывущие в неведомую мне даль. Это споpт, театр, oтдых, развлечения. Это снующие по широким улицам машины, и троллейбусы, яркие витрины магазинов, фрукты,
конфеты и праздники. Это улыбки, мечты, уверенность в своих друзьях и завтрашнем дне.
Мир без войны - это радостная трель школьного звонка. Это счастье видеть своего соседа, товарища, друга. Это беззаботное детство, это переживания, волнение, первая двойка. Спасибо вам, солдаты, за счастье детей, за счастье людей, за мир в нашей стране.
Мир без войны - это поездка с poдным классом на спектакль, в музей, чтобы познать новое, отдохнуть, а потом, сидя в автобусе, по дороге в Курск весело поболтать с другом о компьютерных играх, о музыке, да и просто обо всём. А можно, глядя за окошко и помолчать, наблюдая, как мимо пролетают светофоры, мосты, дома, машины. Просто помечтать.
Мир без войны - уставшим после тренировки провалиться в мягкую уютную постель, ничего не бояться и знать, что завтра вновь будет утро, день и вечер, солнышко, щебечущие птицы, будут мама с папой, буду я и моё будущее.
Но мир наш, дорогой солдат, очень хрупок. Его надо беречь нам, вашим внукам. Беречь и охранять от всех, кто разжигает вражду между народами, кто совершает террористические акты, кто не желает, чтобы народы жили в мире и согласии. Ты отвоевал нашу страну, но сможем ли мы ее сохранить?
Ты воевал против фашизма. А сейчас это модно. Да, именно так.
Ты воевал за мир во всем мире. Но люди, не знавшие этих страшных военных лет, вновь берут оружие, вновь проливается кровь на нашей земле. Войны в Чечне и Афганистане – яркий пример борьбы людей за материальные ценности. Даже не за духовные.
Так пора остановиться! Пора понять, что главное – доброта, человечность, любовь.
Война – это миллионы погибших, тысяча сожженных деревень и разрушенных городов. Люди сражались «ни ради славы, ради жизни на земле». Дорога к победе была долгой и трудной. Каждая тропинка, отходящая от этой дороги, - это кровь и смерть, боль и горе, гибель людей, и радость маленьких побед. 1941-1945 годы – это истинно суровые годы, годы испытаний на прочность и верность человеческих отношений. Идут года, сменяются поколения, а память о войне жива и не забудется никогда то, что выпало на долю нашего народа.
На могиле Неизвестного солдата в Москве высечены слова: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен». Книги о войне тоже похожи на памятник погибшим. Они решают одну из проблем воспитания – учат молодое поколение любить Родину, быть стойкими в трудных испытаниях. Значение этих книг всё более возрастает в связи с огромной актуальностью темы войны и мира в наши дни. И вклад писателей в общее дело борьбы за мир – это их произведения, которые смело можно считать оружием в руках художников.
Спасибо, солдат, за чистое небо, за свободную Родину, за счастливую жизнь. Низкий Тебе поклон!
Сочините письмо Неизвестному солдату.
Здравствуй, милый мой Защитник! Пишу тебе очередное письмо в надежде, что оно согреет твою душу хоть на эти коротенькие три минуты, пока ты его читаешь. Знаю что в армии отсчет времени совсем другой, но со временем не поспоришь. Я всем сердцем верю, что наступит день, и мы снова будем догонять друг друга, бегая по зеленой траве, отдыхать под нашим орехом, крепко обняв друг друга и вместе наблюдать чудесные закаты у озера. Я просто верю, люблю и жду. Это дает мне силы для того чтобы улыбаться когда совсем не хочется. Верь и ты. .. А у нас все по-старому. Дождь капает по старым крышам, но я почему-то его уже совсем не слышу. Он напоминает мне тот самый пасмурный вечер и нашу последнюю встречу. А зима идет навстречу ветру, так нелепо и беспечно. Просыпаясь утром, я молюсь скорей бы вечер. Пусть армия забирала тебя, любимый в солдаты не на всю жизнь, но именно столько и длятся для меня эти месяцы вдали от тебя. Караваны мыслей и миражей, но я просыпаюсь и понимаю, что все так, как и прежде - ты там, а я здесь. Говорят нет счастья без боли и правды безо лжи, но я верю своим чувствам и очень сильно скучаю по тебе. Пытаюсь быть мудрой и вступаю в дуэли сама с собой: "хочу" против "нельзя", "хочу" против "терпи". Ну, ты же знаешь, что чувствует человек, когда тот без кого он не может жить, совершенно недоступен. И в итоге, я остаюсь наедине со своими спутанными мыслями, а в голове беспрерывно стучит все тоже "Скучаю по тебе!". Сердцу не запретишь грустить, да и зачем? Знаешь, я думаю, что провожая любимого в армию, солдатом становится не только он, но и девушка. В то время как солдат становится истинным защитником родины, девушка становится защитницей их взаимных чувств. Эта проверка на смелость одна на двоих, которую мы тоже пройдем. И все же, во мне играет гордость за тебя, за нас, на страну. Армия это школа жизни для солдата, и мой любимый справляется прекрасно со всеми ее заданиями и трудностями. Я в тебя верю, а ты в мою веру. Я ждала, жду и буду ждать. А однажды, проснувшись утром, мы поймем, что наконец-то наступила весна и на нашей улице. Так хочется, чтобы это расставание было единственным и самым долгим расставанием в нашей жизни. Нет худа без добра и это прекрасно. Знаю, что совсем скоро ты будешь здесь со мной. Люблю тебя за то, что ты есть, где бы ты ни был! Странно. .. Как мало надо для счастья!
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются
традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
МНОГО НЕ . ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ПАРЫ-ТРОЙКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1) Я считаю, что равноправие супругов нельзя считать подлинным, если обязанности между ними не распределены поровну. Если женщина как и мужчина зарабатывает деньги, то и мужчина должен проявлять участие в бытовых вопросах.
2) По данным можно сделать вывод, что в основном подростки занимаются теми делами по дому, которые им скорее всего поручают родители, но все равно не имеют привычки делать это постоянно. Большая часть обязанностей лежит на плечах родителей.
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Торговля продуктами питания в неустановленном месте
Неуплата долга
Появление на работе в нетрезвом состоянии
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
ГК РФ 2) ЖК РФ 3) КоАп РФ 4) УК РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны
Неправомерны
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
Правомерны, если об этом сказано в правилах внутреннего трудового распорядка
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданин подал заявление в суд о разделе имущества с бывшей женой
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
Гражданин был признан судом невиновным и освобождён из-под стражи в здании суда
Гражданин управлял машиной в нетрезвом состоянии
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
Гражданин заключил договор о ремонте квартиры, принадлежащей его супруге
Н. , находясь в состоянии алкогольного опьянения, причинил тяжкие телесные повреждения супруге
Гражданин К. купил супруге автомобиль
А6. Верны ли суждения?
А. При разводе имущество, находящееся в совместной собственности супругов, делится с учётом личного вклада каждого из них в семейный бюджет
Б. Режим совместной собственности не распространяется на имущество, полученное одним из супругов в дар или по наследству.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка Н. нашла телефон, потерянный гражданином К.
Гражданин Р. оплатил фирме « Пилот» стоимость услуг по перевозке мебели на новую квартиру
Гражданка П. потеряла паспорт
15-лений Г. участвовал в ограблении магазина бытовой техники.
А8. В соответствии с договором детского сада « Золотой петушок» и строительной фирмой ООО» Надежда» к 15 августа должны были быть проведены работы по замене отопления, водопровода, канализации. Работы не были выполнены ни в установленный срок, ни к 15 сентября, ни к 15 октября – началу отопительного сезона. Заведующая детским садом обратилась с иском в суд. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
Трудового 3) Уголовного
2) Гражданского 4) Административного.
А9. Верны ли суждения ?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. . Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Да имеет, если у него есть постоянный заработок
Имеет в любом случае
Нет, только совместно с матерью девочки
Это вопрос решает начальник ЗАГСа по собственному усмотрению.
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность 2) эмансипация 3) экспроприация 4) контрибуция
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства
Внесение заёмщиком кредитного платежа в банк
Заключение договора на перевозку груза
Реализация авторского права.
А1. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
Злостное уклонение от уплаты алиментов
А2. Мусор, скопившийся в результате строительства дома, гражданин К. вывез в ближайший овраг. Нормы, какого кодекса устанавливают ответственность за совершённое К. правонарушение?
3) КоАп РФ
А3. При приёме на работу выпускницы экономического факультета Государственного университета Д. на должность бухгалтера расчётного отдела директор завода установил испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия директора?
Правомерны, если такой пункт включён в трудовой договор
А4. Какая ситуация регулируется нормами трудового права?
Гражданка была принята на работу на испытательный срок
А5. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
Гражданину было отказано в заключение брака с несовершеннолетней
А6. Верны ли суждения?
2) верно только Б
А7. Какая ситуация регулируется нормами административного права?
Гражданка П. потеряла паспорт
А8. Статьи, какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
4) Административного.
А9. Верны ли суждения?
А. Ограниченный в дееспособности гражданин имеет право совершать только мелкие бытовые сделки.
Б. Ограниченный в дееспособности гражданин не имеет право самостоятельно продать дом
3) верны оба суждения
А10. Отец и мать новорожденной не состоят в зарегистрированном браке. Для регистрации ребёнка в орган ЗАГСа обратился отец. Имеет ли он право самостоятельно зарегистрировать дочь на своё имя?
Имеет в любом случае
А11. Объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 – летнего возраста, полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства, носит название
Деликтоспособность
А12. Какая из перечисленных ситуаций не является гражданско-правовой?
Передача по приговору суда конфискованного имущества в фонд государства