Эссе нужно написать
Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. (Гюго)аргументировать, т. е. во-первых. во-вторых
Эссе нужно написать Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. (Гюго)аргументировать, т. е. во-первых. во-вторых...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем VITEL.
30977
Закон: 1. Набор правил или норм доведения, который определяет, предписывает, разрешает или запрещает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
2. Общепринятая нравственная норма, обязательная для исполнения.
Закон является неотъемлемой составляющей современного человеческого общества, устанавливая формальный режим, который упорядочивает виды человеческой деятельности и человеческие отношения методом систематического применения силы со стороны политически организованного общества. Пока закон не отменен правовым способом, его необходимо соблюдать, так как повсеместное отступление от требования неукоснительного исполнения законов (а такое может случиться, если для этого существуют условия) приведет к разрушению стабильности в обществе, заставит людей жить в состоянии правовой неопределенности, что еще хуже нескольких несовершенных законов.
Закон имеет достаточно тесную связь с правопорядком, образуя вместе с ним некую систему, элементы которой активно дополняют друг друга. Однако понятия закон и правопорядок не являются синонимами.
Правопорядок - система отношений, охраняемых, защищаемых и регулируемых правом.
Связь закона и правопорядка заключается в том, что при несоблюдении законов в стране отсутствует правопорядок. Это в некотором роде образное выражение, на мой взгляд, наиболее точно характеризует взаимосвязь закона и правопорядка.
Свобода - отсутствие принуждения со стороны других людей.
Для чего необходима данная теоретическая база? Дело в том, что без знания основы, рассуждать о смысле изречения В. Гюго просто не имеет смысла. Я хочу кратко изложить свой взгляд по данному вопросу.
Цитата известного философа " Всеобщий закон - свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. " заключает в себе элементарною основу общественной науки: в современных демократических государствах осуществляемые права и свободы человека имеют одинаковые границы, иначе говоря, все равны перед законом. Все попытки перехода через черту правосудия практически бесполезны. В совокупнос ти все правила и утверждения образуют всеобщий закон, который един для всех.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Мне срочно нужно написать эссе на одну из следующих тем:1. "Свобода состоит в праве делать то, что не вредит другим!
2 " Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в свое безопасности" Мне очень срочно, спасибоо
2) Для любого гражданини свобода превыше всего. Свобода дает возможности. Свобода дает тебе право заниматься тем что ты лбишь, тем что тебе нравиться, конечно если твое занятие не идет против закона. Когда ты занмаешься своим любимым занятием то душа твоя спокойна. Поитическая свобода убеждает тебя также в безопасности. Никто не гарантирует тебе 100% что ты в безопасности, но мысль о том что в любой нужный момент правоохранительные органы и др службы придут тебе на помощь дает тебе возможность на спокойствие. Когда у тебя есть любимое дело и поддержка государства ты душевно спокоен!
Нужно написать Эссе. Две темы: "Свобода и ответственность гражданина" и "Гражданином быть обязан"
Свобода и ответственность гражданина. В истории общественной мысли проблема свободы всегда была связана с поиском разного смысла. Чаще всего она сводилась к вопросу о том, обладает ли человек свободной волей или все его поступки обусловлены внешней необходимостью Если все однозначно необходимо, если практически нет случайностей, новых возможностей, то человек превращается в автомат, робот, действующий по заданной программе.
Свобода — это возможность поступать так, как хочется. Полный произвол по отношению к другим людям, невозможность установления каких-либо устойчивых социальных связей Ядро свободы — это выбор, который всегда связан с интеллектуальным и эмоционально-волевым напряжением человека (бремя выбора). Общество своими нормами и ограничениями определяет диапазон выбора. Этот диапазон зависит и от условий реализации свободы, сложившихся форм общественной деятельности, уровня развития общества и места человека в общественной системе.
Свобода — это специфический способ бытия человека, связанный с его способностью выбирать решение и совершать поступок в соответствии со своими целями, интересами, идеалами и оценками, основанными на осознании объективных свойств и отношений вещей, закономерностей окружающего мира.
Свобода есть там, где есть выбор. Но только свобода выбора порождает ответственность личности за принятое решение и поступки, являющиеся его следствием. Свобода и ответственность — две стороны сознательной деятельности человека. Свобода порождает ответственность, ответственность направляет свободу.
Ответственность — социально-философское и социологическое понятие, характеризующее объективный, исторически конкретный вид взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом с точки зрения сознательного осуществления предъявляемых к ним взаимных требований.
Ответственность, принимаемая человеком как основа его личной нравственной позиции, выступает в качестве фундамента внутренней мотивации его поведения и поступков. Регулятором подобного поведения является совесть.
Выделяют следующие виды ответственности:
- историческая, политическая, нравственная, юридическая и т. д. ;
- индивидуальная (персональная), групповая, коллективная.
Социальная ответственность выражается в склонности человека вести себя в соответствии с интересами других людей. По мере развития человеческой свободы ответственность усиливается. Но ее направленность постепенно смещается с коллектива.
Только свободная и ответственная личность может полноценно реализовать себя в социальном поведении и тем самым раскрыть свой потенциал в максимальной степени.
Ребят, помогите.
Нужно написать эссе по теме "Свобода означает ответственность. Вот почему многие ее боятся"(Б. Шоу)
Мне бы только аргументы,.
Приобретая знания, опыт и силу, человеку открываются новые возможности и просторы свободы, которые ранее были для него недоступны. Очень часто заключенные, отбывшие в месте лишения свободы длительный срок, не могут и не хотят выходить на волю, ведь изменившийся за время их пребывания в колонии мир, теперь незнакомый для них, снова потребует от заключенного контактов с людьми, трудовой деятельности, поиска жилья и т. д. Но и горизонт возможностей в обществе гораздо больше и обширнее, нежели в тюрьме или колонии. Следовательно, открывающиеся человеку возможности и ответственность, которую он вновь приобретает выходя на свободу настолько сильно пугают человека, что буквально через несколько дней он снова совершает преступление, чтобы снова оказаться в привычной для него среде.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Нужно написать эссе на тему "Свобода состоит в том, чтобы превратить государство из органа, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчиненный". ПО-БРАТСКИ, ПЛЕС (((99 (9 Я не виноват, шо тупой ((((9999 (
Если что, то исправите, я просто не из России и русский знаю не в идеале. На протяжении многих лет, благодаря средствам массовой информации, мы слышим и узнаём о том, какие же действия предпринимает наша власть. В большинстве случаев, мы узнаем о негативных явлениях: воровстве, коррупции и т. п, но неужели функция государства заключается не в обеспечении комфортной жизни населения, а в обеспечении роскоши управляющей прослойки общества? Нет. Поэтому наше поколение должно сделать всё для того, чтобы ситуация изменилась и государство работало для людей, а не на себя. Надо с начать себя. Ведь изменения в обществе начинаются именно с перемен взглядов его составляющих- населения