О мужчинах иногда говорят, что это сильный пол, а о женщинах - слабый пол. Как вы думаете, почему? Свой ответ обоснуйте
О мужчинах иногда говорят, что это сильный пол, а о женщинах - слабый пол. Как вы думаете, почему? Свой ответ обоснуйте...
Тема в разделе "", создана пользователем VIPpr.
31007
Это из истории пошло я думаю, даже Пётр когда ввёл подушную подать женщину за душу не считал.Мужчины относятся к сильному полу, потому что на них ложатся все физические нагрузки. Ещё в древние времена мужчина добывал пищу, охранял свой дом, защищал своих близких. А женщины относятся к слабому - они созданы для любви, красоты - это реально божественный дар Бога, они являлись хранительницами домашнего очага, воспитывали детей.
Потому вся ответственнось лежит на них. они работают заробатывают содержат семью. а женщины особо только готовят еду и ухаживают за детьми. и мужчины продолжают род а жеещины свой род не продолжают.Женщины бывают разные, есть слабые, а есть сильные. Но если смотреть на твой вопрос, то мужчины ведь и в армии служат, и на войне воевали. ..
О мужчинах иногда говорят, что это- сильный пол, а женщины -слабый пол. Как вы думаете почему? свой ответ обоснуйте.
Потому что мужчины это рабочая сила, Женщина никогда не сможет работать где нибудь, где нужно много физической силы.
Тест по обществознанию. 10 класс
1)Обобщенное, закодированное обозначение понятия, действия или предмета, синтетический выражающее его смысл, называется:
А. моделью;
Б. примером;
В. образцом;
Г. символом.
2) Способность человека критически оценивать свои поступки, мысли и желания, осознавать и переживать свое несоответствие принятым им самым принципам, называется:
А. самооценкой;
Б. Я-концепцией;
В. рефлексией;
Г. совесть.
3) Исторически меняющая форма социальных отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности, называется:
А. семьей;
Б. межличностными отношениями;
В. гендерным взаимодействием;
Г. браком.
4) Тенденция судить о поведении других групп по стандартам собственной культуры называется:
А. эгоцентризм;
Б. этноцентризм;
В. концептуализация;
Г. традиция.
5)Образ жизни, который характеризуют упорный тред, трезвость, бережливость, воздержание и отказ от плотских радостей, называется:
А. гедонизмом;
Б. аскетизмом;
В. цинизмом;
Г. волюнтаризмом.
6) В Российской Федерации наиболее высокий юридический статус из представленный нормативно-правовых актов имеет:
А. кодекс;
Б. федеральный закон;
В. федеральный конституционный закон;
Г. указ Президента.
7) Религия, в которой клан (родственная группа) именует себя названием растения или животного, считает его своим предком и приписывает ему священное свойства, называется:
А. анимизмом;
Б. пантеизмом;
В. политеизмом;
Г. тотемизмом.
8) Территориально концентрированная форма расселения людей, который обеспечивают себе средства к существованию в основном за счёт несельскохозяйственной деятельности, называется:
А. государством;
Б. поселением;
В. районом;
Г. городом.
9) Система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующих поколениях, называется:
А. наукой;
Б. искусством;
В. религией;
Г. культурой.
10) Преставления людей о самых себе как о мужчинах или женщинах называется:
А. гендерной ролью;
Б. гендерной идентичностью;
В. гендерным признаком;
Г. гендерным законом.
1-г
2-г
3-г
4-б
5-б
6-б или г
7-г
8-г
9-г
10-(не знаю)1-Г. символом.
2-А. самооценкой
3-г браком.
4-Б. этноцентризм
5-б аскетизмом (но это не точно)
6-г указ президента, я думаю
7-г, но я не уверенна
8-г городом.
9-г культурой.
10-не знаю
Понятие сильный пол и слабый пол возникли очень давно. Подумайте, какой смысл в них заложен и что послужило причиной их возникновения. Как сегодня следует к ним относится? Помогите:*
Было испокон веков. Но сначало был просто общественный договор, пока одни охотятся на мамонта, другие поддерживают огонь в пещере и воспитывают подрастающее поколение. Потом мамонты вымерли, а первобытное распределение обязанностей трансформировалось в одним-всё, а другим- ничего. В мужском мире постоянно происходило что-то новое-то технический прогресс, то государственные реформы. И только женский удел оставался неизменным, дом, дети, заботы о муже.
Понятие сильный пол и слабый пол возникли очень давно. Подумайте, какой смысл в них заложен и что послужило причиной их возникновения. Как сегодня следует к ним относится? Помогите:*
Ну раньше я думаю это из-за физической силы мужчин, и слабости женщин.
а в современном обществе, мне иногда кажется, что женщины уже сильнее мужчин морально=)и даже физически= ведь мы уже не только занимаемся хозяйством и воспитанием детей, но и работаем! А мужчина что? Только работает, и после работы валяется с пультом от телека на диване. но не все опять же! Если кто соблюдает правила этикета, то помогают своим женам и даже с приготовлением пищи, воспитанием детей. тут уж надо договариваться и распределять обязанности.
Понятие сильный пол и слабый пол возникли очень давно. Как сегодня следует относится к этому суждению?
Мне кажется что в нше время не стоит полностью опираться на данное суждение, тк женщины за частую могут быть более компентентны в тех или иных вопросах, чем мужчины
Испокон веков, принято считать, что мужчины являются представителями сильного пола, а женщины слабого. Ещё в древние времена мужчина добывал пищу, охранял свой дом, защищал своих близких. А женщины являлись хранительницами домашнего очага, воспитывали детей. Но многое изменилось.
Слабый пол ни в чем не уступает сильному. А вот в моральном плане его превосходят сполна. Только сильная женщина способна прощать, не употреблять алкоголь в тяжелые моменты. Мужчина часто сдается, заливает любую тягость спиртным и умирает раньше женщины. У девушек значительнее развито чувство ответственности перед родителями, детьми и даже самой собой. Мужчины же в большинстве своем – эгоисты. Пойти и оборвать свою жизнь куском веревки большого ума не составляет. А вот выкарабкаться, поднять одной на ноги своих детей и вырвать у судьбы свое счастье способна лишь сильная женщина. Она не сдается, хоть ей и нелегко. Напрасно говорят, что нет ничего хуже, чем женщина за рулем автомобиля. Это мастерство она освоила недавно и вскоре еще даст фору мужчинам и в гонках, и в повседневной езде. По статистике женщина на треть меньше раз попадает в аварию. Это осторожность, инстинкт самосохранения и чувство ответственности перед родными, собой и окружающими пешеходами.
Сильная женщина – это воплощение выдержанности, утонченности, душевной ранимости и превосходства. Но как бы ни справлялась слабая половина с препятствиями на жизненном пути, ей нужна опора и поддержка, нужен настоящий мужчина. Ведь любая сильная женщина мечтает стать слабой, положившись на сильного достойного мужчину.
Какими бы девушки не были сильными, предпочитают они казаться слабыми, хрупкими, беззащитными, продолжают опираться на сильные мужские плечи, находятся в поиске опоры.
Могут ли быть одновременно истинными и одновременно ложными следующие пары высказывания (ответ поясните):
а) На улице было темно и страшно
На улице было светло и страшно
б) Все собаки могут лаять
Некоторые собаки не лают
в) Сильный человек благороден
Слабый человек благороден.
А) Первая пара не может быть одновременно ни истинной, ни ложной, поскольку высказывания полностью исключают друг друга. Если бы я сказал так: 1) на улице было 3 см снега и страшно, 2) на улице было 8 см снега и страшно, то эти высказывания не исключали бы друг друга (поскольку 2 см и 8 см не исключают друг друга, а допускают и другие варианты: 4 см, 20 см и т. д. ), а вот пара слов "темно" – "светло" исключают друг друга, поэтому истинным или ложным может быть только одно высказывание из двух, но не оба одновременно.
б) То же самое: пара высказываний не может быть одновременно истинной или ложной: либо все собаки лают, либо некоторые все же не лают (истинным и, соответственно, ложным может быть только одно высказывание из пары, но не оба вместе).
в) Здесь оба суждения могут быть истинными или ложными одновременно. Если бы я сказал чуть-чуть иначе: 1) все люди с карими глазами благородны, 2) все люди с голубыми глазами благородны; согласитесь, оба моих высказывания могут быть истинными или ложными одновременно и они не исключают друг друга.
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
(4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
1- 21212
6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.
Эссе (минимум 200 слов ) на цитату (тему) "Сильный духом верить в себя, слабый - в бога. " обосновать почему вы согласны или нет. (Желательно что бы вы были согласны)
Невозможно не согласится с высказываем.
Задумайтесь, сталкиваясь с проблемой или неудачей, на кого вы пинаете? Множество людей, винят Всевышнего за свои же промохи. Разве он виноват в том что ты не смог оправдать своих же надежд? Лишь сильный духом может принять свои ошибки и исправить их. Слабый будит всю жизнь винить кого то, ища виноватых. Вот что хочет этим сказать автор. Он призывает самому отвечать за свои действия! Верить в себя, вот что надо современному человеку! Мы совсем перестали ставить перед собой цели и не смотря не на что добиваться их! Хватит быть слабыми. Пора уже становиться сильнее. Но это дело каждого. Каждый решает, что для него важнее. Быть сильным, стремится лишь вперёд, опираясь и надеясь лишь на себя. Или же быть слабым и так всю жизнь прожить в обидах и упрёках на Бога. Который, не только дал тебе жизнь, но и дал веру! Так верь же в себя! Не поверив сам в себя и в свои силы, никто не поверит в тебя.