Помагите. Задали в школе написать реферат В КАКОЙ СТРАНЕ ПОЯВИЛАСЬ ИГРА В РЕЗИНОЧКИ и ИСТОРИЮ ИГРЫ В РЕЗИНОЧКИ
Помагите. Задали в школе написать реферат В КАКОЙ СТРАНЕ ПОЯВИЛАСЬ ИГРА В РЕЗИНОЧКИ и ИСТОРИЮ ИГРЫ В РЕЗИНОЧКИ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем angeloc1.
31059
Для игры требовалась обыкновенная бельевая резинка длиной около 2-х метров, концы которой связывались между собой. Количество играющих — трое или четверо. Игра по-парам значительно увлекательнее, поскольку результат зависит от слаженности игры команды. Резинка натягивается между двумя игроками стоящими друг от друга на расстоянии 3-4м. Начальная высота – по щиколотку. Третий игрок или пара выполняют различные фигуры, прыгая на нее. После правильного выполнения упражнения задача усложняется тем, что резинка поднимается сначала до колен, потом до пояса. Высший класс, когда резинка находится на уровне груди играющих. При допущении ошибки в исполнении фигуры игрок или пара меняется с теми, кто держит резинку. Побеждает тот, кто выполнит все упражнения быстрее.
Появилось в СССР
Помогите задали написать реферат на тему природа Татарстана
Природа Татарстана - удивительна и разнообразна. В ландшафте ее прекрасно сочетаются богатырские дубравы и сосновые рощи, поля и луга и многоводные реки. Также она богата различными природными ресурсами, что, безусловно, вызывает интерес изучения их значимости, благосостояния и объема.
Республика Татарстан - единственная в Российской Федерации республика, которая включена в 1995 году в «Юнитар» - центр по тяжелым нефтяным и битуминозным песчаникам при ООН.
Целью изучения темы природных ресурсов Республики Татарстан является исследование современного состояния природных богатств, их запасов (ресурсообеспеченность), рационального пользования и рассмотрение проблем, связанные с прогрессивным освоением этих природных недр, т. е. степень очеловеченности.
Также в работе рассматриваются степень осуществления контроля и управления экологической политики по данному вопросу.
Обозначается ряд проблемных вопросов, решение которых необходимо для более четкого планирования и проведения работ в ближайшей перспективе, которые группируются в два блока, касающихся: во-первых, геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, и, во-вторых, управления государственным фондом недр.
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает (изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
В школе задали написать сочинение на тему " Твой друг получил "2" и твоя реакция"
Я без понятия что писать
Буду сто раз благодарна!
Мы часто получаем двойки, какова наша реакция? Конечно же мы расстраиваемся, и даже, может быть, нуждаемся в чей-то поддержке. Но когда ваш друг получает двойку, что вы делаете? Смеетесь и пытаетесь подшутить? Или оказываете моральную поддержку? Я нередко встречалась с ситуацией, когда моя подруга получала "два". В этот момент она краснела и очень сильно расстраивалась, я понимала как это неприятно и старалась ее поддержать. расмешить, возможно. объяснить тот материал, который она не поняла и вследсвие чего получила плохую отметку. Очень важно поддержать друга в трудную минуту, помочь ему, объяснить ему то, что он не понимает. В таких ситуациях я всегда помогаю своей подруге, ведь для чего еще нужны друзья? Конечно же для поддержки и взаимопомощи!
В школе задали написать рассказ на тему "Мои школьные достижения". Что писать если достижений у меня нет? Учусь средне, тройки и четверки. придумать хоть несколько фраз!
Напиши, что домашние задания делаешь сам - без подсказок и готовых ответов) вроде как работаешь своей головой;)
Ну и что самокритичный, понимаю, что надо тянуться к более глубоким знаниям)
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
помогите пожалуйста
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает(изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.
(назание сериала)
Действующие лица:
Сюжет:
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .