Какие меры вы считаете первоочередными для борьбы с организованной преступностью?
Какие меры вы считаете первоочередными для борьбы с организованной преступностью?...
Тема в разделе "", создана пользователем lilu44.
3109
Надо создать специолизированные органы для конкретных случаев. например, похищения детей. В последнее время это проблема становится более популярной.
Сделать так, чтобы люди не брали взятки. Это, само собой, станет пресекать перевозку наркотиков и оружия. И перестанут существовать другие преступления.
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие? Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры. Что такое «ответственность»?
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие?
Нет, т. к. свобода-это всегда ответственость, т. к. ты должен отвечать за свои поступки, если ты сделал их по своей воле (т. е. не принудительно).
Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры.
Чувство долга, совесть. Например, очень хочется пойти погулять, но ты остаешься дома, т. к. ты не сделал уроки.
Что такое «ответственность»?
Ответственность- это готовность отвечать за свои поступки.
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)
ответить на вопросы 1" обоснуйте связь гражданских и политических прав и приведите примеры, доказывающие эту связь" 2" какие из гражданских прав вы считаете самыми важными? Обоснуйте свой ответ" ОЧЕНЬ НАДО
Гражданские права очень сильно перелетаются с политическими. Это мы можем увидеть на простом примере. Человек имеет право на бесплатную медцинскую помощь. А государство имеет право оказывать медицинские услуги, но платные.
Человек имеет право на жизнь. а город имеет право принять новорожденного в ряды своих жителей.
Человек имеет право на обучение. А государство имеет право добавлять нововведения в систему образования. И так можно продолжать до бесконечности.
Самые важное гражданские права это право на жизнь, право на обучение и право на свободу слова. Они наболее важны, так как человек живет, обучается и может говорить то, что он думает. И мне кажется, что одно цепляется к друому. Например: если ты родился, ты имеешь право жить. Если ты живешь, то ты не сможешь выжить без обучения. И наконц, ты не будешь чувствовать себя уверенно без того, чтобы вырожать свои мысли.
1. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?2. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
3. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет?
4. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам». 5. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? Ответьте на вопросы. пожалуйста)
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные ( химия), Гуманитарные ( история), Точные (математика)
3. Всё, что захочет в пределах его прав до 14 лет4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя (личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дееспособность - частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Если кто-то реально поможет, то -10 голосов вк
п. с. надеюсь это не нарушает правила сайта
1. В чем выражается связь природы и общества? Обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания.
2. Каковы различия в оценке места человека в живой природе? Какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему?
3. Чем вызван и в чем проявляется экологический кризис?
4. Что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? Распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и экономика, б) политика и право, в) культура, образование, наука. Какие из этих мер вам представляются первоочередными?
Взаимосвязь природы и общества - диалектическое единство человека и окружающей среды. Человек как составная часть биомассы Земли на протяжении всей эволюции находился и находится в непосредственной зависимости от окружающей природы. С развитием высшей нервной деятельности человек сам становится мощным фактором среды (антропогенный фактор), поэтому влияние его на природу двоякое- положительное и отрицательное.
Человек и общество происходят из природы и не могут развиваться вне природы, в отрыве от нее. Но в то же время человек является высшей ступенью развития живой природы, ему присуще и качественно новое, особое явление – социальные свойства, вырастающие из взаимодействия людей друг с другом. Следовательно, нельзя ни отождествлять понятия природа и общество, ни абсолютно разрывать и противопоставлять их.
Природа и общество – это две формы проявления единой реальности, которым в человеческом знании соответствуют две основные области естествознание и обществознание.
Научное разграничение указанных понятий позволяет правильно понять двуединую – природно — социальную, биосоциальную основу человека и общества, не допуская как игнорирования природных начал в человеке и обществе, так и отрицания ведущей, решающей роли социального в этом единстве.
Исторический опыт свидетельствует о том, что всякие попытки строить социально — экономические проекты без учета и тем более вопреки естественным, природным потребностям людей и общества неизменно заканчивались неудачей. С другой стороны, попытки механистического перенесения на общество законов природы приводили к не менее негативным последствиям на практике.
Говоря об обособлении общества от природы обычно имеют в виду его качественную специфику, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития. Невозможно анализировать общество, не принимая во внимание его взаимодействие с природой, поскольку оно живет в природе. Но в силу нарастания степени воздействия общества на природу происходит расширение рамок естественной среды обитания и ускорение некоторых природных процессов: накапливаются новые свойства, все более отдаляющие ее от девственного состояния. Если лишить естественную среду ее свойств, созданных трудом многих поколений, и поставить современное общество в исходные природные условия, то оно не сможет существовать.
На основе текста ответить на вопросы, очень прошу срочно нужно!
Типовые сценарии переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры наиболее универсальная модель разрешения конфликта.
[...] «Позиционный торг» — это такой сценарий, при котором стороны начинают обсуждение с конкретных решений, как правило, не разобравшись в том, чего хочет противоположная сторона, да и сам переговорщик. «Позиционный торг», как правило, сводится к выдвижению сторонами конкретных решений, затем к их все более усиленной защите. Чаще всего такой торг неэффективен, поскольку переговоры в таких случаях идут по кругу. Этот переговорный сценарий практически не оставляет свободы действий для участников. Более выгодно и эффективно выяснить, что стоит за позицией.
«Переговоры по интересам» — это сценарий, который начинается с выяснения истинных интересов участников, определения правил принятия решений, справедливости в принятии решений сторонами, в проверке соответствия интереса и позиции.
[...] Переговоры при помощи посредника представляют собой такую модель взаимодействия в конфликте, при которой выделяется специальный человек, отвечающий за эффективность переговорного процесса, организующий эффективную коммуникацию и создающий позитивные отношения между участниками переговоров.
[...] Предмет работы посредника — переговорные процедуры и взаимоотношения участников. При верно организованных технологиях и процедурах переговоры, как правило, проходят успешно. Если участники конфликтуют, то без налаживания отношений переговоры практически обречены на провал, поэтому посреднику необходимо гармонизировать межличностные отношения.
Вопросы:
2) Какие виды переговоров названы в тексте? Приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждый вид переговоров.
3) Что общего у этих видов переговоров?
4) Чем они различаются?
5) Какую модель переговоров вы считаете наиболее универсальной? Почему вы так считаете? В какой мере ваш личный опыт лежит в основе вашего мнения об эффективности разных видов переговоров?
2) В тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при помощи посредника;
3) Общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при помощи диалога и "прямого согласования" интересов;
4) Разница в форме и механизмах. Позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. Переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. Переговоры при помощи посредника подразумевают участие третьей стороны, задача которого сблизить позиции конфликтующих сторон.
5) Универсальной я считаю переговоры по интересам. Потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. И демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. Фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен.
Мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". Именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.