Сообщение творчество в искустве
Сообщение творчество в искустве...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Vedette.
31136
Творчество в искусстве сводится Ридом к инстинктивно-интуитивной деятельности художника по организации психологического опыта человека. Соответственно художественное произведение рассматривается в его концепции не как объект детального теоретического анализа с целью распознавания его многогранной эстетической сущности, а как возможность применения в исследовании искусства субъективно-идеалистического метода, ограничивающего многостороннее и многоуровневое художественное содержание биологическим инстинктом. Сформулировав как «основное допущение» тезис, что «искусство есть биологический феномен», он по сути дела отмахнулся от исследования подлинной функции искусства в обществе, а заодно и перечеркнул общественную значимость художественного творчества. Это привело к отказу от эстетики как науки, выполняющей методологическую роль для конкретных теоретических дисциплин, изучающих отдельные виды искусства: литературоведения, музыковедения, поэтики, теории архитектуры и т. д. Таким образом, смешение идеалистически понимаемого «эстетического опыта» и естественнонаучных идей порождает эклектизм в современной буржуазной эстетике, о чем убедительно свидетельствует кризис буржуазной эстетико-философской мысли. Методология неопозитивизма не может служить основой научной теории художественной деятельности человека. Создание такой теории может быть осуществлено лишь с позиций диалектического материализма. Философия диалектического материализма предоставляет исследователю единственно правильное методологическое средство познания проблем искусства и художественной деятельности. Только идя таким путем, можно познать объективную истину в искусстве, «идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи».
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве
Гоголь, Пушкин, Менделеев. ..Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Подготовить сообщение на тему "творчество в науке" или "творчество в " искустве"(например известной личности). Помогите пж! Дам
В жизни искусства поучаствовал русский художник Михаил Семёнович Родионов. Который написал более 100 картин по одному рассказу Льва Толстого.
Сообщение на тему "Творчество в искусстве"
Творчество и искуство. Многие из задают себе и другим вопрос зачем и почему они нужны. ..
Искуство играет одно из важнейших ролей в нашей жизни, всё, дизайн квартиры, офиса, это всё искуство. ..
Приведём пример, вот допустим Пабло Пикасо, он был из бедной семьи, его отец и семья переехали в другой город чтоб отец мог кормить их, отец работал преподователем живописи, он воспользовался этим и начал учиться и щас из-за этого он прославлен на весь мир, к сожалению его щас нет в живых, но его помнят все, вот поэтому мы должны понимать что почти всё в нашей жизни искуство и красота, и это надо беречь. .!
Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((
Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..
Сообщение на тему"Творчесто в науке" или "творчество в искусстве"(на примере известной личности)
Ломоносов, Рафаэлло, Леонардо да Винчи, все они были мастерами своего дела, и притом не одного, например Леонардо занимался не только скульптурами и картинами, но изучал анатомию человека и многое другое по мимо этого
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Сообщение на тему: Творчество в науке
Ну я точно прям как сочинение писать не буду но помогу как смогу. .. Смотри, я ЛИЧНО считаю что творчество есть в каждой науке…ведь науку надо любить лелеять и отдавать должное внимание как ребёнку…творчество можно найти в любой науке…ведь когда ты над чем то мыслишь ты же можно так сказать творишь новые чудеса для человечества, например если ты открыл что-то новое…надеюсь помогла)