Помогите написать ЭССЕ на тему: "В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие пользуются этим" - Али Апшерони.
Помогите написать ЭССЕ на тему: "В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем n00bik.
31166
Многие люди предпочитают коррупцию честности, т. к. для кого-то это единственный способ получить желаемое. Удобный способ избежать наказания- подкупить. Видя как политики, судьи и чиновники закрывают глаза на происходящее, а то и сами замешаны в коррупции, честные и хорошие люди следуют их примеру.
Коррупция глубоко внедрилась в общество и превратилась в обычный уклад жизни. Люди с мизерной оплатой труда считают, что у них нет другого выхода. Преследуя цель достичь более высокого уровня жизни, начинают заниматься вымогательством. " Приговор за злое дело случается не скоро, поэтому сердце человека привыкает делать зло", - писал царь Соломон. Из-за эгоизма многие коррумпированные люди остаются равнодушными к тем, кто страдает по их вине, и оправдывают взятки - выгодно! Жадность помогает делать деньги, но не избавляет от преступности и беззакония.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
Заполните "решётку": слово вписывается по вертикали в форме именительного падежа
1. это право нарушено в сказке "золушка"
(5 букв, первая буква "о")
2. этим правом в настоящее время пользуются все
(11 букв, вторая буква "б")
3. каждый день в ожидании встречи я спешу к себе домой, что прожить этот новый вечер вместе с моей. ...
(5 букв, пятая буква "я")
4. этого права были лишены жители государства спарта.
(5 букв, третья буква "з")
5. документ, защищающий права человека
(10 букв, пятая буква "а")
6. соглашение по специальному вопросу по правам ребенка.
(9 букв, третья буква "н")
7. основной закон государства
(11 букв, третья буква "н")
8. международная организация по защите прав человека.
(3 буквы, вторая буква "о")
9. этот школьный документ определяет права и обязанности учеников и их родителей.
(5 букв, вторая буква "с")
10. у взрослых есть право на работу, а у детей есть право на. ...
(6 букв, пятая буква "т")
помогите, пожалуйста.
1. отдых
2. образование
3. семья
4. жизнь
5. декларация
6. конвенция
7. конституция
8. ООН
9. устав
10. забота
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Помогитее пожалууйста с этими заданиями:1)Как соотносятся в современном мире национальные особенности различных стран и процесс глобализации?
2)дайте оценку процессу глобализации, опираясь на современные подходы к проблеме прогресса
1) сегодня глобализация оказывает существенное влияние на культуру разных наций. Так например, происходит вестернизация культуры, то есть прослеживается влияние запада на одежду, искусство, сознание людей. .. Поэтому диалог культур часто приводит к поглощению национальных особенностей.
2) глобализация - процесс противоречивый. С одной стороны, мы имеем возможность интегрироваться в мировое пространство, развивать науку, привлекать опыт более развитых стран. С другой стороны, нация становится уязвима, теряет самостоятельность, уникальность. .
Это к экзамену ребят) помогите)надо сделать МАЛЕНЬКИЙ анализ высказываний:
«Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний (прихотей)».
«Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».
по схеме:
что хотел сказать автор
моя точа зрения доказанная примерами или случаями из жизни.
1. Нам что либо нужно, не потому что это действительно НУЖНО, а потому что мы этого хотим, чем больше ты просишь, и хочешь взять или купить, тем больше со временем нарастает количество "нужд".
2. Для того чтобы быть гением необходимо долго, упорно работать.
МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
Оба автора, совершенно правы, ведь например в первом случае мы ведь и правда хотим больше, чем нам дествительно нужно, а во втором случае совершенно верно, ведь быть гением это не просто чем либо вдохнавляться, ведь для этоо нужна работа, долгая, может нудная, но настоящая продуктивная в дальнейшем работа.
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
1. Цель - это то, чего добившись, человек становится счастлив.
3. Знать историю, уважать прошлое и стремиться поднимать Россию с колен, стремление к наилучшему будующему.
4. Один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей. Помогая ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже способно немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей.