Помогите с сообщением на тему " Пути решения демографических проблем современного общества".
Помогите с сообщением на тему " Пути решения демографических проблем современного общества"....
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Cunningham.
31183
Демографические проблемы связаны с тем, что люди боятся/не хотят/не могут заводить детей. Это может быть связанно с их неуверенностью в завтрашнем дне, то есть с неблагоприятной социальной обстановкой (например садиков мало, или зарплаты низкие, или жилье небольшое). Так же причиной отсутствия детей могут выступать проблемы со здоровьем родителей, тогда нужно проводить лечение и мониторинг причин возникновения заболеваний. Так же причиной может являться нежелание вызванное модой, например так называемые "чайлдфри". Что делать с ними? Я не знаю.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Помогите с обществознаниемИспользуя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
Законы, требующие изменения:
1)...
2)...
3)...
4)...
И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.
1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии
2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт
3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917
4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.
1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.
Помогите с эссе на тему "Актуальные проблемы современного образования. Пути решения проблемы. "
Если брать Россию, то можно сказать, что у нас дорогое образование (если соотносить с зарплатой), то есть не все слои общества могут позволить обучение в институтах и даже в школах. Все бюджетные места разбираются инвалидами и поэтому даже если человек очень умный и хорошо сдаст экзамены, не факт что он сможет обучаться в хорошем институте. Решение - б0льшее финансирование институтов, добавление бюджетных средств или оплата обучения инвалидов не бюджетными местами, а из казны гос-ва.
Егэ - отдельная проблема в образовании, все ответы заранее известны, или может банально "повести", то есть плохое тестирование знаний. Решение - отмена егэ.
Перечислите наиболее актуальные глобальные проблемы человечества
Чем вызвано их появление
И какие пути решения возможны?
Помогите, пожалуйста
Актуальные глобальные проблемы человечества:
1. Проблема голода.
Вызвано появление разным уровнем развития стран, также перенаселением и ограниченностью ресурсов, и климатическими катаклизмами.
Пути решения: разработка новых видов продуктов и новых условий выращивания, помощь на международном уровне
2. Проблема загрязнения окружающей среды
Причина: индустриальная революция
Пути решения: сокращение выбросов в атмосферу, переход на биотопливо
помогите пожалуйста очень нужно! 1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями. (по пунктам)2)чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка? 3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?
основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями
1) УЧЕБА
2) ОТНОШЕНИЯ
3) ОДЕЖДА
чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка
тем что каждый конфликт таит в себе новые возможности для личностного роста подростка, путем корректировки своего поведения и взглядов
каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми
Я ДУМАЮ РОДИТЕЛЯМ ПОЙТИ НА УСТУПКИ ПОДРОСТКА
:
найти и аргументировать проблемы социальных слоев России: молодежь, пенсионеры, интеллигенция и т. д. Предположить пути решения этих проблем.
помогите
Среди молодежи, проблемы с алкоголем и наркотиками, решение проблемы: создание разных волонтерских движений, с привлечением большого количества молодежи, разные мероприятия в которых можно себя проявить и поучаствовать, конечно с какими-то поощрительными реальными выигрышами, но и с меньшей вероятностью проиграть - это для стимула.
пенсионеры- не хватка денежных средств или нет помощи в быту. так же можно направить волонтерские движения. существующие уже -расширить, создать какой-то поощрительный стимул за выполнение каких-то дел в помощь пенсионерам. создать какой-то портал, где размещать просьбы пенсионеров и находить людей, на их выполнение.
интеллигенция - ну это умный, понимающий, знающий, мыслящий, общественный слой людей, это зачастую офисные работники, гос. служащие, интеллигенция- есть в каждом человеке, она закладывается вместе с воспитанием, стоит подумать какие проблемы могут быть у большой части нашего населения, скорее всего это не хватка времени на отдых, но основная причина у гос. служащих - это не расширение своих знаний и рутинная работа. решение проблемы: направление работников- на повышение классификации, различные семинары, которые могут заинтересовать, но и дать шанс отдохнуть, с различными кофе-брейками.