Предания о строителях собора Василия Блаженного
Предания о строителях собора Василия Блаженного...
Тема в разделе "", создана пользователем parenfrommoscow.
31260
Есть предание, будто Иван Грозный, не желая, чтобы где-либо еще в мире был построен такой красивый собор, лично осуществил коитус (религиозный обряд) с двумя главными зодчими в этом соборе, а потом приказал выколоть им глаза. Коитус совершал, чтобы замолить будущий грех, видимо. Ну, это предание самое распорстраненное, может, еще есть какие-то!
Поставь лучший ответ, мне не хватает до нового статуса немного)
Помогите описать внешний вид собора Василия Блаженного
Помогите сделать доклад о Кукольном театре
Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития. Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать. Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения. Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. Очень срочно.
Древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
Прочитайте имена, названия, события. Выпишите, какие из них относятся к Древнерусскому государству а какие к Московской руси.
Ярослав Мудрый, Иван Калита, освоение Сибири, принятие Русью христианства, освобождение от поляков, Владимир Мономах, Иван lV, Александр Невский, освобождение от монгольского игра, строительство Покровского собора (храма Василия Блаженного), берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина? Это по окружаещему. . Очень срочно.
древнерусское государство: Ярослав мудрый, иван Калита, принятие Русью христианства, Владимир Мономах, Александр Невский, освобождение от монгольского ига, берестяные грамоты, путешествие Афанасия Никитина
Московская Русь: освоение Сибири, освобождение от поляков,
Иван IV, строительство Покровского собора ( храма Василия Блаженного )
1. Кто построил кремль из красного кирпича2. На какой площади возведен Храм Василия Блаженного
1) Иван III Васильевич (22 января 1440 — 27 октября 1505), известен также как Иван Великий — великий князь московский с 1462 по 1505 год, сын московского великого князя Василия II Васильевича Тёмного. В ходе правления в 1485-95 гг. был построен новый Кремль из красного кирпича.
2) На красной площади в Москве.
Как ты думаешь, картина Леонардо Да Винчи "Мона Лиза", опера В. А. Моцарта "Волшебная флейта", собор Василия Блаженного являются товаром или услугой? Свой
ответ поясни. !
Мне кажется, что с точки зрения создателя - это товар. Автор делал работу по заказу или самостоятельно с целью реализации и получения денег за работу.
С точки зрения зрителей - это услуга, пользуясь которой, они получают эстетическое наслаждение.Очевидно, что товаром, т. к. товар — это конкретный объект, который можно продать и купить, каковым и являются произведения искусства, перечисленные в условии. Услуга — это действие, которое само по себе является разновидностью товара. Услуга, как правильно, нематериальна, товар — всегда материален. ! Это правильно, ведь картину можно продать? Да!
Как ты думаешь, картина Леонардо Да Винчи "Мона Лиза", опера В. А. Моцарта "Волшебная флейта", собор Василия Блаженного являются товаром или услугой? Свой ответ поясни.
Услугой, так как все эти известные люди показали что в мире есть прекрасная, и нам есть к чему стремиться, а именно к совершенству.
Как ты думаешь, картина Леонардо Да Винчи "Мона Лиза", опера В. А. Моцарта "Волшебная флейта", собор Василия Блаженного являются товаром или услугой? Свой
ответ поясни.
Мне кажется, что с точки зрения создателя - это товар. Автор делал работу по заказу или самостоятельно с целью реализации и получения денег за работу.
С точки зрения зрителей - это услуга, пользуясь которой, они получают эстетическое наслаждение.
Есть старая притча о строительстве собора в средневековом городе Шартре, во Франции.
У строителей спрашивали, что они делают. Один ответил, что делает трудную работу. Другой сказал, что зарабатывает на хлеб, а третий ответил с гордостью: "Я строю Шартрский собор!"
Выскажите ваше мнение о "пирамиде ценностей" каждого из строителей.
Все в правы, у каждого своя правда, и видят её по-своему у первого наверно он сам, у второго деньги, материальные ценности, у третьего культура, духовные ценности. Каждому своё короче.
