Напишите сочинение (пожалуйста, не берите готовое из интернета)
Тема: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П. Т. Хейне)
Напишите сочинение (пожалуйста, не берите готовое из интернета) Тема: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П. Т. Хейне)...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем schweppes.
31572
По такому плану:
1. Что такое спрос и что такое предложение?
1. 1. Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
1. 2. Предложение какого-либо товара или услуги - это готовность производителя продать определенное количество товара или услуги по определенной цене за определенный период времени.
2. Рассказать про взаимосвязь спроса и предложения. Про то как друг на друга влияют при уменьшении и понижении каждого показателя.
Напишите, пожалуйста, или жалобу, или предложение, или заявление президенту, меру или главе области
Поступило: 2011-12-20 23: 19: 36
Раздел заявления: Благоустройство
Заявление № 2352: Прошу восстановить нормальное (регулярное) уличное освещение по ул. Б. Октябрьская, д. 16 - д. 22. На данном участке установлены три столба освещения. Фонари уличного освещения установленные на указанных столбах напротив домов 16, 16-А и дома 18 периодически гаснут, а именно работают с интервалом в 10 - 15 минут. Минут 10-15 светят, потом аналогичное количество времени не освещают. Остальные фонарные столбы установленные на данной улице до вышеуказанных домов, освещают постоянно начиная с момента их включения в вечернее время. Прошу произвести ремонтные работы по надлежащему (постоянному) освещению улицы в вечернее и ночное время на вышеуказанном участке. Данный участок с обоих сторон в одном месте имет большой ров, в который можно упасть в результате отсутсвия постоянного освещения. Граждане проживающие на данной улице ходят с фонариками, и это в 21 веке. Спасибо. В дополнение к изложенному сообщаю, что с данной проблемой мы уже неоднократно обращались в ремонтные службы. Они на заявления реагировали, но между тем проблема остается не решеной. После отъезда ремонтников, фонари какое-то время освещают постоянно, а затем освещение снова пропадает
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Природоведение 5 классзакончите предложение вредная привычка-это
нормально напишите 3 или 2 предложений
Распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза.
Привычка — это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка.Вредные привычки – это различные виды отклонения от здорового образа жизни.
Привычка — это то, что делает нас зависимыми и что мы повторяем каждый день
Напишите краткое содержаниеВ России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Стартовала приватизация Чубайса, многие небольшие предприятия были отданы в частную собственность.
В 1992 вышел указ о свободе торговли, поэтому многие занялись торговлей.
Экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами:
-Доступное здравоохранение
-Льготы по оплате коммунальных услуг
-Льготы многодетным семьям, матерям-одиночкам
-Различные налоговые льготы
и т. д.
а вообще это билеты по обществу
добро- то что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей. Напишите пожалуйста эссе на это предложение
В нашей жизни нет идеальных людей. Есть разные люди, некоторые делят их на добрых людей и злых людей.
Люди, делающие добро, всегда будут превосходить людей, делающих зло. Благодаря добрым людям наша страна будет расти и процветать. Эти люди делают добро не ради того, чтобы им сказали "спасибо". Доброе дело будет служить сохранению людей.
Зло. .. Когда слышишь это слово, то представляются люди, которые только и стремятся разрушить чье-то счастье. Зло, мы наверное, встречаем когда наша жизнь идет как по маслу, и мы видим, что наша жизнь уничтожается. Они сносят то, что у них встречается на пути.
В обществе можно встретить обе категории людей, и в повседневной жизни мы тоже встречаемся с этим. Но все таки, благодаря добру, наша страна будет превосходить и развиваться. Если же мы будем видеть зло, то в скором времени увидим, как уничтожается все.