1. Какие качества необходимы человеку для нормального общения с другими людьми?
2. Что такое сотрудничество? Почему это важный принцип взаимоотношений в обществе?
3. Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? Свой ответ объясните.
1. Какие качества необходимы человеку для нормального общения с другими людьми? 2. Что такое сотрудничество? Почему это важный принцип взаимоотношений в обществе? 3. Есть л...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем murrrashka.
31623
1. Человек должен быть отзывчивым, добрым, понимающим, не ставить себя выше других и т. д.
2 Сотрудничество- процесс совместной деятельности, например в интеллектуальной сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при котором происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия. Соотрудничество важно тем, что без него люди перестанут общаться, договариваться о делах, важных встреч и т. д.
3 Все они люди и у них одинаковые права, если например начальник превышает полномочия то его должны оштрафовать. Если работник (бухгалтер) ну например обсчитался в отчетах то ему должны срезать зарплату. Если начальник не выплачивает штраф, а работник сидит без зарплаты то тут и нарушаетя равенство позиций. (вроде бы все правильно)
Супер мозг и хорошае чувство юмора (юмаром можно сделать всё что угодно и прочитать мысли)
Ну, во-первых, это дружелюбие и искренность, а также понимание, в конкретных случаях и сочувствие, сопереживание. Таким образом, если человек открыт в общении с другими, то такой человек не останется без друзей и товарищей.
3. Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? Свой ответ объясните
Конечно есть, ведь у всех у нас равные права и обязанности. Например, начальник обязан выплачивать ежемесячную зарплату работникам, а работники должны выполнять свою работу, если они не не выполняют свои обязанности, то идут какие-либо санкции.
Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчиненного, учителя и ученика ? Свой ответ обоснуйте.
Да, равенство позиции имеет место быть, если подчиненный хорошо знает свое дело, а начальник не мешает ему выполнять свои обязанности, лишь изредка, помогая в решении возникающих проблем.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе, моральные ценности, в отношениях в семье, в образе жизни в ответственности. Нужно 4 причины к каждому пункту2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?
Вот кое-что. ..
1. Причины конфликтов могут быть такие:
( к "школе", "семья", "образ жизни")
На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.
3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.
В школе за плохие оценки, не выполненное домашнее задание, вызов в школу, поведение неуд. ; в семье-за оскорбление, просьбу больших денег, из-за проблем в школе, если ребенок не убирает за собой; за образ жизни-курит, пьет, находится в дурной компании, наносит вред окружающим
3)не может, так как компьютер дает только четкий и более научный материал, а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни
с заданиями по обществу
1. Род, племя, народность - это
1) этнические общности 3) демографические группы
2) кровнородственные общности 4) национальные группы
2, Положение человека в социальной группе называется
1) социальной ролью 3) социальным происхождением
2) социальным статусом 4) социальной адаптацией
3, Социальная общность, выделяемая по демографическому признаку, - это
1) класс 3) мужчины
2) крестьяне 4) учителя
4, Воспитательная функция семьи проявляется в
1) совместном ведении хозяйства
2) воспроизводстве рода
3) социализации молодого поколения
4) психологической поддержке членов семьи
5. Ученика наградили почетной грамотой за отличную учебу. Это пример применения
санкций
1) формальных негативных 3) неформальных негативных
2) формальных позитивных 4) неформальных позитивных
6. К задачам политической власти в обществе относится
1) регулирование общественных отношений
2) разработка компьютерных программ
3) освоение новых технологий
4) защита интересов государственного аппарата
7. К деятельности политической партии относится
1) создание законов
2) управление органами исполнительной власти
3) разработка политических программ
4) правоохранительная деятельность
8,«Традиции, обычаи, преемственность - главное в развитии общества». Для какой
политической идеологии это требование является основным?
1) либеральной 3) социалистической
2) консервативной 4) коммунистической
9. Норма права, в отличие от других социальных норм. ..
1) устанавливается государством
2) регулирует поведение людей
3) имеет устную форму
4) передается из поколения в поколение
10. Республика - это
1) тип политического режима
2) форма правления
3) форма государственного устройства
4) признак государства
11. К функциям Президента РФ относится
1) принятие законов
2) разработка бюджета страны
3) руководство исполнительной властью
4) представление страны на международной арене
12. Каким из перечисленных прав гражданин РФ может воспользоваться только по
достижении 18 лет?
1) на свободу слова
2) на участие в общественных организациях
3) на участие в выборах президента страны
4) на выбор места жительства
13. Превышение установленной скорости водителем транспортного средства влечет за
собой ответственность
1) материальную 3) административную
2) уголовную 4) дисциплинарную
14. К какой отрасли права относятся понятия «купля-продажа», «дарение», «аренда»?
1) семейное право 3) гражданское право
2) административное право 4) трудовое право
Род племя народность - это этнические отношения;
2. Социальный статус
3. Класс
4. Психологическая поддержка членов семьи
5. Формальные позитивные
6. Регулирование общественных отношений
7. Разработка политических программ
8. Консервативной
9. Устанавливается государством
10. Форма гос устройства
11. Представление на меж народной арене
12. Участи в выборах президента
13. Материальную
14. Гражданское
удачи!
Прочитайте отрывок из поэмы Н. В Гоголя "Мёртвые души" и ответеть на вопросы.
"При расставании слёз не было пролито из родительских глаз; дана была полтина меди на расход и лакомства и, что гораздо важнее, умное наставление: Смотри же, Павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам. Коли будешь угождать начальнику, то, хоть в науке и не успеешь и таланту бог не дал, всё пойдёшь в ход и всех опередишь. С товарищами не водись, они тебя добру не научат; а если уж пошло на то, так водись с теми, которые побогаче, чтобы при случае могли тебе быть полезными. Не угощай и не потчевай никого, а веди себя лучше так, чтобы тебя угощали, а больше всего береги и копи копейку: эта вещь надёжнее всего на свете. Товарищ или приятель тебя надует и в беде первый тебя выдаст, а копейка не выдаст, в какой бы беде ты ни был. Всё сделаешь и всё прошибёшь на свете копейкой. Давши такое наставление, отец расстался с сыном и потащился вновь домой на своей сорòке, и с тех пор уже никогда он больше его не видел, но слова и наставления заронились глубоко ему в душу. "
Вопросы:
1. Как ты понимаешь смысл слова "копейка" в этом тексте?
2. Согласен ли ты с мнением отца Чичикова, что можно "всё прошибить на свете копейкой"?
1. Я думаю, что под копейкой автор имел ввиду деньги.
2. Нет, я не согласен, что на свете все можно решить деньгами. Но в том городе все было именно так. Город N-город взяточничества среди чиновников.
Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником?
Вопросы, как подсказки:
1 Какими качествами характера обладают отличники?
2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка ?
3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?
4 Как в школе относятся к отличникам?
5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
( 8 класс) Вопросы должны быть использованы все. Заранее благодарю)
Пожалуйста очень надо)
Каждый ли ученик может стать отличником? Многие кто интересуются школьной жизнью, не раз задавали себе этот вопрос.
Ученик – это человек обучающийся в каком-либо учебном заведении, с целью получения новых, важных для него знаний, чтобы в дальнейшем получить хорошую работу.
Отличник- это ученик, который многое знает, понимает, быстро усваивает новый материал, который вкладывает много трудов для своего школьного развития, то есть для расширения уже имеющихся знаний, полученных раннее. Для этого он может изучать какие-либо предметы дополнительно.
Потребность в образовании заложена в каждом человеке, и практически каждый ученик хочет получить отличную отметку на уроке. Но одни радуются, что сумели выучить заданный материал и прекрасно пересказать его, а другие стремятся понять его смысл. Хорошая отметка, это хорошо, но ведь ее можно получить двумя способами первое-списать откуда-нибудь, а второе -решить самому домашнее задание, поняв его суть. Я считаю, что необходимо самому понимать, что к чему, ведь это саморазвитие или по другому самоконтроль любого ученика, и если он стремится сам получать новые знания, то ему самому потом становится гораздо проще. Помимо этого у отличников не всегда есть время на отдых, на дружбу, на свои интересы, потому что они заняты учебой. Относится к отличникам учителя могут по разному. Я считаю, что это зависит от успеваемости самого ученика, на нее может повлиять само его окружение: родители, учителя, друзья. Но если даже человек не зависит от своего окружения, то он может сам улучшить свою успеваемость, то есть все зависит от него самого.
Представьте, что вашему классу поручили важное общественное дело- поздравить всех учителей школы с Днем учителя или другим праздником. Совместно с товарищами по классу попробуйте написать план действий нашего класса в подобной ситуации, продумайте распределение обязанностей и ответственность каждого ученика, Используйте разработанный план накануне ближайшего праздника.
Берешь человек к примеру 5 на отвлечение учительниц только чтобы они молчали и не палились если хочешь можно взять с тихоря номера учительниц своровать телефон и заного поставить узнав номер чтобы в такое-то время им прийдет смс и идите к диреутору коньяк вам в помощь и поздравляете директора потом просите чтобы на всю школу сказать поздравление чтобы вы сами поздравили можете учителям деньги подсунуть сделайте приятное