Как вы думаете, мог ли в истории человечества быть период, когда познание опиралось исключительно на чувства? Обоснуйте вашу точку зрения
Как вы думаете, мог ли в истории человечества быть период, когда познание опиралось исключительно на чувства? Обоснуйте вашу точку зрения...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ramkeks.
31647
да, это донаучный период, когда у человечества не было никаких точных приборов и все знания сводились только к тому, что человек мог видеть, слышать, чувствовать, например - видит, что небо закрылось тучами, чувствует, что поднялся сильный ветер, слышит, что вдали гремит гром, значит, приближается гроза; также со временами года - с течение нескольких лет люди стали замечать приметы, связанные со сменой времен года - желтеют листья, зачастил дождик, стало заметно холоднее - пришла осень; листья опали, птицы улетели в теплые края, стал выпадать снег, стало очень холодно - пришла зима; стало появляться и пригревать солнце, стал таять снег, возвращаются птицы - значит скоро весна; снег сошел, начала пробиваться первая зелень, стало заметно теплее, вернулись птицы - наступила весна, значит, скоро лето.
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Аристотель, обсуждая роль гocyдapcтвa в экономических делах, отмечал, что «цель гocyдapcтвa - это совместное продвижение к высокому качеству жизни». Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Попробуем. ..
Да я считаю это утверждение правильным, потому что цель любого государства это это продвижение вперед, а к чему может быть движение как не к улучшению жизни народа? Эта позиция самая правильная из возможных.
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что цель государства-это совместное продвижение к к высокому качеству жизни" Разделаете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ
Конечно нет! У нас и в то время давно делали все для другого
Я согласна с мнением Аристотеля. Вся деятельность государства должна быть направлена на улучшение качества жизни граждан, проживающих в стране. А совместное продвижение - это значит, что и граждане и государство должны работать как можно сплочённей, чтобы улучшисть качество жизни в стране.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием? Свою точку зрения обоснуйте.Если у подростка меньше обязонностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
Да, я согласен с данным высказываением.
Во-первых, если бы у подростков было много прав, тогда бы царил хаос, так как неосмышленные дети, не имея препятствий перед законом, начали бы воровать, грабить, убивать, насиловать и тому подобное.
Так же, если бы у подростков было много прав, но мало обязанностей, то они бы стали требовать с людей многое, сами ничего не делая для общества.
Я считаю, что прав у детей значительно больше. Хоть мы и находимся под опекой родителей, но можно считать, что мы беззащитны, государство с каждым годом принимает новые законы в пользу детей. Все эти права зафиксорованны в международном документе по правам ребенка. С самого рождения у ребенка есть права. С возрастом эти права детей увеличиваются, вплоть до 17 лет. В 18 мы становимся несовершенолетними, т. е можем иметь и приобретать своими действиями все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственнось.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием? Свою точку зрения обоснуйте.Нет прав без обязонностей.
Я согласна с этим высказыванием. Приведу пример!
Каждый ребенок имеет право на образование, но он так же имеет обязанность - ходить в школу.
Каждый человек имеет право на медецинскую помощь, но у него так же есть обязанность следить за своим здоровьем самому.
Каждый человек может высказывать свое мнение, но он же еще и должен считаться с мнениеми других людей.
Можно сказать, что у человека на каждое право есть свои обязанности.
Согласны ли вы со следующими высказываниями? Свою точку зрения обоснуйте. 1. Нет пррав без обязанностей. 2. Если у подростков менше обязанностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
1)Согласна, т. к. человек получает не только право на что-либо, например право на жизнь, на образование, но и обязанности (перед законом), ярким примером, является система права России (В конституции закреплены права и обязанности)
2)Не согласна, т. к. у подростков, воспитывающихся в детдомах меньше обязанностей, чем удругих, но в тоже время, по Конституции РФ они обладают теми же правами, что и остальные подростки. (Имеют право на семью)
Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Богатство страны заключается в числе ее жителей и в их труде.
Богатство это прежде всего хорошое, устойчевое экономическое положение страны. чем больше численность страны тем больше рабочей силы, и соответственно больше продукции, вывозимой из страны на продажу. например из росси много чего полезного вывозят для продажи в Европу.