Составьте обобщающую памятку, что допустимо, ачто нет в общении с людьми другой национальности
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, ачто нет в общении с людьми другой национальности...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Like-a-Sunshine.
31690
Вот памятка.
Допустимо ( или необходимо): 1) говорить об общих точках соприкосновения культур 2) интересоваться особенностями других культур ( только не рьяно) 3) искренне одобрять те или иные характеристики культур ( опять же - не рьяно и в меру ) 4) общаться, не обозначая между собой и собеседником вопросы национального характера 5) не проявлять излишнего интереса к жизнедеятельности другой национальности - можно задать один вопрос, или вежливо постараться распросить собеседника ( приего нежелании - извениться и перевести тему разговора ) 6) не делать различия между тем что вы и собеседник - разной национальности.
Недопустимо ( или крайне недопустимо)
1) Поднимать вопросы нац. и/или исторического характера, идти на конфликт с собеседником. 2) Проявлять высокомерие на основе своей национальности ( или отношения к другим национальностям ) 3)Позволять собеседник оскорблять свою культуру ( необходмо перейти на другую тему разговора ) 4) не в коем случае не доказывать правоту и обязательность своих обычаев 5) общаться, показывая недоверие или иные намерения по отношению к собеседнику 6) слишкком долго говорить о вещах, не приятных представителю другой национальности
Всё =)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.Никогда:
Иногда:
Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Никогда не льзя нрубить старшим драться. иногда можно поставить человека на место баловаться. Всегда нужно уважать старших при встречи всегда будь добр пообщаться но вежлевым тоном.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. помогите: з
В личном общении допустимо:
1)ты можешь сказать что думаешь
2)можешь уйти не объяснив причины
3)можешь предложить куда пойти
в личном общении ты не можешь:
оскорбить человека
нахамить человеку
сказать не правду
обзывать недостатки собеседника нельзя наобарот рассказать о них будет лучше
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности. 1) Никогда2) Иногда3) Всегда
1) притворяться (корчится) братом его национальности
2)спрашивать имя
3)здороватся (лучше на английском если не знаешь какой он национальности)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. Никогда: Иногда: Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности.
1) Никогда
2) Иногда
3) Всегда
1. не оскорблять нравы чужой национальности, и не напоминать об этом.
2. рассказывать об отличиях между обычаями и нравами. ..
3. помогать
Проведите исследования на тему"межличностное общение". Опросите своих ровесников(друзей, одноклассников) и родных: что они ценят в личном общении, а чего не допускают. Запишите их мнения.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.
Никогда
Иногда
Всегда
В межличностных отношешениях люди обычно ценят: честность, искренность, дружелюбность и. т. д. не допускают: грубость, замкнутость, ложь и. т. д.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Что при общении необходимо и что при общении недопустимо?
При общении необходим смысл, а недопустима незензурная брань!
При общении необходимо учитывать «эффект края». Начало и конец речевого обращения должны быть наиболее яркими, привлекательными, проблемосодержащими. Начинающее или завершающее наиболее полно и эквивалентно ситуации запоминается и воспроизводится — поэтому там должны находиться самые важные информационные структуры и воспитательные компоненты. Нелишне всякий раз думать о новых формах приветствия и прощания, о первых словах тематического монолога, о характеристиках прескриптивной речи — задания, просьбы, приказа, звучащих в начале или в конце микроструктуры занятия.