Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности.
1) Никогда
2) Иногда
3) Всегда
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности. 1) Никогда2) Иногда3) Всегда...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем born2create.
60250
1. не оскорблять нравы чужой национальности, и не напоминать об этом.
2. рассказывать об отличиях между обычаями и нравами. ..
3. помогать
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, ачто нет в общении с людьми другой национальности
Вот памятка.
Допустимо ( или необходимо): 1) говорить об общих точках соприкосновения культур 2) интересоваться особенностями других культур ( только не рьяно) 3) искренне одобрять те или иные характеристики культур ( опять же - не рьяно и в меру ) 4) общаться, не обозначая между собой и собеседником вопросы национального характера 5) не проявлять излишнего интереса к жизнедеятельности другой национальности - можно задать один вопрос, или вежливо постараться распросить собеседника ( приего нежелании - извениться и перевести тему разговора ) 6) не делать различия между тем что вы и собеседник - разной национальности.
Недопустимо ( или крайне недопустимо)
1) Поднимать вопросы нац. и/или исторического характера, идти на конфликт с собеседником. 2) Проявлять высокомерие на основе своей национальности ( или отношения к другим национальностям ) 3)Позволять собеседник оскорблять свою культуру ( необходмо перейти на другую тему разговора ) 4) не в коем случае не доказывать правоту и обязательность своих обычаев 5) общаться, показывая недоверие или иные намерения по отношению к собеседнику 6) слишкком долго говорить о вещах, не приятных представителю другой национальности
Всё =)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности. 1) Никогда2) Иногда3) Всегда
1) притворяться (корчится) братом его национальности
2)спрашивать имя
3)здороватся (лучше на английском если не знаешь какой он национальности)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.Никогда:
Иногда:
Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Никогда не льзя нрубить старшим драться. иногда можно поставить человека на место баловаться. Всегда нужно уважать старших при встречи всегда будь добр пообщаться но вежлевым тоном.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. помогите: з
В личном общении допустимо:
1)ты можешь сказать что думаешь
2)можешь уйти не объяснив причины
3)можешь предложить куда пойти
в личном общении ты не можешь:
оскорбить человека
нахамить человеку
сказать не правду
обзывать недостатки собеседника нельзя наобарот рассказать о них будет лучше
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. Никогда: Иногда: Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Проведите исследования на тему"межличностное общение". Опросите своих ровесников(друзей, одноклассников) и родных: что они ценят в личном общении, а чего не допускают. Запишите их мнения.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.
Никогда
Иногда
Всегда
В межличностных отношешениях люди обычно ценят: честность, искренность, дружелюбность и. т. д. не допускают: грубость, замкнутость, ложь и. т. д.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
(Адаптировано по С. А. Андреевой)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
утверждение.
5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
Мыслители и афоризмы
Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
Афоризмы:
1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.