Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.Никогда:
Иногда:
Всегда:
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. Никогда: Иногда: Всегда:...
Тема в разделе "", создана пользователем girlfromdreams.
680
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Никогда не льзя нрубить старшим драться. иногда можно поставить человека на место баловаться. Всегда нужно уважать старших при встречи всегда будь добр пообщаться но вежлевым тоном.
В личном общении допустимо:
1)ты можешь сказать что думаешь
2)можешь уйти не объяснив причины
3)можешь предложить куда пойти
в личном общении ты не можешь:
оскорбить человека
нахамить человеку
сказать не правду
обзывать недостатки собеседника нельзя наобарот рассказать о них будет лучше
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. Никогда: Иногда: Всегда:
Никогда не перебивай собеседника, не повышай голоса
иногда сможно нагрубить или поставить человека на место
всегда улыбайся и будь доброжелателен, готовым к диалгу.
Проведите исследования на тему"межличностное общение". Опросите своих ровесников(друзей, одноклассников) и родных: что они ценят в личном общении, а чего не допускают. Запишите их мнения.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.
Никогда
Иногда
Всегда
В межличностных отношешениях люди обычно ценят: честность, искренность, дружелюбность и. т. д. не допускают: грубость, замкнутость, ложь и. т. д.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, ачто нет в общении с людьми другой национальности
Вот памятка.
Допустимо ( или необходимо): 1) говорить об общих точках соприкосновения культур 2) интересоваться особенностями других культур ( только не рьяно) 3) искренне одобрять те или иные характеристики культур ( опять же - не рьяно и в меру ) 4) общаться, не обозначая между собой и собеседником вопросы национального характера 5) не проявлять излишнего интереса к жизнедеятельности другой национальности - можно задать один вопрос, или вежливо постараться распросить собеседника ( приего нежелании - извениться и перевести тему разговора ) 6) не делать различия между тем что вы и собеседник - разной национальности.
Недопустимо ( или крайне недопустимо)
1) Поднимать вопросы нац. и/или исторического характера, идти на конфликт с собеседником. 2) Проявлять высокомерие на основе своей национальности ( или отношения к другим национальностям ) 3)Позволять собеседник оскорблять свою культуру ( необходмо перейти на другую тему разговора ) 4) не в коем случае не доказывать правоту и обязательность своих обычаев 5) общаться, показывая недоверие или иные намерения по отношению к собеседнику 6) слишкком долго говорить о вещах, не приятных представителю другой национальности
Всё =)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности. 1) Никогда2) Иногда3) Всегда
1) притворяться (корчится) братом его национальности
2)спрашивать имя
3)здороватся (лучше на английском если не знаешь какой он национальности)
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в общении с людьми другой национальности.
1) Никогда
2) Иногда
3) Всегда
1. не оскорблять нравы чужой национальности, и не напоминать об этом.
2. рассказывать об отличиях между обычаями и нравами. ..
3. помогать
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю
2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план.
1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем
они Вас привлекают?
2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему
мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические
изображения?
Мой круг общения очень разносторонен, мне нравится общаться со всеми людьми, ведь каждый человек по своему привлекателен. Кто-то слушает такую же музыку, как и я, кто-то разделил мои вкусы в литературе, с кем-то просто нравится гулять, кто-то может всегда поддержать диалог и поднять настроение. Чаще всего конечно в нашем времени мы общаемся через социальные сети, которых в XXI веке множество. Мы стали меньше проводить времени вместо, по разным причинам. Привыкли общаться сообщениями и смайликами, смайлик-это отличный способ показать свои эмоции в данный момент, ведь по буквам сложенным в слова и даже предложения всегда понятно с какой интонацией произносит это человек, шутка ли это или правда, сарказм или он действительно думает так или иначе.
Что при общении необходимо и что при общении недопустимо?
При общении необходим смысл, а недопустима незензурная брань!
При общении необходимо учитывать «эффект края». Начало и конец речевого обращения должны быть наиболее яркими, привлекательными, проблемосодержащими. Начинающее или завершающее наиболее полно и эквивалентно ситуации запоминается и воспроизводится — поэтому там должны находиться самые важные информационные структуры и воспитательные компоненты. Нелишне всякий раз думать о новых формах приветствия и прощания, о первых словах тематического монолога, о характеристиках прескриптивной речи — задания, просьбы, приказа, звучащих в начале или в конце микроструктуры занятия.