Срочно нужен доклад о машине будущего. ст. помооогите
Срочно нужен доклад о машине будущего. ст. помооогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lelikkisa.
31704
Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна - передвижение. Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем. Машины будущего Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать, плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения. Машины будущего: Pivo2Этот автомобиль был создан известной компанией - Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.
Противоречивость воздействия человека на диких животных - доклад нужен срочно…пожалуйста
С давних времен люди пытались приучать тварей. Собак, вол ков, мышей, кошек, даже мух. Но в большинстве случаев при приручении животное забивалось до смерти, а человек утолял голод. На этом примере ярко выражена противоречивость воздействия человека на диких животных. Чтобы приручить животное, нужно многое знать, а к сожалению многие этого не понимают. Мало кормить животное, нужно истинно любить его.
СРОЧНО нужен доклад про фенляндию, какую-нибудь легенду там или еще чего нибудь!
Пожалуйста
У финнов есть интересная легенда о черном баране Олавинлинна. Где-то в середине пятнадцатого века шла нелегкая война между Московией и Швецией, которой тогда принадлежала крепость Олавинлинна, что переводится как «Замок святого Олафа» (теперь это финская земля). О крепости ходила молва, что там нечисто - живет дракон и помогает ей отбивать все атаки врагов. В этот день в Осавинтинне праздновали день святого Олафа – покровителя замка. По обычаю должны были зарезать одного черного барашка и подать его на стол. Откормленный и приготовленный для этого случая баран оказался или необычно умным, или на редкость трусливым. Почуяв недоброе, он с перепугу бросился бежать и забрался на колокольню. Там запутался в колокольных веревках и начал из них выбираться, разбрасывать веревки рогами, крутиться и очень громко кричать. Беспорядочный колокольный звон и не похожий ни на что истошный крик настолько испугали подкравшиеся к крепости в это время русские войска, что они крича: «Нечистая сила…», обратились в бегство и потом еще несколько десятилетий к замку не подходили. Тогда жители крепости признали этого черного барана доблестным защитником и впоследствии соорудили ему даже памятник. Если захотите посетить крепость, то перед входом в нее вы обязательно увидите скульптуру этого черного и чудного барана Олавинлинна.
Прошу ! Мне срочно нужен доклад о любой национальности срочно !
Чуваши пойдёт?
Во время недавно состоявшегося визита в Чувашскую Республику Президент Российской Федерации В. В. Путин провел в нашей республике два совещания по вопросам устойчивого и комплексного развития сельских территорий, межнациональных и межконфессиональных отношений. На состоявшемся в с. Шемурша совещании Президент Российской Федерации отметил, что в Чувашии в социально-экономическом развитии села и повышении качества жизни сельских жителей накоплен положительный опыт, который « может, и должен, и будет востребован». Выступая в г. Чебоксары на встрече-беседе по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, В. В. Путин подчеркнул: «Чувашия дает нам хороший пример того, как нам нужно строить межэтнические, межконфессиональные отношения. Здесь, я глубоко убежден, просто очень хорошие традиции и культурные взаимоотношения между собой. Здесь не только чисто формально, юридически созданы хорошие основы для взаимодействия между представителями различных конфессий, между людьми разных национальностей. Работают, функционируют различные объединения, которые поддерживаются Президентом республики и его администрацией. Здесь реально функционирует все то, чего мы должны добиваться и в других регионах Российской Федерации». Он также отметил, что пример Чувашии самым благотворным образом будет отражаться на состоянии всего российского общества, потому что межконфессиональное и межнациональное взаимодействие является одной из важнейших составляющих развития нашего государства, стабильности в обществе и стране. Это высокая оценка труда Президента и правительства нашей республики, всех работников социальной сферы, и, конечно, работников отрасли культуры. Подробный отчет Министерства за 2003 год имеется у вас на руках, поэтому нет необходимости останавливаться на проделанной нами работе в истекшем году. В моем докладе, который называется «Инновации в культуре» внимание будет сосредоточено на трех проблемах: непосредственно на организации инновационной деятельности в отрасли, реформировании бюджетного финансирования и участии Минкультуры Чувашии в эксперименте Российской Федерации по реформированию государственной службы. За последние десять лет новая Чувашия прочно зарекомендовала себя как инновационный регион, как прогрессивная республика, апробирующая современные проекты и технологии во всех областях социально – экономического развития: жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и газификации, финансах и образовании, здравоохранении и культуре. По оценкам независимых экспертов с точки зрения инвестиционной привлекательности республика вошла в первую двадцатку российских регионов. В новых экономических условиях учреждения нашей отрасли сумели добиться серьезных успехов в развитии культурного потенциала республики, найти и освоить новые формы организации культурной деятельности, вовлечения в российскую культурную интеграцию. В центре внимания Президента и правительства республики находились вопросы укрепления материально-технической базы, строительства, реконструкции и реставрации объектов культуры и искусства. Из федерального и республиканского бюджетов по инвестиционным программам в последние 10 лет было выделено 118, 2 млн. рублей.
Срочно нужен доклад ну или сообщение короче срочно доклад о растение: МЯТЛИК
Ну скорее всего доклад задали все таки про растение Мятлик луговой!
Мятлик луговой (Poa pratensis)
Семейство Злаки – Poaceae
Мятлик луговой распространен в умеренном северном поясе.
Прикорневые листья главного побега и листья вегетативных побегов обильные, темно-зеленые, более или менее вдоль сложенные, с выдающейся средней жилкой, гладкие или в верхней части обратношероховатые, коротко заостренные, узколинейные. Ширина листьев достигает 4 мм; язычок тупой, 0, 5-2 мм длины. Генеративные побеги прямые, гладкие, высотой 30-90 см. Метелка до и после цветения сжатая, во время цветения - широкопирамидальная, до 20 см длины. Колоски скученные зеленоватые, удлиненно-эллиптические.
У основания плода имеется пучок из многочисленных беловатых волосков.
Это типичный мезофит, но приспособлен к существованию и в условиях при меньшей обеспеченности влагой. Предпочитает средневлажные, достаточно плодородные, аэрированные супесчаные и суглинистые почвы. Хорошо растет и на более плодородных разностях торфяных почв.
Мятлик луговой выдерживает длительное затопление талыми водами. Лучше растет при залегании грунтовых вод на глубине 0, 5-1, 0 м. К засолению почвы относится отрицательно. Очень чувствителен к кислотности почвы. Лучше всего растет на почвах, богатых известью.
В значительной мере подвержен заболеваниям мучнистой росой и ржавчиной.
К температурным условиям нетребователен, но во время зноя, длительной летней засухи растения без полива могут подгорать. Характеризуется высокой зимостойкостью. Превосходно выдерживает суровые зимы и заморозки в период вегетации.
Мятлик луговой - многолетний низовой злак. Благодаря своим биологическим особенностям мятлик луговой образует и устойчиво сохраняет травянистые покрытия высокого качества с густым интенсивно-зеленым травостоем и прочной дерниной.
Мятлик луговой прекращает рост поздней осенью, значительно позднее других газонных злаков, и под снег уходит зеленым.
Отличается долговечностью. При благоприятных условиях он вегетирует в искусственных травостоях несколько десятков лет. Травостой мятлика лугового вынослив к умеренному вытаптыванию.
Травостой мятлика лугового плохо переносит почвенную засуху, но корневища отличаются большой жизнеспособностью, поэтому пересевать газоны в этих условиях не приходится: с возобновлением поливов травостой отрастает.
Мятлик луговой пригоден для создания партерных и обыкновенных газонов.Многолетние, очень редко однолетние растения высотой 10—120 (до 140) см, с ползучими подземными побегами или без них, и тогда образующие более менее густые дерновины. Стебли обычно прямостоячие, голые и гладкие, реже шероховатые. Влагалища в различной степени, иногда почти по всей длине, замкнутые, гладкие или шероховатые, редко коротковолосистые. Язычки перепончатые, длиной 0, 2—6 мм, голые или на спинке и по краю с очень короткими волосками. Листовые пластинки линейные, плоские или вдоль сложенные, шириной 1—8 (до 12) мм, обычно голые или с рассеянными волосками.
Мне срочно на завтра нужен доклад по обществознанию, на тему "Какие хобби были раньше?"
Помочь могу только мини-сочинением)А если реферат доклад итд и тп, то ищи в интернете)КАкие же хобби были раньше? Многие занимались рыболовством, охотой и изготовлением различных видов игрушек, утвари. Многие делали посуду из глины, это очень трудоемкая работа, к которую требуется прикладывать много усилий. Это было не только хобби, но и некий заработок на жизнь, который приносил и свое удовольствие. Собственно говоря, немногое изменилось, в этом смысле. Многие все так же по выходным выезжают на рыбалку, на охоту. Многие вышивают и рисуют. Только таких людей все меньше и меньше, чаще всего они в возрасте. Наше поколение меняется, сейчас иные хобби, игры, компьютер, интернет, социальные сети. Мы стали все забывать. Но наши предки все так же и оставили свой след в историю!
Ребят мне нужен срочно доклад про город Севастополь
Севасто́поль (укр. Севастополь, с 1797 по 1826 годы — Ахтиар) — город на юго-западе Крымского полуострова, на побережье Чёрного моря. Незамерзающий морской торговый и рыбный порт, промышленный, научно-технический, рекреационный и культурно-исторический центр. Носит звание «Город-Герой»[20]. В Севастополе расположена главная военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации.
После присоединения Крыма к России в 2014 году государственная принадлежность территории Севастополя стала предметом разногласий между Россией, фактически контролирующей территорию города, и Украиной[21]. Согласно федеративному устройству России, Севастополь является субъектом Российской Федерации со статусом города федерального значения[К 3][23]. Согласно административному делению Украины, Севастополь является регионом Украины[24] — городом со специальным статусом[К 4].
Административное наименование город Севастополь используется для обозначения всей территории города федерального значения (Севастопольского горсовета), которая также является Севастопольской агломерацией и, кроме городской застройки собственно Севастополя, включает административно входящий в его городскую черту населённый пункт Балаклава, а также находящиеся за пределами городской черты Севастополя город Инкерман, посёлок Кача и 39 сельских населённых пунктов[26], среди которых ранее выделялись 28 сёл, 1 посёлок (укр. селище)[27], а также более 30 поселений без статуса населённого пункта (аграрного типа или спецпоселений)[28], поэтому нередко используется выражение «город-регион».
Нужен доклад на тему "Долг и совесть" срочно,
Совесть и долг
В совести решения, действия и оценки соотносятся не с мнением или
ожиданием окружающих, а с долгом. Совесть требует быть честным во мраке —
быть честным, когда никто не может проконтролировать тебя, когда тайное не
станет явным, когда о возможной твоей нечестности не узнает никто.
Субъективно совесть может восприниматься как хотя внутренний, но
чужой голос (в особенности, когда он редко о себе заявляет или к нему редко
прислушиваются), как голос, как будто независимый от «я» человека, голос
«другого я». Отсюда делаются два противоположных вывода относительно
природы совести. Один состоит в том, что совесть — это голос Бога. Другой
состоит в том, что совесть — это обобщенный и интериоризированный
(перенесенный во внутренний план) голос значимых других. Так что совесть
истолковывается как специфическая форма стыда, а ее содержание признается
индивидуальным, культурно и исторически изменчивым. В крайней форме этот
вывод обнаруживается в положении о том, что совесть обусловлена
политическими взглядами или социальным положением индивида.
Эти точки зрения не исключают друг друга: первая акцентирует внимание
на механизме функционирования зрелой совести, вторая — на том, как она
созревает, формируется; первая рассматривает совесть по преимуществу со
стороны ее формы, вторая — со стороны ее конкретного содержания. Совесть в
самом деле формируется в процессе социализации и воспитания, через
постоянные указания ребенку на то, «что такое хорошо и что такое плохо» и
т. д. На ранних стадиях становления личности совесть проявляется как «голос»
значимого окружения (референтной группы) — родителей, воспитателей,
сверстников, как повеление некоторого авторитета, и соответственно
обнаруживается в страхе перед возможным неодобрением, осуждением,
наказанием, а так же в стыде за свое действительное или мнимое
несоответствие ожиданиям значимых других. В практике воспитания обращение
воспитателя к совести ребенка, как правило, и выражает требование
исполнительности, послушности, соответствия предписываемым нормам и
правилам. Но так обстоит дело с точки зрения развития этой нравственной
способности. Однако сформированная совесть говорит на языке вневременном и
внепространственном. Совесть — это голос «другого я» человека, той части
его души, которая не обременена заботами и утешениями каждого дня; совесть
говорит как бы от имени вечности, обращаясь к достоинству личности. Совесть
— это ответственность человека перед самим собой, но собой как носителем
высших, универсальных ценностей [3, с. 264].
Раз совесть указывает на соответствие или несоответствие поступка
долгу, то, стало быть, «поступок по совести» — это поступок из чувства
долга, это поступок, которого требует совесть. Совесть же настаивает на
исполнении долга. О долге в отношении совести Кант сказал:
«Культивировать свою совесть, все больше прислушиваться к голосу
внутреннего судьи и использовать для этого все средства».
И это — тот долг, который человек имеет перед самим собой:
совершенствоваться, в том числе в честном и последовательном исполнении
долга.
Моральное сознание интригует заключениями, которые здравому уму
кажутся то логическими кругами, то тавтологиями. Но это все знаки автономии
морального духа, который не может вывести себя ни из чего и, не умея
успокоиться, утверждает себя через себя самого
Какова роль морали в обществе срочно нужен полный качественный ответ без всяких на ваш выбор и т. д.
Очень хороший вопрос.
Я считаю, что мораль в обществе - нравственные правила поведения, основанные на представлении людей о справедливости, любви, чести, совести, долге, добре, зле. ..
Думаю это качественный ответ)