"Не в силе Бог, а в правде" сочинение, как вы понимаете смысл этого высказывания
"Не в силе Бог, а в правде" сочинение, как вы понимаете смысл этого высказывания...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Romikkk.
31784
Скорей всего смысл этой фразы в том, что правда превыше всего, так как Правда — синоним термина справедливость.
Воспользовавшись нашествием Батыя, крестоносцы вторглись в пределы Отечества. Первыми были шведы. Множество кораблей подошло к Неве под командованием ярла Биргера. Александр, когда ему не было еще двадцати лет, долго молился в храме Святой Софии. Архиепископ Спиридон благословил князя и воинство его на брань. Выйдя из храма, Александр укрепил дружину исполненными веры словами: "Не в силе Бог, а в правде. Иные – с оружием, иные – на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем!" С небольшой дружиной князь поспешил на врагов. Но было чудное предзнаменование: стоявший в морском дозоре воин видел на рассвете 15 июля ладью, плывущую по морю, и на ней мучеников Бориса и Глеба, в одеждах багряных. Александр, ободренный, повел с молитвой войско на шведов. "И была сеча великая с латинянами, и перебил их бесчисленное множество, и самому предводителю возложил печать на лицо острым копьем". За эту победу на реке Неве, одержанную 15 июля 1240 года, народ назвал Александра Невским.
Прочитайте приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию "успех"
Труд, целеустремлённость, слава, почёт, усердие, богатство, знание, удача, профессианализм, настойчивость, везение, радость.
К выбранным пяти словам добавь ещё три слова, без которых понять, что такое успех, невозможно. ..
Используя эти слова напишите не большое сочинение и закончите его словами: "это для меня и есть успех"
Успех - на мой взгляд это целеустремленность, удача, везение, радость, богатство)
Успех (3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес
Сочинение:
В жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес
Если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой.
Я достигну большой цели в своей жизни. Стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. Однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. Открытие малого бизнеса это и есть для меня успех)
Пожалуйста напишите сочинение.
Христианские богословы считали что человек по природе полузверь-полуангел. Русский поэт Державин посвятил этой теме знаменитое стихотворение: Я царь, я раб, я червь, я Бог Согласны ли вы с подобными оценками величия и ничтожества человеческого? Подкрепите свои выводы примерами.
О человеке можно говорить и плохо, и хорошо. Верно будет и то, и другое. Человек сотворен Богом в идеале хорошим, добрым, праведным. Но в результате непослушания и удаления от Бога он бывает порою злым, гадким, грешным, завистливым, ненавидящим своего ближнего. Человек — антиномия, противоречие. Вспомним, как точно сказал о человеке Г. Р. Державин — известный русский поэт 18 века: “Я царь, я раб, я червь, я Бог”. Все четыре определения верны. Человек — царь вселенной, он знает и умеет многое, чего не умеют и не знают животные. Человек — раб. Увы, не только Божий, но и в своих грехов, своих страстей и дурных привычек. Человек — червь. Он пресмыкается, он смертен, ничтожен, он пойдет в землю. Но человек и бог. Лучше писать это слово в данном случае с маленькой буквы — “бог”. Не настоящий, конечно, а дитя Божие, творение Божие, созданное по образу и подобию Божию, призванное войти в рай и жить с Богом. “Я царь, я раб, я червь, Я Бог”. Так удачно сформулировал православное учение о человеке Г. Р. Державин
Не могли бы вы мне помочь…сочинение на тему "Почему страна богатая, а люди в ней бедные. и как этому помоч?"
Эта статья была написана до того, как президент России В. В. Путин публично выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию. И оно имеет прямое отношение к теме моих заметок. В зале сидели хорошо откормленные люди и аплодировали, когда президент говорил, что пособие на ребенка надо увеличить с 700 рублей до 1, 5 тысячи рублей. Интересно, что бы ОНИ сказали мне, если бы я ИМ предложил на содержание ИХ ребенка 55 долларов в месяц?
Директор Института социальной политики Татьяна Малеева считает: «Российский и мировой опыты говорят, что материальное стимулирование может дать легкий позитивный эффект, за которым, как правило, следует длительный спад». То есть это мелкое пособие для самых обездоленных. [!]
А вот указание президента о базовом материнском капитале в 250 тысяч рублей для женщины, родившей второго ребенка, - это серьезно. В маленьких городках и поселках это гарантированная квартира или гарантированное образование. Правда, это предложение вызовет недовольство в многодетных семьях. Выходит, что те, кто родит второго ребенка после 1 января 2007 года, получат по 250 тысяч рублей на счет, а нынешние, имеющие двух и более детей, - в поле обсевки? Им как выкарабкиваться из бедности? «Многодетная семья» и «бедная семья» – у нас синонимы. Но слово «бедность» в этой речи президента отсутствовало вообще!
Мини-сочинение на тему высказывания "Нации - это богатство человечества, это обобщение личности его; самая малая из них несет свои особые краски, таит в себе особую грань Божьего промысла".
Если мы понимаем Бога (Божий замысел) как Высший Архетип, содержащий все возможности частного проявления, то нации (даже самые маленькие и незначительные) — суть частица этого универсального Архетипа, его манифестация (частное проявление). Подобно лепестку цветка, который является его уникальной частью, каждая нация является реализацией Божественной Возможности.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Эссе.
«…если люди не равны в средствах, то есть по богатству, по уму, по силе и так далее, то из этого не следует, что они не равны в правах»
Приведите 2 аргумента, подтверждающие это высказывание(из жизни и художественной литературы).
Во-первых тот кто слабее, неимеющий средства и т. д. может стать сильным и богатым
Во-вторых закон является закон, для всех он одинаковый
Задание 6. Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему
она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит
значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи,
так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой
удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы
фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка:
у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не
принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве
может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием
и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника;
он не должен только принимать леса за здание»; «Для того,
чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение
ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания
опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает
материалом, где делается попытка подчинить массу опытов
разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе.
Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое
внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных
наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только
тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому
честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это
уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней,
так для других - коровой жирною, что масло им дает».
1. Что такое наука?
Наука - это один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Основными отличиями этого способа от других, существующих являются: рациональность, последовательность, логичность, системность, взаимосвязанность и взаимосогласованность.
2. Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
Честно говоря, я не вполне представляю себе другие виды знания. Есть еще вера - это тоже один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Однако веру принято рассматривать как противоположность знанию. Собственно, знания и наука очень часто выступают в качестве синонимов.
3. В чем состоит значение науки?
Значение науки состоит в познании окружающего человека мира. Научное знание позволяет устанавливать взаимосвязи явлений окружающего мира и использовать эти взаимосвязи на благо человека.
Сочинение "Школа: жить или выживать"
Школа одно из найтруднейших испыпания в жизни. Для того кто привык быть вседа быть первым ето ведь другие тоже любят быть первыми! Я пожизни лидер и я по себе знаю как в школе тяжело. Стать душой сплетен сможет каждый но ето не такто просто. Я долго думала как но все возмоно. Ктобы там не горорил что в школе не возможно учится иза сплетен глубока ошибаетя!
да, в школе тяжело учится. Для этого надо не запускать уроки, все вовремя делать. Надо ориентироваться на - жить, а для этого надо вложить много ума и сил. А виживать это значит, думать чтобы быстрее закончился день. А ведь каждий из нас стареет с каждим днём!