В чем появилось конфликтное поведение между Петром 1 и царевичем Алексеем
В чем появилось конфликтное поведение между Петром 1 и царевичем Алексеем...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем sava.
31825
Царевича Алексея не интересовала власть и престол. Он пытался бежать заграницу, но его поймали. Алексея обвинили в предательстве и привезли на суд к отцу. .. Его заключили под стражу…он был приговорён к смерти. .. Но не дождавшись исполнения приговора, он умер. Как именно, не известно
)
Проанализируй конфликт между Петром I и его сыном царевичем Алексеем.
Почему возник конфликт? В чем проявилось конфликтное поведение? Как был разрешен конфликт?
Алексей Петрович (1690-26. 06. 1718), старший сын Петра 1 от брака с Е. Ф. Лопухиной не оправдал надежд отца, вырос безвольным и не принимал преобразования отца. Между ними постоянно возникали конфликты, Алексей часто вызывал гнев отца.
В октябре 1711 в Торгау, в присутствии Петра I, Алексей Петрович женился на Софье-Шарлотте Брауншвейг-Вольфенбюттельской [в крещении Евдокия, умерла в 1715; их дети -Наталья (1714-1728) и Петр (будущий император Петр II)].
В конце 1716 бежал за границу со своей любовницей-«чухонкой» Афросиньей под покровительство императора Карла VI. В 1717 году А. И. Румянцев вместе с П. А. Толстым, уговорили царевича вернуться домой, где он был взят под стражу. 24 июня (5 июля) 1718 года Верховный суд, состоявший из 127 человек, вынес смертный приговор Алексею, признав его виновным в государственной измене.
Умер под пыткой или был задушен в Петропавловской крепости
Проанализируйте конфликт между Петром I и его сыном царевичем Алексеем. Согласно плану: 1)Почему возник конфликт? 2)В чем проявилось конфликтное поведение? 3)Как был разрешен конфликт?
Конфликт возник еще когда мать Алексея была пострижена в монахи Петром первым, поменявшим ее на юную Монс. Алексей был нелюбим, не проявлял интереса к управлению страной и был тайным ненавистником реформ, консерватором. вскоре вокруг Алексея сплотились тайные ненавистники Петра. Зародился антиправительственный заговор с целью свержения Петра. По совету своих союзников Алексей (в каком то году) уплывает в Австрию (вроде) но российские дипломаты хитростью заманивают его на корабль, обещая, что он будет прощен и будет жить. Как только Алексей взошел на палубу, корабль тут же отчалил и его поместили под стражу. Алексей подвергся жестоким пыткам, на которых присутствовал и отец. Под пытками сын выдает почти всех членов заговора. после Сенат (вроде) выносит редикт: смертная казнь через повешение. Но Алексей не доживает до своей казни. Существуют две версии. Либо он умер от увечий (пытки) либо его каким то образом убили отравили задушили по приказу Петра дабы не бесчестить род Романовых. когда решался вопрос о наследнике, Петр сразу отмел кандидатуру своего внука от Алексея
Вариант 1.Что из перечисленного относится к нормативному акту?
А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства
Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?
А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право
Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение
Что не является целью наказания преступника?
А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений
Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?
А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа
Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?
А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.
А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
Конституция-основной закон государства,
Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
Постановление
Верховный суд
Совет федерацииа, б, г, а, б, в, в
Помоему так!
Инцидент с Петром 1 и Алексеем. . Напишите .
Пока Петр решал международные проблемы, его отношения с единственным сыном значительно ухудшились. Окончательный разлад между ними произошел оченью 1715 года. В октябре принцесса Шарлотта родила Алексею сына, а Екатерина подарила ребенка Петру. Вероятность того, что новорожденный сын Петра отнимет престол у Алексея, была очень велика. В январе 1716 года царь решительно потребовал от старшего сына совершить окончательный выбор: либо политика и управление государством, либо монастырь. Через полгода данных Петром на раздумья, оказалось, что Алексей так и не принял никакого решения. В конце сентября, царевич, жена которого умерла вскоре после родов, бежал с любовницей в Вену под покровительство своего родственника императора Карла VI. Поначалу Карл согласился укрыть беглеца, но Петр, узнав об этом, тут же послал в Вену депешу с требованием выдать Алексея. Позже в Неаполе царским эмиссарам удалось уговорить безвольного Алексея вернуться домой. Алексей просил дать возможность жениться второй раз и жить тихо в деревне. Петр обещал. Алексей вернулся.
Встреча отца и сына произошла 3 февраля 1718 года в Кремлевском дворце в присутствии духовенства и знати. Отец с сыном примирились. Алексей официально отказался от престола, а наследником был объявлен сын Екатерины.
В страхе за свою жизнь царевич стремился выгородить себя и выдал отцу множество "сообщников". Среди этих людей оказались иерархи церкви, многие бояре и мать царевича Евдокия Лопухина. После того как все эти люди были допрошены, подвергнуты пыткам, а многие казнены, Алексея перевезли в Санкт-Петербург и посадили под домашний арест. Однако, любовница Алексея Ефросинья, на которой он хотел жениться, рассказала Петру о новом заговоре.
24 июня 1718 года суд, составленный из бояр-"участников заговора"-единогласно приговорил Алексея к смерти. 26 июня царевич был казнен.
Никаким сторонником "русского, самобытного, старых устоев" Алексей не был. Он вообще не был сторонником чего бы то ни было. Абсолютно безвольный, безграмотный бездельник, он был нелюбим отцом еще и потому, что родила его Евдокия Лопухина, на которой Петра в возрасте 17 лет женила мать Наталья Нарышкина в надежде, что эта 20-летняя девица отвадит сына от "глупостей". Под глупостями она имела в виду военные и политические устремления сына.
Алексей ненавидел отца за "безбожие"-как он считал- и за то, что предпочел его матери другую женщину.
Шёл 1715 год. Россия вела Северную войну. Уже одержана победа под Полтавой над армией Карла XII. Петр I, не жалея себя и других, проводил реформы во всех сферах жизни страны. Царь-труженик, царь-воин всеми силами старался сделать Россию могучим и процветающим государством. Но сын его от первого брака царевич Алексей относился к делам отца враждебно. Во время своего путешествия за границу царевич пытался укрыться при дворе австрийского императора. Угрозами и обещаниями Пётр добился возвращения сына, заставил его отречься от права наследования престола и выдать своих сообщников. В одном из писем он написал сыну: "Не мни себе, что один ты у меня сын, что я сия только устрастну пишу: во истину. .. исполню, ибо за моё отечество и люди живота своего не жалел и не жалею, то тако могу тебя непотребного пожалеть?" 24 июня 1718 г. верховный суд приговорил царевича Алексея к смертной казни. По существующей версии, он был задушен приближёнными царя, чтобы не допустить публичной казни.
Дайте ответы на вопросы:
1)Почему возник конфликт?
2) В чем проявилось конфликтное поведение?
3)Как был разрешен конфликт?
Помогите прошу, буду очень благодарна
Конфликт возник-из-за того, что царь не уделял внимание, своему первенцу. Сказалось влияние Московского боярства.
Конфликтное поведение-Алексей не принимал и не понимал реформы, приводимые отцом.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА-Казнью Алексея
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Что называется политическим поведением?
По своей целевой направленности политическое поведение может быть конструктивным (способствующим нормальному функционированию политической системы) и деструктивным (подрывающим политический порядок).
Политическое поведение бывает индивидуальным, групповым и массовым.
Индивидуальное политическое поведение - это поступки индивида, имеющие общественно-политическое значение (практическое действие или публичное высказывание, которое выражает мнение о политиках и политике).
Групповое политическое поведение связано с деятельностью политических организаций или стихийно сложившейся политической активной группы индивидов.
Самыми массовыми формами политического поведения являются выборы, референдумы, митинги, демонстрации.
Политическое участие. Если многообразные формы политического поведения представляют собой проявление активности всех субъектов политики, то, говоря о политическом участии, мы имеем в виду только политическое поведение личности.
Политическое участие - это действия гражданина с целью повлиять на государственную политику или на выбор политических лидеров.
Сочинение размышление на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
Философский закон "Отрицание отрицания"..
".. Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания. .."
За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь. ..Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом