Инцидент с Петром 1 и Алексеем. . Напишите .
Инцидент с Петром 1 и Алексеем. . Напишите ....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем like-a-millioner.
42167
Пока Петр решал международные проблемы, его отношения с единственным сыном значительно ухудшились. Окончательный разлад между ними произошел оченью 1715 года. В октябре принцесса Шарлотта родила Алексею сына, а Екатерина подарила ребенка Петру. Вероятность того, что новорожденный сын Петра отнимет престол у Алексея, была очень велика. В январе 1716 года царь решительно потребовал от старшего сына совершить окончательный выбор: либо политика и управление государством, либо монастырь. Через полгода данных Петром на раздумья, оказалось, что Алексей так и не принял никакого решения. В конце сентября, царевич, жена которого умерла вскоре после родов, бежал с любовницей в Вену под покровительство своего родственника императора Карла VI. Поначалу Карл согласился укрыть беглеца, но Петр, узнав об этом, тут же послал в Вену депешу с требованием выдать Алексея. Позже в Неаполе царским эмиссарам удалось уговорить безвольного Алексея вернуться домой. Алексей просил дать возможность жениться второй раз и жить тихо в деревне. Петр обещал. Алексей вернулся.
Встреча отца и сына произошла 3 февраля 1718 года в Кремлевском дворце в присутствии духовенства и знати. Отец с сыном примирились. Алексей официально отказался от престола, а наследником был объявлен сын Екатерины.
В страхе за свою жизнь царевич стремился выгородить себя и выдал отцу множество "сообщников". Среди этих людей оказались иерархи церкви, многие бояре и мать царевича Евдокия Лопухина. После того как все эти люди были допрошены, подвергнуты пыткам, а многие казнены, Алексея перевезли в Санкт-Петербург и посадили под домашний арест. Однако, любовница Алексея Ефросинья, на которой он хотел жениться, рассказала Петру о новом заговоре.
24 июня 1718 года суд, составленный из бояр-"участников заговора"-единогласно приговорил Алексея к смерти. 26 июня царевич был казнен.
Никаким сторонником "русского, самобытного, старых устоев" Алексей не был. Он вообще не был сторонником чего бы то ни было. Абсолютно безвольный, безграмотный бездельник, он был нелюбим отцом еще и потому, что родила его Евдокия Лопухина, на которой Петра в возрасте 17 лет женила мать Наталья Нарышкина в надежде, что эта 20-летняя девица отвадит сына от "глупостей". Под глупостями она имела в виду военные и политические устремления сына.
Алексей ненавидел отца за "безбожие"-как он считал- и за то, что предпочел его матери другую женщину.
)
Проанализируй конфликт между Петром I и его сыном царевичем Алексеем.
Почему возник конфликт? В чем проявилось конфликтное поведение? Как был разрешен конфликт?
Алексей Петрович (1690-26. 06. 1718), старший сын Петра 1 от брака с Е. Ф. Лопухиной не оправдал надежд отца, вырос безвольным и не принимал преобразования отца. Между ними постоянно возникали конфликты, Алексей часто вызывал гнев отца.
В октябре 1711 в Торгау, в присутствии Петра I, Алексей Петрович женился на Софье-Шарлотте Брауншвейг-Вольфенбюттельской [в крещении Евдокия, умерла в 1715; их дети -Наталья (1714-1728) и Петр (будущий император Петр II)].
В конце 1716 бежал за границу со своей любовницей-«чухонкой» Афросиньей под покровительство императора Карла VI. В 1717 году А. И. Румянцев вместе с П. А. Толстым, уговорили царевича вернуться домой, где он был взят под стражу. 24 июня (5 июля) 1718 года Верховный суд, состоявший из 127 человек, вынес смертный приговор Алексею, признав его виновным в государственной измене.
Умер под пыткой или был задушен в Петропавловской крепости
В чем появилось конфликтное поведение между Петром 1 и царевичем Алексеем
Царевича Алексея не интересовала власть и престол. Он пытался бежать заграницу, но его поймали. Алексея обвинили в предательстве и привезли на суд к отцу. .. Его заключили под стражу…он был приговорён к смерти. .. Но не дождавшись исполнения приговора, он умер. Как именно, не известно
Проанализируйте конфликт между Петром I и его сыном царевичем Алексеем. Согласно плану: 1)Почему возник конфликт? 2)В чем проявилось конфликтное поведение? 3)Как был разрешен конфликт?
Конфликт возник еще когда мать Алексея была пострижена в монахи Петром первым, поменявшим ее на юную Монс. Алексей был нелюбим, не проявлял интереса к управлению страной и был тайным ненавистником реформ, консерватором. вскоре вокруг Алексея сплотились тайные ненавистники Петра. Зародился антиправительственный заговор с целью свержения Петра. По совету своих союзников Алексей (в каком то году) уплывает в Австрию (вроде) но российские дипломаты хитростью заманивают его на корабль, обещая, что он будет прощен и будет жить. Как только Алексей взошел на палубу, корабль тут же отчалил и его поместили под стражу. Алексей подвергся жестоким пыткам, на которых присутствовал и отец. Под пытками сын выдает почти всех членов заговора. после Сенат (вроде) выносит редикт: смертная казнь через повешение. Но Алексей не доживает до своей казни. Существуют две версии. Либо он умер от увечий (пытки) либо его каким то образом убили отравили задушили по приказу Петра дабы не бесчестить род Романовых. когда решался вопрос о наследнике, Петр сразу отмел кандидатуру своего внука от Алексея
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать