• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напиши другие профессии людей москоскаво государства 3 класс...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем furiousbarbie.

31945
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Напиши другие профессии людей москоскаво государства 3 класс
     
    furiousbarbie, 11 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь moscowstyle

    moscowstyle хорошист

    Кузнецы, замочники (специалисты по холодной обработке металлов), оружейники, ювелиры (златокуз-нецы) и пр. К XVI в. существовало 23 профессии метал-листов, производивших более 200 разнообразных предме-тов от иголки до пищального ствола. В XIV—XV вв. в кожевенно-сапожном производстве выделились кожевни-ки и сапожники, а позже — подошвенники, голенищники,. Шорники и пр.

     
    moscowstyle, 11 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь KKristinA

    KKristinA профессор

    Напишите профессии людей во времена Московского государства
     
    KKristinA, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь whynoT

    whynoT стажер

    Развитие русского ремесла, как и повсюду в мире, шло прежде всего по линии углубления разделения тру-да. Так, уже очень рано специалисты по обработке ме-таллов отделились от металлургов, а в дальнейшем по-явились кузнецы, замочники (специалисты по холодной обработке металлов), оружейники, ювелиры (златокуз-нецы) и пр. К XVI в. существовало 23 профессии метал-листов, производивших более 200 разнообразных предме-тов от иголки до пищального ствола. В XIV—XV вв. в кожевенно-сапожном производстве выделились кожевни-ки и сапожники, а позже — подошвенники, голенищники,. Шорники и пр. Всего в городах Московского государства насчитывалось в конце XVI в. более 20 профессий Р. По данным писцовых книг, Р. составляли в это время до-25% населения городов.
    Среди городских Р. со временем становилось все боль-ше мастеров, обслуживавших быт горожан — изготовляв-ших одежду, обувь и пищевые продукты: портных-швецов (и более дробно — шубников, кафтанников, сарафанни-ков, шапочников, колпачников, карманников и пр. ), са-пожников (соответственно — голенищников, подошвенни-ков, каблучников), хлебников, калачников, блинников, кисельников, мясников и пр. В XVI в. в городах Москов-ского государства только пищевики составляли до 15% всех Р. В дальнейшем их число еще более увеличилось, что является показателем качественной урбанизации быта, поскольку не только одежда, обувь и пр. , но и пища, делавшиеся первоначально дома, уже производились вне семьи.

    Музыкант доктор свещеник солдат

     
    whynoT, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь defender

    defender профессор

    У каждой возрастной группы свои предпочтения, привычки и вкусы, в том числе музыкальные.
    Подумайте над музыкальными предпочтениями людей разного возраста. Своими словами опишите их музыкальные вкусы, характер и содержание исполняемых ими любимых песен. Заполните таблицу.
    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    ПОДРОСТКИ
    ЛЮДИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
    ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
    Заполните пожалуйста таблицу.
    Если у вас есть учебник 5 класса Кравченко посмотрите! Пожалуйста напишите!
     
    defender, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь liss2004

    liss2004 отличник

    Например,
    Подростки - энергичная, зарубежная музыка.
    Люди зрелого возраста - энергичная, русская музыка
    Пожилые люди - спокойная музыка

    У всех людей разные вкусы к прослушиваемой музыки. Данные в таблице являются лишь примером ее заполнения и не совпадают с ситуацией в реальности.

    Подростки: рок, дабстеп, реп
    Люди зрелого возраста: классика, поп
    пожилые люди: шансон

     
    liss2004, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь Mashka-milashka

    Mashka-milashka школьник

    1) Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2) выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3) опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
    по тексту:
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально Организованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над территорией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
     
    Mashka-milashka, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    FRESHman, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь vjlisa

    vjlisa ученик

    Описать группу (состав количество людей в группе)
    1. Семья.
    2. Школьный класс.
    3. Группа по интересам.
    4. Что даёт участиев этой группе?
    Напишите пож оч надо!
     
    vjlisa, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь Katrin-VeSSnA

    Katrin-VeSSnA гость

    Семья- ты, мама, папа, брат, сестра. Короче считаешь всех.
    Школьный класс- сколько человек в классе.
    Группа по интересам-сколько человек в группе. Например: рисование, эмо-группа и т. д.
    Как тебе помогает семья. Как тебе помогает класс. О чём новом и интересном узнаёшь от группы по интересам.
    И тому подобное

     
    Katrin-VeSSnA, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИЛИ 20! Из работы совpeмeннoгo американского социолога Э. Шилза
    «Общество и общества: макросоциологический подход».
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми cooтветствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально ОРганизованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над тeppиторией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
    Вопросы и задания к документу
    1. Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
     
    sutirina, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь dreamgirl

    dreamgirl зубрила

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    dreamgirl, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь Finka

    Finka профессор

    Выберите одну из 3 тем и напишите эссе:
    6-7 классы.
    1) «Если бы президентом Российской Федерации был я. ..». За решение какой актуальной проблемы развития нашего государства вы бы взялись в ближайшей перспективе? И почему?
    2) Какие острые экологические проблемы на ваш взгляд существуют в нашем регионе? Какова эффективность их решения органами власти и общественными движениями? Приведите примеры.
    3) Какие телевизионные каналы, отдельные телепередачи и/или печатные издания формируют в той или иной степени ваши политические взгляды? Почему вы считаете их достаточно объективными источниками информации?
     
    Finka, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь SanTa2

    SanTa2 гость

    Эссе по теме №3.
    В своем эссе я хотел/а бы рассказать о особой роли Отечественных средств массовой информации в жизни рядовых граждан Российской Федерации. На мой взгляд в этот очень нестабильный период времени, в который мы живем, только наши российские средства массовой информации не боятся вещать правду на весь мир, и не скрывают коварства и подлости западного мира. Я и моя семья ежедневно сморим такие информационные ресурсы, как Russia Today, Life News, Первый Канал и Телеканал Россия. На наш взгляд это одни из самых достойных информационных источников в нашей любимой стране. Именно эти каналы с отвагой освещали героические подвиги ополнечцев в Донбасе, защищающих Русский мир от западных захватчиков. Я более чем уверен/а в том, что мою позицию подтвердит огромное число россиян, которые также как и моя семья имеют схожую позицию.

     
    SanTa2, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    с заданиями по обществу
    1. Род, племя, народность - это
    1) этнические общности 3) демографические группы
    2) кровнородственные общности 4) национальные группы
    2, Положение человека в социальной группе называется
    1) социальной ролью 3) социальным происхождением
    2) социальным статусом 4) социальной адаптацией
    3, Социальная общность, выделяемая по демографическому признаку, - это
    1) класс 3) мужчины
    2) крестьяне 4) учителя
    4, Воспитательная функция семьи проявляется в
    1) совместном ведении хозяйства
    2) воспроизводстве рода
    3) социализации молодого поколения
    4) психологической поддержке членов семьи
    5. Ученика наградили почетной грамотой за отличную учебу. Это пример применения
    санкций
    1) формальных негативных 3) неформальных негативных
    2) формальных позитивных 4) неформальных позитивных
    6. К задачам политической власти в обществе относится
    1) регулирование общественных отношений
    2) разработка компьютерных программ
    3) освоение новых технологий
    4) защита интересов государственного аппарата
    7. К деятельности политической партии относится
    1) создание законов
    2) управление органами исполнительной власти
    3) разработка политических программ
    4) правоохранительная деятельность
    8,«Традиции, обычаи, преемственность - главное в развитии общества». Для какой
    политической идеологии это требование является основным?
    1) либеральной 3) социалистической
    2) консервативной 4) коммунистической
    9. Норма права, в отличие от других социальных норм. ..
    1) устанавливается государством
    2) регулирует поведение людей
    3) имеет устную форму
    4) передается из поколения в поколение
    10. Республика - это
    1) тип политического режима
    2) форма правления
    3) форма государственного устройства
    4) признак государства
    11. К функциям Президента РФ относится
    1) принятие законов
    2) разработка бюджета страны
    3) руководство исполнительной властью
    4) представление страны на международной арене
    12. Каким из перечисленных прав гражданин РФ может воспользоваться только по
    достижении 18 лет?
    1) на свободу слова
    2) на участие в общественных организациях
    3) на участие в выборах президента страны
    4) на выбор места жительства
    13. Превышение установленной скорости водителем транспортного средства влечет за
    собой ответственность
    1) материальную 3) административную
    2) уголовную 4) дисциплинарную
    14. К какой отрасли права относятся понятия «купля-продажа», «дарение», «аренда»?
    1) семейное право 3) гражданское право
    2) административное право 4) трудовое право
     
    dron666, 12 сентября 2021
    #
  • пользователь soul-of-summer

    soul-of-summer ученик

    Род племя народность - это этнические отношения;
    2. Социальный статус
    3. Класс
    4. Психологическая поддержка членов семьи
    5. Формальные позитивные
    6. Регулирование общественных отношений
    7. Разработка политических программ
    8. Консервативной
    9. Устанавливается государством
    10. Форма гос устройства
    11. Представление на меж народной арене
    12. Участи в выборах президента
    13. Материальную
    14. Гражданское
    удачи!

     
    soul-of-summer, 12 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.