Написать сочинение моя школа в конце 21 века помогите
Написать сочинение моя школа в конце 21 века помогите...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Queen-party.
32071
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели». И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» - и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка - листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен «буквенный текст». Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв»,
каждая из которых состоит из трех «символов». Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное - узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным способом.
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать сочинение на тему "назначение человека в том, чтоб делать добро"
Человек это высшее существо на Земле. Человек в нашем веке должен стремиться не только к науке и умственному развитию, а также и к духовному развитию. Человек без духовности ничто. Мы должны осознавать важность в доброте, нравственности и толерантности, а также эти качества развивать. Источником всех положительных качеств является любовь. Если мы будем любить себя и окружающих, то мы, несомненно, будем стремиться дарить добро этому миру, всему живому. Невежественный человек мало что достигнет в этом мире, ему будет очень тяжело найти общий язык с людьми. Прежде всего надо развить в себе любовь и доброту и вся природа будет помогать нам достигнуть высшей цели.
Помогите написать сочинение от моего лица про какуе нибудь выдающуюся личность ( выбирите на своё усмотрение) что бы было пояснение почему Я (Вы) считаете этого человека выдающеюся личностью, за что?
Пойдет тебе про композитора?
Если да, то читай.
Я предлагаю тебе Рахманинова.
Рахманинов - это великий русский композитор, пианист и дирижер.
Он начал заниматься музыкой в Петербургской консерватории в 1882 году. В 1885 году переехал в Москву, а там в 1991 году окончил косерваторию как пианист, а в следующем году - как композитор. С золотой медалью, кстати.
Рахманинов открыл целое направление в русской и современной хоровой музыке.
Все его композиции пропитаны лирикой и сильным чувством любви к родине, ведь в 1917 г. Рахманинов отправляется в концертную поездку и остается за рубежом до конца жизни.
Во время ВОВ все деньги, полученные на концертах он перечислял обороне СССР.
Он был великим человеком и прекрасным композитором. Неповторимое исполнительское мастерство доставило ему славу первого пианиста мира.
Помогите написать сочинение на тему:"В чем сущность и призвание человека?"
Определений у этого понятия очень и очень много. И очень и очень сложных. Но, подытожив самые распространенные из них, мы получаем приблизительно следующую универсальную простую формулировку.
Жизненное предназначение – это высшая вечная абсолютная цель, задача жизни; это путь, дорога, это направление, вектор движения; это сфера, отрасль деятельности; это роль, функция в обществе; это потенциал, таланты; это место, время выбранные Высшим «Я» человека для максимально полной, наиболее оптимальной реализации способностей, раскрытия внутреннего потенциала индивидуума, гармоничного взаимодействия с окружающей средой (обществом, природой).
Иногда вопрос ставится следующим образом: «А есть ли у человека жизненное предназначение вообще»? Может это чушь или выдумка? Может это какая-то небылица или уловка философов, церковников, психологов, бизнес-тренеров, коучей, которую они придумали, чтобы людям голову дурить? Однако, предназначение то или иное есть у каждого человека. Но, как и все люди, находятся на различных этапах своего развития, так есть и разные уровни жизненного предназначения человека. Но об этом попозже.
Кроме того, не каждый человек готов осознать свое предназначение или даже серьезно задуматься над вопросом: а для чего я живу?
Как мы уже сказали, все люди находятся на разных уровнях интеллектуального, духовного развития. Один человек может знать и быть убежденным в своем предназначении, а второй отрицать и даже критиковать такую категорию, как «жизненное предназначение». Даже в словарях и энциклопедиях, иногда определение «жизненному предназначению» дается, как чему-то суеверному и несерьезному. В статье «Предназначение» Wikiпедии на одном психологическом портале чувствуется даже насмешливый тон при определении этого понятия. Но что ж, оказывается до понимания существования жизненного предназначения нужно еще дорасти, «дожить», дотянуться. Это понимание находится немного выше среднего уровня человеческого сознания. Поэтому для широких масс, «толпы», массовой культуры понятие «жизненное предназначение» обычно чуждо и даже, иногда, враждебно. Сама мысль, что есть какой-то оптимальный предначертанный путь, по которому лучше выстраивать свою жизнь, наводит, иногда, ужас на людей, страшащихся всего, что может ограничить их свободу.
Отрицает, обычно существование жизненного предназначения молодежь. Серьезные люди в возрасте, с высоты прожитых лет и накопленного опыта все чаще и чаще говорят: «А судьба человека. ., его какое-то жизненное предназначение все таки есть»…
Если же мы изучим отношение к определению жизненного предназначения человека всех великих людей, добившихся значительных результатов в своей деятельности и ставших известными на национальном или мировом уровнях, то увидим, что все они, если не знали точно, то, по крайней мере, верили в свое жизненное предназначение. Это утверждение подтверждается и многочисленными исследованиями, в рамках которых интервьюировались люди, достигшие значительных результатов в своих областях. Поэтому вопрос, как вывод: кому мы больше склонны доверять? Мнению масс, толпы, большинства? Или авторитету великих ученых, художников, промышленников, политиков, полководцев, композиторов, изобретателей, первооткрывателей? А у них то, по их мнению, как раз то и было жизненное предназначение!Сущность - смысл жизни
Призвание - то что лучше получается
Ребят помогите написать сочинение рассуждение " Нет не чего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
1 Согласны ли вы этим утверждение?
2 Раскрытие темы.
3 Вывод.
Да, согласен, поскольку бесхарактерный человек не способен принимать какие либо решения. Такой индивидуум не может отвечать за свои слова и слова близких людей. Ему можно навязать любое мнение и он будет ему следовать. Нет радуги и красок в его жизни. Есть только бесцветная неуверенная жизнь.
Вывод: необходимо воспитывать в себе волю, характер и стремление к отстаиванию своей точки зрения и жизненной позиции.
Помогите написать по социологии сочинение-эссе на тему "Концепция социального прогресса"
Социология началась с попыток разгадать “смысл” истории и установить законы социальных изменений. Основоположники социологии О. Конт и Г. Спенсер ставили своей целью достигнуть понимания того, как и почему изменяются общества. Многих современных социологов продолжают завораживать эти великие вопросы. Основные социологические подходы к изучению социальных изменений можно сгруппировать в четыре широкие категории: эволюционный подход, циклический, функциональный и конфликтологический.
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.