Подготовьте сообщение о моде как об одном из способов влияния людей друг на друга
Подготовьте сообщение о моде как об одном из способов влияния людей друг на друга...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем friand.
32118
- Мода в школе. Самым удачным местом для распространения моды выступает, конечно же, школа. Взрослое поколение и по сей день помнит, как стоило появиться на пороге школы в расклешенных джинсах одному ученику, как на следующий день в таком наряде приходила вся школа. Можно заметить, что именно в классах между учениками самая жесткая конкуренция на самые модные вещички. Занять ряды самых приверженных модников удается далеко не всем, так как находиться тот, кто сможет обогнать. Такой нехитрый способ влияния одного человека на целую массу и создал целые модные сообщества
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
Растропович-всемирно известный виолончелист и дирежер. Пламенный защитник прав человека. Исключительный талант и не иссекаемая энергия, уникальные качества художника и гуманиста и необыкновенно сильной личностью сделали его одной из выдающийся личностью нашего времени.Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!Василий Михайлович Ломоносов
В. М. Ломоносов один из самых гениальных ученых в мире. Ломоносов был обычным крестьянином. Пока он не убежал из своего дома примерно в 17-18 лет. А убежал он для того чтобы учиться. Все в школе над ним смеялись но он упорно занимался уроками и вот результаты это был целый рекорд, Ломоносов. За один год прошел все одиннадцать классов. Потом его отправили учиться в Петербургский колледж и там у него были только успехи. Затем он учился в известном колледже в Германии. Он сделал то что не мог сделать ни кто он придумал мозаику одна из мозаик понравилась Екатерине 2. Так и с успехами его жизнь продолжалась а умер он очень молодым из за болезни но он произвел не все свои планы это очень Жаль!
Я бы еще написала но думаю для сообщения это даже много!
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября 1711, село Денисовка, Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей подготовьте короткое сообщение об одном из них
Сообщение
на тему: Талантливые люди России.
Григорий Яковлевич Перельман
Дата рождения: 13 июня 1966 (46 лет)Место рождения: Ленинград, СССРСтрана: СССР →РоссияНаучная сфера: математикаИзвестен как: Автор доказательства гипотезы Пуанкаре, лауреат Филдсовской премии, Лауреат премии тысячелетия математического института Клэя
Научный вклад:
В 1994 году доказал гипотезу о душе. Будучи представителем ленинградской геометрической школы, развил и применил сугубо ленинградскую теорию пространств Александрова для анализа потоков Риччи. В 2002 году Перельман впервые опубликовал свою новаторскую работу, посвящённую решению одного из частных случаев гипотезы геометризации Уильяма Тёрстона, из которой следует справедливость знаменитой гипотезы Пуанкаре, сформулированной французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре в 1904 году. Описанный учёным метод изучения потока Риччи получил название теории Гамильтона — Перельмана
События из его научной деятельности:
В 1996 году был удостоен премии Европейского математического общества для молодых математиков, но отказался её получать. В 2006 году Григорию Перельману за решение гипотезы Пуанкаре присуждена международная премия «Медаль Филдса», однако он отказался и от неё. В 2006 году журнал Science назвал доказательство теоремы Пуанкаре научным «прорывом года» («Breakthrough of the Year»). Это первая работа по математике, заслужившая такое звание. В 2006 году Сильвия Назар и Дэвид Грубер опубликовали статью «Manifold Destiny», которая рассказывает о Григории Перельмане и математическом сообществе и содержит редкое интервью с ним самим. В 2007 году британская газета The Daily Telegraph опубликовала список «Сто ныне живущих гениев», в котором Григорий Перельман занимает 9-е место. Кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров (25-е место) и Михаил Калашников (83-е место).
(прим. : о Гипотезе Пуанкаре можете найти информацию и прдставить вместе с данным текстом)
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение об одном из великих путишествинников
АЛЬВАРО МЕНДАНЬЯ ДЕ НЕЙРА1541—1595 гг. )Не сохранились сведения ни о происхождении, ни об образовании, ни о мореходной карьере Альваро Менданья де Нейра. Известно только, что он — испанец. В молодости Альваро Менданья де Нейра, в ноябре 1567 года во главе испанской эскадры направился из Кальяо (в центре нынешнего побережья Перу) на запад в поисках островов и архипелагов на Тихом океане. И действительно, в январе 1568 года Менданья открыл первый остров, а несколько дней спустя обнаружил коралловые рифы, окружавшие некий архипелаг островов. Альваро Менданья пришло на ум сравнение этих островов с легендарной страной Офир, из которой библейский царь Соломон получал золото. Золота на островах не нашли, но несмотря на это Менданья назвал архипелаг Соломоновыми островами. Менданья посылал в Испанию рапорты, в которых обещал открытие золотых россыпей, что поддерживало надежды правительства. Менданья провел на островах 20 лет, пытаясь основать на них постоянные колонии. Он совершал также путешествия по океану и, направившись на запад, открыл архипелаг, которому дал название Маркизский. Несмотря на то, что колонизаторские способности Альваро Менданья де Нейра оказались весьма посредственными, правительство поручило ему в 1595 году командование новой экспедицией. По странному стечению обстоятельств Менданья только во время этой экспедиции открыл острова Санта-Крус, расположенные всего лишь 400 километров к западу от Соломоновых островов. Менданья пытался и на островах Санта-Крус основать колонию, но ему помешала смерть. Его жена и помощник рулевого Педру Кирос сумели уйти из охваченной восстанием страны и добраться до главной испанской базы в этом районе — Маниллы. Альваро Менданья де Нейра был неудачником. Ему не удавались не только колонизаторские мероприятия; были забыты открытые им Соломоновы острова, потому что Кирос не сумел их найти. Эти острова были вторично открыты в 1767 году английским мореплавателем Картеретом. То же самое произошло с островами Санта-Крус.
Подготовьте небольшое сообщение об ОДНОМ из известных людей из приведённого списка. Основное содержание вашего сообщения должно быть таким: краткая биографическая справка, ограниченные возможности здоровья, сила характера, выдающееся достижение.
Композитор Людвиг ван Бетховен
Президент США Франклин Рузвельт
Музыкант Стиви Уандер
Актриса Сара Бернар
Актёр Кристофер Рив
Лётчик Алексей Маресьев
Художник Егор Беляков
Врач Святослав Фёдоров
Композитор Людвиг ван Бетховен. Родился в небольшом городке Бонно. Рос в музыкальной семье. В восемь лет Бетховен дал свой первый концерт в городе Кёльне. В 1782 году Людвиг встретился Христианом Нефе. Нефе - прекрасный педагог, органист - распознал в мальчике музыканта. Трагедией в жизни Бетховена стала его глухота, но даже эта большая существенная жизненная проблема не помешала композитору творить дальше. Известны его слова: "Я схвачу судьбу за глотку и не позволю, чтобы она сокрушила меня". Появляется на свет много замечательных произведений: "Эгмонт", "Корилан", "Аппассионата" и героическая опера "Фиделио". Бетховен был знаком с Моцартом и Гайдном. Последнее произведение которое написал Бетховен была Девятая симфония.
Основные произведения: 19 опер, Реквием, 50 симфоний, 27 концертов для фортепиано с оркестром, 5 концертов для скрипки с оркестром, 27 струнных квартетов, 9 струнных квинтетов, 43 сонаты для скрипки и фортепиано, 17 сонат для фортепиано и фантазии, вариации, рондо, менуэты для фортепиано.
Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них. пожалуйста буду очень благодарна.
Пушкин Александр Сергеевич (1799- 1837 гг. )
Великий русский поэт, прозаик, драматург, публицист, критик.
Родился 26 мая (6 июня) в Москве, в Немецкой слободе. Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению.
В 1811 г. Пушкин поступил в только что открытый Царскосельский лицей. После окончания лицея в июне 1817 г. в чине коллежского секретаря Пушкин был определен на службу в Коллегию иностранных дел, где не работал и дня, всецело отдавшись творчеству. К этому периоду относятся стихотворения «Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня», «На Аракчеева».
Еще до окончания лицея, в 1817 г. , начал писать поэму «Руслан и Людмила», которую закончил в марте 1820 г.
В мае он был сослан на юг России за то, что «наводнил Россию возмутительными стихами». В июле 1823 г Пушкина перевели под начало графа Воронцова, и он переехал в Одессу. В Михайловском, куда он был выслан в 1824 г, Пушкин сформировался как художник-реалист: продолжил писать «Евгения Онегина», начал «Бориса Годунова», написал стихи «Давыдову», «На Воронцова», «На Александра I» и др.
17 декабря 1825 г узнает о восстании декабристов и аресте многих своих друзей. Опасаясь обыска, он уничтожил автобиографические записки, которые, по его словам, «могли замешать многих и, может быть, умножить число жертв».
В 1828 г самовольно уехал на Кавказ. Впечатления от этой поездки переданы в его очерках «Путешествие в Арзрум», стихотворениях «Кавказ», «Обвал», «На холмах Грузии».
В 1830 г эпидемия холеры вынудила его на несколько месяцев задержаться в Болдино. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». В Болдине написаны такие произведения, как «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказка о попе и о работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, закончен «Евгений Онегин».
Летом 1831 г. вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Начал писать «Историю Пугачева», историческое исследование «История Петра I».
Последние годы жизни Пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. Но, хотя в таких условиях творческая работа не могла быть интенсивной, именно в последние годы написаны «Пиковая дама», «Египетские ночи», «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», сказки.
В конце 1835 г. Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник».
Зимой 1836 г. завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход подлую клевету о взаимоотношениях его жены Натальи Николаевны с Ж. Дантесом. Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 27 января (8 февраля) 1837 г. на Черной речке. Поэт был смертельно ранен.
Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Пушкина из Петербурга.
, ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!
1. Посмотрите в словаре значение слова "меценат". Пользуясь доп. источниками информации, подготовьте сообщение об известных российских благотворителях и меценатах
2. Используя интернет - ресурсы, подготовьте об одном из детских благотворительных фондов, действующих сегодня в нашей стране
Значение слова Меценат по Ефремовой:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств.
Значение слова Меценат по Ожегову:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств; вообще тот, кто покровительствует какому-нибудь делу, начинанию
Меценат в Энциклопедическом словаре:
Меценат - (Maecenas) (между 74 и 64-8 до н. э. ) - в Др. Риме приближенныйимператора Августа, выполнявший его дипломатические, политические, а такжечастные поручения. Его покровительство поэтам сделало имя Меценатанарицательным.
Значение слова Меценат по словарю Ушакова:
МЕЦЕНАТ, мецената, м. (книжн. и ирон. ). Богатый покровитель наук и искусств. (По имени богатого римского патриция эпохи Августа).
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
Меценатство — покровительство развитию науки и искусства.