Помогите написать эссе на тему- Бедность не порок.
Помогите написать эссе на тему- Бедность не порок....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Prateina.
32217
Александра Николаевича Островского называли «Колумбом ЗаМоскворечья», района Москвы, где жили люди из купеческого сословия. Он показал, какая напряженная, драматическая жизнь идет за высокими заборами, какие шекспировские страсти кипят порой в душах представителей так называемого «простого сословия» – купцов, лавочников, мелких служащих. Патриархальные законы уходящего в прошлое мира кажутся незыблемыми, но горячее сердце живет по собственным законам – законам любви и добра. Герои пьесы «Бедность не порок» представляются простыми и понятными. Любовь Торцова любит Митю, но не смеет перечить воле отца, решившего отдать ее замуж за Африкана Коршунова. Само имя богатого жениха говорит за себя, вызывая представление о дикой, хищной натуре. Он уверен, что за деньги можно купить все, и цинично рассуждает о своей бывшей жене, преподавая одновременно урок невесте: «Люби не люби, да почаще взглядывай. Им, видишь ты, деньги нужны были, нечем было жить: я давал, не отказывал; а мне вот нужно, чтоб меня любили. Что ж, я волен этого требовать или нет? Я ведь за то деньги платил». И жизнь Любови Гордеевны была бы несчастна, если бы в борьбу с патриархальными законами не вступила великая сила любви. Митя отличается мягкостью характера, добрым нравом. «Парень то такой простой, сердцем мягкий», – говорит о нем Пелагея Егоровна. Но отчаяние от возможности навсегда потерять любимую делает его смелым, дерзким; он хочет увезти Любовь Гордеевну накануне свадьбы и тайно обвенчаться с нею. Правда, он просит благословения на этот шаг у ее матери. Но не оценить этот порыв невозможно. Любовь Гордеевна не может бороться за свое счастье. Пристало ли скромной девушке непослушание, непочтение родителей! Но любовь делает и ее смелой: она признается Мите в любви (вопиющее нарушение патриархальных традиций) и решается просить отца о согласии на ее брак с Митей. Сердце – ключевое слово для Островского. Он ценит своих героев, прежде всего, за умение любить и сострадать, за живую душу, за горячее сердце. В начале произведения Гордей Торцов представляется нам человеком недалеким, лезущим из кожи вон, чтобы показать свою значительность, современность, даже светскость. «Нет, ты вот что скажи, – говорит он Коршунову, – все у меня в порядке? В другом месте за столом то прислуживает молодец в поддевке либо девка, а у меня фициянт в нитяных перчатках. Ох, если б мне жить в Москве али бы в Питербурхе, я бы, кажется, всякую моду подражал». Но оказывается, что это стремление к «образованности», плебейский стыд за своих близких не убили в нем его лучших качеств. Любовь к дочери заставляет его вспомнить о достоинстве и чести, прогнать Коршунова. Интересно, что роль резонера в пьесе отведена Любиму Торцову, вовсе, кажется, для этой роли не годящемуся. «О люди, люди! Любим Торцов пьяница, а лучше вас!» – говорит герой. Человек этот беден, но не жалок, потому что знает, в чем правда жизни: «А вот тебе еще вопрос: честный ты купец или нет? Коли ты честный – не водись с бесчестным, не трись подле сажи – сам замараешься. Я не чисто одет, так у меня на совести чисто». Пьеса «Бедность не порок» заканчивается торжеством добродетели, наказанием порока, свадьбой главных героев. Совсем не так бы сложились судьбы Любови Торцовой и Мити, если бы их любовь не смогла
противостоять косным законам патриархальной старины. Умение любить, горячее сердце, говорит нам Островский, способны творить чудеса.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Помогите, пожалуйста, написать эссе: "Когда государства управляются согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести".
Как я понимаю это выражение: если государство управляется согласно с разумом, то все его граждане могут себя обеспечить честным способом. Государство заботится о том, чтобы были рабочие места и достойная оплата труда. Государство справедливо и помогает всем, кто в этом действительно нуждается: больным, старикам, одиноким матерям. Только если человек сам ленив или не приспособлен к жизни он может оказаться в нужде.
Что происходит в несправедливом государстве: все ресурсы захвачены небольшой группой людей. Остальные люди не могут хорошо зарабатывать. За работу платят несправедливо мало. Чтобы разбогатеть люди идут на преступления, обман. Если у них получается неудачно они попадают в тюрьму. А если все проходит гладко - легализуют свои деньги. Все понимают что честным путем разбогатеть сложно, поэтому на тех кто быстро разбогател смотрят с подозрением.
Помогите написать эссе на тему: "Если государство управляется правильно, бедность и не знатность вызывают стыд. Если государство управляется неправильно, то стыд вызывают богатство и знатность. "
Первая часть сообщения есть первая часть антипода - правильное государство, то и, соответственно, бедность и незнатность стыдливы, ибо в правильном государстве, на утопически теоретических идеалах, каждый гражданин будет бедным только тогда, когда он ленится хорошо работать на себя и для окружающих, за что мог бы получать деньги. А вот вторая часть уже требует более глубокого и внятного изучения. Сначала, может показаться, что если ты являешься кротким, стыдливым, то и в таком государстве сможешь получать большие блага. На самом же деле под второй частью фразы подразумевается очень интересный смысл. Быть в стране, где творится беззаконие, страна, которая управляется неправильно, нельзя должнылюди стыдится богатства, ибо такое богатство получить можно не совсем нравственным и честным путем, ведь в стране присутствует подобие анархии, страна не обладает желаниемвозможностью защищать бедных и слабых, богатые же могут без проблем отнимать последний кусок хлеба у бедняков. Что лучше для каждого из нас? Это уже вопрос собственной личности, собственных интересов и воспитанности. Однозначно, жить в стране, где стыдно быть бедным - однозначно не плохо, там быть бедным ибо сложно.
Помогите написать эссе на тему: "Если государство управляется правильно, бедность и не знатность вызывают стыд. Если государство управляется неправильно, то стыд вызывают богатство и знатность. "
Первая часть сообщения есть первая часть антипода - правильное государство, то и, соответственно, бедность и незнатность стыдливы, ибо в правильном государстве, на утопически теоретических идеалах, каждый гражданин будет бедным только тогда, когда он ленится хорошо работать на себя и для окружающих, за что мог бы получать деньги. А вот вторая часть уже требует более глубокого и внятного изучения. Сначала, может показаться, что если ты являешься кротким, стыдливым, то и в таком государстве сможешь получать большие блага. На самом же деле под второй частью фразы подразумевается очень интересный смысл. Быть в стране, где творится беззаконие, страна, которая управляется неправильно, нельзя должны люди стыдится богатства, ибо такое богатство получить можно не совсем нравственным и честным путем, ведь в стране присутствует подобие анархии, страна не обладает желаниемвозможностью защищать бедных и слабых, богатые же могут без проблем отнимать последний кусок хлеба у бедняков. Что лучше для каждого из нас? Это уже вопрос собственной личности, собственных интересов и воспитанности. Однозначно, жить в стране, где стыдно быть бедным - однозначно не плохо, там быть бедным ибо сложно.
Очень нужна помощь!
Не сильна в обществознании, помогите написать эссе на любую из тем:
1. "Цель государства-это совместное продвижение к высокому качеству жизни" (Аристотель)
2. Когда государства управляются согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести. " ( Конфуций )
Цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни. ..
Аристотель, как философ, создал это высказывание благодаря своему большому опыту. Скорее всего он имел в виду что бы народ прислушивался к правителю, правитель в свою очередь слушал народ. Идя вместе к общей цели можно добиться всего. Хотя я могу и ошибаться и Аристотель имел в виду совсем другое, но это высказывание я поняла именно так. Если правитель будет заботиться только о себе и своем богатстве, в то время как народ будет угнетаться и голодать, его либо свергнут либо уйдут. Но и народ должен понимать своего правителя. За долгую нашу историю много людей желавших свергнуть хороших правителей, настраивали народ против него. Народ, часто не знавший что его обманули, ополчался против власти и либо свергал правителя либо был остановлен что вызывало ещё большую неприязнь. Но когда правитель и народ согласовываются страна стремится к процветанию, просвещению и умиротворению. Много государств благодаря хорошим правителям и понимающему народу процветали, до вмешательства 3 лиц. Возьмём Ленина на которого не раз покушались. 35-й президент США Джон Кеннеди был убит киллером. Так же возьмем диктаторство. Почти все диктаторы были убиты при восстании лицами которые к войне не имевшие отношения.
Таким образом я понимаю высказывание Аристотеля. У каждой страны есть свои правители и народ и надеюсь наш правитель и народ сплотятся на пути к высокому качеству жизни.
Должно прокатить недавно тоже самое писали это моё старое эссе
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией