Сочинение на тему: зачем нужна работа человеку? ( 6-7 предложений) не из интернета!
Сочинение на тему: зачем нужна работа человеку? ( 6-7 предложений) не из интернета!...
32289
Работа нужна каждому и у всех есть свои обязаности. работа помогаеи людям жить и позновать новое. например без денег люди не смогут покупать себе еду, оплачивать проживание.
есть сложные работы, а есть простые, принудительные и добровольные, умственный и физический. К сложной работе относится работа косманавта или програмиста (она помогает людям в проживании), к творческой работы художника или скульптора (для арзетектуры и памяти)
.
(сдесь 5 предложений, 1 придумаешь сама)Каждый из нас уже начал задумываться, кем хочет быть в этой жизни, какую профессию ему выбрать. Здесь не зря проводится параллель между вопросами "Кто ты?" и "Кем ты работаешь?", так как вид нашей профессиональной деятельности определяет нас, как личностей. Профессия-это основа твоей самостоятельной жизни, на этой основе ты строишь себя. Работа облагораживает человека, все, из чего слеплен современный мир-результаты работы человека, от физической до умственной, от простейшей до сложнейшей. Работать-значит жить, тут вспоминается поговорка "хочешь жить-умей вертеться". Так что моя цель-работать над собой, как над личностью, как над гражданином, на благо общества, моих близких, и себя самого.
Какие качества помогают работать в команде, рассуждение, около 10-ти предложений, нужна помощь!
Ну тут три главные черты: организованность, понимание и общительность. Организованность берет на себя быстроту принятий решений и дисциплину. Понимание нужно для того, чтобы вставать на сторону собеседника в команде, на случай того, если он будет недооценивать тебя, или вообще пытаться убрать из команды. Понимание облегчает такие конфликты, и не дает им разойтись до худших последствий. А еще лучше помогает общительность. Как правило, с общительным человеком спорят редко, т. к. любят с ним общаться, и ему легче налаживать или устанавливать дружеские отношения в команде. Не мало важен так же командный дух, чтобы выйграть состязания и не подвести команду и самого себя.
Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*
Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Помогите написать сочинение по теме: Для чего нужна воля человеку.
Мы любим заявлять: "Хочу начать бегать по утрам, хочу бросить курить, хочу похудеть". Но большинство этих желаний так и остаются неосуществимыми, потому что нам не хватает силы воли. То есть воля есть, а сила ее слабая. В этой статье вы узнаете, можно ли воспитать в себе силу воли. Существует множество пониманий, что такое сила воли, но чёткого и понятного определения до сих пор нет. Например, кто-то понимает под силой воли её количество. Но вот в каких единицах это измерить? Еслибестолковый ребенок упорно и настойчиво бьёт молотком по любимому вами серванту, причём количество повторений удивляет, несмотря ни на какие наказания, то можно сказать, что у него большая сила воли? Но чем тогда волевой ребёнок отличается от упрямого? Иногда под силой воли понимают мотивацию, что тоже не совсем верно. Сила воли исходит от самого человека, а мотивация бывает внешней. Например, повышение зарплаты хорошо повышает мотивацию, но не силу воли. Ещё одно понимание. Сила воли - это умение себя убедить. Но это тоже неверно. Например, многие уговаривали себя и обещали не есть на ночь. И что? После очередного полночного посещения холодильника откладывали это мероприятие на следующий месяц, а лучше - на после Нового года. Убедили себя? Да, но силы воли не хватило удержаться. Правильнее же сказать, что сила воли - это внутренний источник энергии, позволяющий человеку достигать поставленных целей в условиях преодоления препятствий. Для наглядности приведем метафорическое пояснение. Например, мышца человека бывает слабой, но она всё равно работает. Человек может легко поднять привычный для себя вес - штангу в 50 кг. Но вот если вес сделать непривычным (например, 80 кг), тогда понадобится большая сила мышцы, степень её напряжения должна возрасти. Возможно, вес будет взят, но может не хватить силы мышцы (силы воли), поскольку она не тренирована, то есть как источник энергии, движения, не готова к поднятию 80 кг. Продолжая аналогию, можно допустить, что силу воли можно тренировать так же, как и мышцы, то есть регулярным повторением с постановкой более трудных задач. Кстати, аналогия очень уместна, поскольку ничто так не развивает силу воли, как регулярное занятие спортом. Кто может сказать, что настоящие спортсмены не волевые люди? Мышцы растут медленно, но если упражняться, то станет видно, как возрастает их сила. Они увеличатся в объёме и будут способны поднимать больший вес. Так же и с силой воли: она увеличивается медленно, но через некоторое время то, что казалось раньше невозможным, быстро преодолевается лишь лёгким усилием. Подумайте, что для вас на данный момент является просто подвигом или кажется невозможным? Встать в шесть утра, рано лечь, начать бегать по утрам, записаться в спортзал и регулярно его посещать, выучить иностранный язык, получить второе высшее образование? Начните это делать, но сначала не загружайте себя сильно. Если это пробежки, то бегайте ровно столько, сколько сможете, потом постепенно увеличивайте дистанцию. Скорее всего, уже через два месяца регулярных занятий бежать будет легко физически, а самое главное - даже если вам не очень будет хотеться это делать, то лёгким усилием воли вы быстро настроите сами себя и побежите с удовольствием. Видимо, существует множество способов в её воспитании, но если относиться к себе мягко и не стремиться насиловать свою психику, как можно быстрее стараясь выработать эту самую силу воли, можно попробовать щадящий вариант тренировки воли. - Силу воли может воспитать наблюдение над человеком с сильной волей и доброжелательное общение с ним, так он самим фактом постоянного применения воли как принципа существования, наглядным примером показывает, что это совсем не страшно, а даже банально - проявлять волю и упорство в достижении поставленной цели. Воспитуемый человек должен почувствовать и осознать, что так ему будет комфортнее жить, так чего ж теряться, вперёд и действовать!
Помогите пожалуйсто
1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству?
3)А что значит, работать умнее, а не усердее"в школе?
4)Напишите небольшое сочинение на тему << хорошо учится-это знпчии. ..>>
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний, есть урок информатики, в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе), больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних.
2)человеку может дать учеба: сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу. так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом, но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод: в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями. А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется. И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
РЕбята помогите пожалуйста сочинить не большое сочинение на тему "Зачем Человеку нужна семья" Срочно нужно и не с интернета! А по своему придуманно"
Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди человеческих ценностей. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни так или иначе связаны с семьей, она — естественная часть этой жизни. Зачем нужна семья?
Самые главные люди в жизни — это папа и мама, подарившие жизнь. Под родительским крылом мы проводим детство и юность — самое прекрасное время в жизни. Это время познания, освоения мира.
Семья в первую очередь формирует мировоззрение нового человека. Ведь семья — это модель мира в пределах квартиры. Здесь начинается формирование личности. Мы следим за отношениями родителей, за их разговорами, за их увлечениями. Мама и папа — для нас первые и главные примеры для подражания. Они воспитывают нас, передают свой жизненный опыт, семейные традиции.
Таким образом, я считаю, семья должна быть у каждого человека. Ни деньги, ни власть не подарят нам бескорыстную любовь, не залечат душевные раны, не спасут от одиночества, не принесут истинного счастья.
1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
И. А. Ильин. Обоснование свободы
1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно