РЕбята помогите пожалуйста сочинить не большое сочинение на тему "Зачем Человеку нужна семья" Срочно нужно и не с интернета! А по своему придуманно"
РЕбята помогите пожалуйста сочинить не большое сочинение на тему "Зачем Человеку нужна семья" Срочно нужно и не с интернета! А по своему придуманно"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем ast262.
57057
Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди человеческих ценностей. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни так или иначе связаны с семьей, она — естественная часть этой жизни. Зачем нужна семья?
Самые главные люди в жизни — это папа и мама, подарившие жизнь. Под родительским крылом мы проводим детство и юность — самое прекрасное время в жизни. Это время познания, освоения мира.
Семья в первую очередь формирует мировоззрение нового человека. Ведь семья — это модель мира в пределах квартиры. Здесь начинается формирование личности. Мы следим за отношениями родителей, за их разговорами, за их увлечениями. Мама и папа — для нас первые и главные примеры для подражания. Они воспитывают нас, передают свой жизненный опыт, семейные традиции.
Таким образом, я считаю, семья должна быть у каждого человека. Ни деньги, ни власть не подарят нам бескорыстную любовь, не залечат душевные раны, не спасут от одиночества, не принесут истинного счастья.
Помогите сыну по окружающему миру 4 класса!
С помощью энциклопедииили другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщения об одном из обьектов Всеримного наследия (по своему. выбору)
нужно составить план сообщения.
Тип сообщения:
План сообщения:
Важная информация для сообщения:
Источник (источники)
Тема- каспийский тюлень
план- 1-прогноз.
2- причины исчезновения данного вида.
3- решение проблемы.
информация- В начале двадцатого века популяция каспийского тюленя была многочисленна и насчитывала один миллион особей. За сто лет численность морского млекопитающего сократилась в 10 раз — до 100 тысяч. Ученые прогнозируют дальнейший спад популяции из-за ряда факторов: загрязнение среды, изменение климата, разрушение мест обитания и болезни. Наиболее острая проблема — смертность молодняка в результате охотничьего промысла. Так как охота на подросшего зверя непростое занятие, браконьеры предпочитают добывать беззащитного белька (детеныша тюленя). По некоторым данным, отстрел достигает 6 — 7 тысяч особей в год. Эта цифра сопоставима с разрешенным объемом отстрела. Таким образом, спад популяции гарантирован даже при низком уровне охотничьего промысла. Ученые считают — промысел тюленя должны запретить на несколько лет.
источник- интернет
Нужно составить гимн о семье очень нужно но не из интернетаПрошу помогите
Я люблю свою семью как свою игрушку
дружные как две друзья милые такие
не могу жить я без них не знаю почему?
но люблю их все равно бывают они такие.
Вместе все мы друзья, и общаемся классно и клёво!
Вот - семья - сыновья! - Это самое лучшее слово!
В свете каждого дня помогаем друг другу наивно
Я люблю тебя семья! И надеюсь что это взаимно!
Есть ли у вас нравственный идеал? Что вы понимаете под нравственным идеалом? Помогите, только не с интернета, очень нужно!
Нравственный идеал - это целостной образец нравственного поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным, полезным, красивым, Это всё лучшее, что выработано маролью на данном этапе её развития.
Есть наверное, мы стремимся к нему. Вырабатываем какое то поведение, совершаем поступки, которые считаем нужными.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья, несчастная по-своему. пожалуйста написать эссе по обществу! Очень Нужно! Не списывая из интернета, пожалуйста.
Известно, что семья - это ячейка общества, основанная на личном, кровном родстве, супружеских узах и единой деятельности в семье. В прекрасной и счастливой семье, если верить Толстому, есть понимание и покой, дети любят родителей, а родители - детей. Это всем известно. А вот в несчастной семье причина несчастий может быть разная. Позволю себе порассуждать вместе с классиком. . Дело в том, что существуют несколько функций у семьи: досуговая, социально - статусная, репродуктивная, функция воспитания детей, хозяйственная и эмоциональная. В доброй семье все эти функции выполняются: рождается много детей, родители и дети много времени проводят вместе, взрослые помогают своим чадам решать возникающие проблемы, все вместе они выполняют работу по дому, в огороде, думают о старшем поколении. Полное счастье.
А вот в несчастных семьях заботу о воспитании берет, например, жена, а муж в это время лежит на диване. Более того, один из супругов не работает, а, значит, не обеспечивает материально младших. И все это в комплексе, а не по отдельности разрушает гармонию в семье, что приводит к ее распаду. Очень много книг написано на эту тему, очень много телепередач можно увидеть. Вот, например, семья алкоголиков, где давно людей объединяет только бутылка, а не дети, где радость - в распитии спиртного. . По - моему, в такой ячейке общества вообще никакая функция не реализуется.
Я считаю, что счастливые семьи похожи своей направленностью к самосовершенствованию, а несчастные идут к распаду, и каждая своим путем.
Есть ли у вас нравственный идеал? что вы понимаете под нравственным идеалом? помогите, только не с интернета, очень нужно!
Нравственный идеал - это целостной образец нравственного поведения, к которому люди стремятся, считая его наиболее разумным, полезным, красивым, Это всё лучшее, что выработано маролью на данном этапе её развития.
Пожалуйста помогите нужно написать.
_________________
_________________
_________________
Какие религиозные символы, представлены на рисунке, вам известны? Что они означают? Если среди них не известные вам символы религиозных верований? В случае затруднения обратитесь к справочной литературе или к ресурсам интернета.
На рисунке представлены:
1. Латинский крест. Обычно он ассоциируется с распятием Иисуса Христа, то есть, тем самым, с христианством в целом,
2. Шестиконечная Звезда Давида. В этот символ вкладывается идея взаимодействия/взаимопроникновения двух начал, каждое из которых символизирует один из двух треугольников, составляющих звезду. Это могут быть небесное и земное начало, мужское и женское, физическое или духовное.
3. Древнекитайский символ инь-ян, символизирует созидательного единства противоположностей во Вселенной,
4. Звезда и полумесяц – символ османской империи, в настоящее время сознании мусульман и не мусульман полумесяц начал устойчиво ассоциироваться с исламом и его приверженцами.