Нужно составить гимн о семье очень нужно но не из интернетаПрошу помогите
Нужно составить гимн о семье очень нужно но не из интернета Прошу помогите...
Тема в разделе "", создана пользователем pad.
9072
Я люблю свою семью как свою игрушку
дружные как две друзья милые такие
не могу жить я без них не знаю почему?
но люблю их все равно бывают они такие.
Вместе все мы друзья, и общаемся классно и клёво!
Вот - семья - сыновья! - Это самое лучшее слово!
В свете каждого дня помогаем друг другу наивно
Я люблю тебя семья! И надеюсь что это взаимно!
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное
Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.
а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.
Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.
Я прошу . нужно составить проект свободного общества. спасибо заранее. ..
Свободное общество издревле считалось единственно правильным и наиболее прагматичным вариантом развития человеческой цивилизации. Философы, ученые и парапсихологи отмечают что следующим этапом развития человечества после технократии несомненно станет именно свободное общество, общество свободное от расовых, классовых, гендерных и теологических предрассудков. Японский саэнтолог Тидзуо Мацумото утверждал, что только в свободном обществе возможна подлинная реализация личности.
Рассматривая возможности реализации такого проекта, следует обратиться к фундаментальным "Диалектика природы" ф. Энгельса и "1984" Эрика Артура Блэра. Именно эти авторы предоставили на рассмотрение критиков наиболее адекватные модели современного свободного общества. В частности особенно следует отметить идею Блэра о разделении интеллектуального капитала по подгруппам.
"При построении свободного общества важно помнить что такая модель человеческих взаимоотношений действительно возможна и не пасовать перед возникающими трудностями". - говорит нам С. Асахара.
мне нужно перечислить все названия гимнов начиная с IX века!
Вот что только нашла:
Начиная с XVI века в европейских странах начали появляться государственные гимны. Первой страной, учредившей государственный гимн, была Голландия, освободившаяся от испанского владычества. Позже, в XVIII веке гимны появились в Великобритании, Дании, Пруссии, Германии, Австро-Венгрии и других странах. Мелодиями гимнов обычно становились наиболее популярные песни маршевого характера. За основу гимна Австро-Венгрии была взята тема из струнного квартета Й. Гайдна. Государственный гимн Французской республики — Марсельеза.
В России в начале XIX века некоторое время государственным гимном служил знаменитый полонез с хором О. А. Козловского на слова Г. Р. Державина Гром победы, раздавайся! В 1833 году А. Ф. Львов написал новый русский национальный гимн Боже, царя храни.
После Октябрьской революции в советской России в качестве государственного гимна исполнялся Интернационал. Во время Великой Отечественной войны, в ночь на 1 января 1944 года по радио впервые прозвучал Государственный гимн СССР. Автором музыки был А. В. Александров. Слова написали С. Михалков и Г. Эль-Регистан.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Нужно ли сохранять национальные традиции и обычаи в современном обществе.
Помогите, уже битый час сижу никак не могу составить пазвёрнутый красивый ответ: с
К великому сожалению в современном обществе традиции и обычаи уходят в прошлое, более того, даже высмеиваются современной молодежью. Менее подвержены этому малые народности, но и у них наблюдается та же тенденция. Малые народы, стремящиеся агрессивно паразитировать на чужих территориях, прикрываются "сохранением национальных традиций" типа публичного зверского резхания баранов на улицах Парижа в курбан-байрам. У коренных же народов национальные традиции разумно умерены, служат сохранению национальной самоидентификации в эпоху глобализма.
если нестесняешся своей нации. наоборот гордишся этим то да. в современном обшестве нужно сохранять традиции и обычаи. потому что это гордость принадлежать какойто нации. и иметь что-то своё.
Составить брачный контракт (только самим)не скачивая образцы с интернета. основные положения переписывать не нужно. только заполнить дополнительные
Ну я думаю так!
- Кто и когда может заключить брачный договор?
- Заключение брачного договора допускается как до брака, так и в любой момент состояния в брачных отношениях. Однако если брачный договор заключается до регистрации брака, то действует он только с момента регистрации. Таким образом, нельзя в брачном договоре урегулировать, например, вопросы несения расходов по празднованию свадьбы.- Форма договора произвольная или существует какой-то определенный стандарт?
- Полагаю, в любой нотариальной конторе найдется образец подобного контракта. Заключается он в письменной форме и должен быть заверен нотариусом. Если впоследствии в брачный договор вносятся изменения или дополнения, то они должны совершаться в такой же форме - письменной, с нотариальным удостоверением.- Наверное, самый важный вопрос, интересующий всех: какие отношения супругов регулируются с помощью брачного договора?
- Брачный договор может регулировать только имущественные отношения. Любые его условия, касающиеся неимущественных отношений супругов, недействительны. Нельзя, скажем, определить, кто будет выгуливать собаку, а кто мыть посуду в доме. Или, например, как часто супруги будут исполнять супружеские обязанности. Закон запрещает каким-либо образом затрагивать в брачном договоре права детей. Нельзя установить договором, с кем будет проживать общий ребенок после развода (этот вопрос может решаться либо супругами после развода, либо в судебном порядке). Нельзя определять, как будут воспитываться дети, какая часть общего дохода пойдет на их содержание и тому подобное. Не допускается ограничивать право супругов на обращение в суд. Иными словами, недействительны условия брачного договора, определяющие, например, что раздел имущества будет осуществляться только в соответствии с условиями договора, а обращение за разделом в суд недопустимо. Однако если брачный договор заключен и содержит условия о разделе имущества в случае расторжения брака, суд будет в первую очередь руководствоваться именно ими.Для заключения брачного соглашения необходимо:
Во-первых, заручиться согласием будущего супруга (супруги), дабы впоследствии избежать конфуза. Во-вторых, заранее с помощью юриста (лучше, если на прием к юристу вы придете вместе) составить список основных и второстепенных договоренностей и текст самого договора. Не забудьте определить в нем вид собственности во время брака, а также в случае его прекращения. Не стесняйтесь и не бойтесь задуматься об этом. Не забывайте, что пылкая любовь имеет плохое свойство заканчиваться, а на ее место приходят уважение, привычки и тому подобное. Вдруг случится так, что вы сами по каким-то причинам захотите покинуть свою вторую половину?
Не определяйте в договоре конкретные суммы содержания. Они могут оказаться не по силам вам или вашему супругу. Лучше указать доли или процентное соотношение от дохода.
Не нужно определять в договоре обязательное количество детей. Вам может оказаться сложно выполнить этот пункт, например, по состоянию здоровья. Лучше определить переходящее в собственность матери имущество в связи с рождением первого, второго или третьего ребенка, то есть обусловленного события.
Определите жилищные права (особенно если есть, что делить).
Если вы или ваш будущий супруг (супруга) является гражданином другой страны, выясните, будет ли этот договор иметь силу на ее территории и не будут ли какие-либо пункты договора идти вразрез с установленными там законами.