Какие новшества ввёл Пётр 1
Какие новшества ввёл Пётр 1...
Тема в разделе "", создана пользователем estochka.
32386
Пётр первый был первым императором он начал развивать морское дело, он создал кунсткамеру заставлял всех работать и учится.
петр 1 ввел первый календарь открыл завод открыл первую общую библиотеку основал города санкт-петербург екатеринбург петрозаводск таганрог петр 1 запретил одежда с длинными рукавами и и сказал сбрить бороду
Какие технические новшества появились к концу 19 века в Челябинске?
1. Стрелковое оружие.
2. Через Челябинск в 1892 году прошла Транссибирская магистраль.
3. Трамваи.
4. Газовые фонари.
1Газові ліхтарі
2Мобільний телефон
3Телевізор
4Елєктрочайник
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
составить пару предложений на тему "Какие законы я бы ввела на законодательном уровне"
Мне кажется много уделяется проблемам корубции и алкоголю нужно ввести впервую очередь нравственые законы чтоб с детсва детям как раньше преподовали нравственые законы ну как в библии не убей не укради ведь не какие законы не остановят приступника нежели нравственость если же он будет понимать чт оэто не есть хорошо он не будет вровать и убивать на мой взгляд количество грабежей и убийств упдёт в разы Также на мой взгляд нужно полностью запретить алкоголь и сигареты ведь это же наркотики любой врач скажет что это убивает людей нужно заботиться о жизнии нашего общетсов. Ввёл бы заокн по поощрению и по развитию тех предприятий которые строят стадионы и всячески равивают спорт тем самым количесвто спортивынх заведений увеличится в разы молодёжи будет где проводить время вдеь от чего пьют люди от того чт опросто напрост озаняться вечером нечем от скуки
Улыбнись)
необходимо удельть внимание защите окружающей среды. Внести уголовное наказание за массовую несанкиционированную вырубку лесов, ужесточить наказание за браконьерство.
ввести закон, который будет обязывать гос. чиновников отчитываться за каждую крупную покупку (для борьбы с коррупцией)
внести законы, которые будут упрощать процедуру открытия собственного предприятия (для борьбы с коррупцией)
Какие города основал петр 1 и что значит флот
Санкт-Петербург, Каменск- Уральский, Липецк, Таганрог, Петровск, Петрозаводск, Бийск, Новосибирск, Стрельня, Сестрорец.
флот-крупное объединение объектов (кораблей, судов, самолётов) для использования в какой либо среде (например, морской флот, добровольный флот, воздушный флот)
1)почему екатирина вторая воздвигла памятник петру перваму 2)справидливо ли екатирину вторую называют великай 3)какие личные качества екатирины второй помогали ей в управлении империи?
1) В 1762 году на Сенатской площади предложили возвести памятник Екатерине II, но императрица решила поставить монумент основателю города - Петру I - к 100-летию его восшествия на престол.
Лаконичная надпись на памятнике "Петру I Екатерина II", согласно преданиям, была предложена самой императрицей. Таким образом она, идейная и духовная последовательница Петра Великого подчеркивала, что "вторая" она не после безродной Екатерины Первой, а "вторая" после великого реформатора Петра I.
В день открытия памятника (7 августа 1782 года) императрица Екатерина II была неимоверно щедра и одних осыпала милостями и наградами, другим простила их провинности. .. Одним из прощенных императрицей в тот день был несостоятельный должник археограф И. И. Голиков. Согласно преданию, получив свободу он пришел к памятнику Петру Великому, упал перед ним на колени и в благодарность за свое помилование дал клятву посвятить остаток своей жизни изучению и написанию истории "деяний Петра". Он прожил до 1801 года и успел написать и опубликовать 30 томов "Деяний Петра Великого".
