Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания
ПРИМЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА
Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания ПРИМЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "", создана пользователем nastiw.
32390
Бытовые предрассудки, пример: появление нового дорогого автомобиля у соседей - нечестное появление денег у соседей, подъём по карьерной лестнице с помощью новых связей.
Стереотипы обыденного сознания, пример: если иностранцы говорят о России, то представляют пьющую суровую нацию посреди холодной зимы; скромно одетую девушку с книжкой в руках и в очках - помешанная на учёбе, несовременная, скучная.
(простите, если примеры примитивные)
Нужно привести примеры и возможные действия что бы их решить !
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов
1. Все мы видим, что сейчас в наших домах убираются уроженцы Киргизстана и Казахстана, я сейчас говорю о Москве. Киргизки и Казашки моют полы в наших торговых центрах, мужчины их нации - работают дворниками или уборщиками.
2. Часто у этих людей нет гражданства, работают они нелегально, платят им мало, а могут и не заплатить, жаловаться им некуда. Живут они в невыносимых условиях по 20 человек в одной квартире.
3. Доблестные стражи милиции замечают их, только когда хотят собрать с них дань, но на помощь к ним никогда не придут. Приехали они в нашу страну, потому, что не могут выжить на своей родине, там у них нет работы и нечего есть.
4. А мы пользуемся их социальной незащищённостью и по-сути, эксплуатируем, как рабов, да ещё, часто считаем их людьми второго сорта, только из-за их принадлежности к другой национальности.
5. В такое же положение можем попасть и мы, если не дай бог у нас начнёться война или случится стихийное бедствие, которое вынудит нас уехать из своей страны и искать убежище в том же Казахстане. Тогда мы своими наманикюренными пальчиками будем мыть полы в Казахских банках, а два наших высших образования, не добудут нам лишний кусок хлеба.
Что бы такого не случилось, нужно законодательно защищать людей вынужденных приезжать в другую страну. Их права и обязанности, ровно как и принимающей стороны, должны быть прописанны в законах, что бы недобросовестные предприниматели не ввергли нас в рабовладельческое общество в 21 веке. Оценивать людей стоит по их делам и личным качествам, а не по тому, в какой стране им пришлось родиться.
Помогите по любому конфликту!
Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов то что в скобках
1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти
Приведите примеры и возможные действия для решения конфликта 1. Бытовые предрассудки и стереотипы. 2. Ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе.
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта (подходят как для первого так и для второго случая):
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Заполните таблицу"Этнические конфликты"Примеры и возможные действия для решения проблемы. Срочно , уже не представляю даже что писать!
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей.
2. Ущемление прав этноса при распределении диффицитных социальных благ.
3. Реакция на политику дискриминации этноса, оправдываемую властью.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы.
5. Ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе
1. Как в Америке 80х. Афро-американцев тогда очень сильно притесняли только из-за цвета кожи. Решили эту проблему добавлением в закон строк о запрете расистских действий или тому подобного.
2. Рабам не платят, а крестьянам немного, а "элита" нефигашечки не помогает стране. Решением тогда было отмена крепостного права.
3. Нацизм, поддерживаемый со стороны государства. Любая страна- многонациональна априори. Нету стран состоящих из определенной соц группы или расы (это пытался опровергнуть Гитлер), что доказывает невозможность существования такой страны.
4. Грубо говоря, есть стереотип, что богатый не может работать а бедный никогда не построит капитал. Существует море примеров, зафиксированных в истории.
5. Расизм. Сделать его незаконным и жестоко присекать любое его проявление.
!
Назовите примеры:
1)ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей и властей
2)ущемление прав этноса при распределении дефицитных социальных благ
3)реакция на политическую дискриминацию этноса оправдываемую властью
4)бытовые предрассудки и стереотипы
5)ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе
Примером первого может послужить факт из истории, когда в Америке исползовали афро-американцев как рабов, к ним отнасились не как к остальному населению страны и для них не было законов, только исполнять то, что говорит его владетель, иначе он пострадает физически, это ущерб психики человека, он понимает, что к нему относятся несправедливо, но ему ничего не сделать.
Приведите примеры и возможные действия для решения конфликта 1. Бытовые предрассудки и стереотипы. 2. Ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе.
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта (подходят как для первого так и для второго случая):
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Приведите примеры обыденного сознания
Сознание обыденное — совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, основывающихся на непосредственном повседневном опыте людей и доминирующих в социальной общности, которой они принадлежат. С. о. отличается от сознания, основу которого составляют научные знания, полученные при применении объективных методов исследования и обеспечивающие проникновение в сущностные связи, характеризующие природу и общество. С. о. свойственны ошибки, которые могут препятствовать научному познанию мира, способствуя сохранению укоренившихся предрассудков. Вместе с тем фиксация многократно повторяющихся связей между вещами и людьми (народная мудрость), характерная для С. о. , дает возможность делать правильные выводы, что проверяется практикой повседневной жизни.
Приведите примеры:
1) Обыденного правосознания
2) профессионального правосознания
3) научного правосознания
1) Обыденное правосознание, как правило, определяется личным опытом человека. Например, человек знает сколько "дают" за хулиганство или грабёж, какие документы нужны для поступления в ВУЗ и т. д.
2) Профессиональное правосознание представляет собой чувства. убеждения, традиции юристов - профессионалов. Оно помогает юристу осмыслить ситуацию и ответить на главный вопрос своей профессиональной деятельности: "В чём суть правоприменительной деятельности сотрудников органов внутренних дел?"
3) Научное представляет собой идеи, понятия теоретического освоения права исследованиями, научными работниками. "Устанавливает дух своей эпохи", отображает позитивное право.