Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать.
Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем GNEZDO.
32462
Молодёжь уже не та!
В современном Мире Молодёжь уже иногда довольно не интересуется на свете современной культуры и вообще культуры всего нашего человечества всего нашего рода молодёжь интересует только одно это культурой всяких панка телефонов своих какой будет потом iPhone то-есть я совершенно не интересно никому. Простите что с ошибками
Молодёжь и культура, тесно связаны межу собой, так как, молодёжь следуйте культуре, ценит их, учитывайте, и продолжает существовать той или иной культуре, зависит от географического место положение, да и вообще, всей от страны. .. Хоть они и тесно связаны, но молодёжь не всегда следует той или иной культуре, а придумывать свою новую, но в будущем необходима будет та же молодёжь, которая продолжать жить этой новой культуре. .. Нельзя сказать, что молодёжь придумла культуру так же, как нельзя сказать, что культуру придумана не молодёжью
в целом можно скзать, что молодёжь модернизирует культуру, добавляет туда, что нибудь новое совё, усовершенствует её, отсюда можно скзать, что молодёжь является редактором, каректором и наследником культуры. ..
загрузи учителя
Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать.
Молодёжь уже не та!
В современном Мире Молодёжь уже иногда довольно не интересуется на свете современной культуры и вообще культуры всего нашего человечества всего нашего рода молодёжь интересует только одно это культурой всяких панка телефонов своих какой будет потом iPhone то-есть я совершенно не интересно никому. Простите что с ошибками
с обществознанием! Отнеситесь к этому серьезно.1. Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой.
2. Какую роль в культуре играют Красота, Добро и Истина?
3. Подумайте над проблемой - существуют ли общие критерии красоты?
4. Объясните, почему к искусству нужно отнести только произведения элитарной изобразительной культуры.
1) ХУДОЖЕСТВЕНАЯ КУЛЬТУРА ЯВЛЯЕТЬСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТЬЮ (Извините за капс лок) всеоблемлющего искусства. В искуство входит многое, в том числе и музыка, художественное, артестическая культура и многое другое. Так что нельзя сказать что худ. культура это всё искусство.
2) Красота, добро и Истина это своего рода 3 кита на которых стоит искусство и культура. Без них искусство падает и перерастает в хаос.
3)Критериев нет и быть не может, потому что каждый ввоспринимает красоту как что-то сугубо личное и относиться к этому по разному.
4) Я с этим не сильно согласен…но доказывая эти слова скажу: Потому что Элетарная культура, это та культура, кооторая вошла в историю.
с обществознанием! Отнеситесь к этому серьезно. Заранее большое спасибо! 1. Почему искусство следует сближать, но полностью не отождествлять с художественной культурой. 2. Какую роль в культуре играют Красота, Добро и Истина? 3. Подумайте над проблемой - существуют ли общие критерии красоты? 4. Объясните, почему к искусству нужно отнести только произведения элитарной изобразительной культуры.
1) ХУДОЖЕСТВЕНАЯ КУЛЬТУРА ЯВЛЯЕТЬСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТЬЮ (Извините за капс лок) всеоблемлющего искусства. В искуство входит многое, в том числе и музыка, художественное, артестическая культура и многое другое. Так что нельзя сказать что худ. культура это всё искусство.
2) Красота, добро и Истина это своего рода 3 кита на которых стоит искусство и культура. Без них искусство падает и перерастает в хаос.
3)Критериев нет и быть не может, потому что каждый ввоспринимает красоту как что-то сугубо личное и относиться к этому по разному.
4) Я с этим не сильно согласен…но доказывая эти слова скажу: Потому что Элетарная культура, это та культура, кооторая вошла в историю.
Нужно придумать стихотворение о (про)права (х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то известной личности. Можно какую-то часть списать, а другую придумать. Заранее большое спасибо). К четвергу должно быть готово. 08. 11. 2012
Ну так, набросала немного четверостиший.
Выберешь сам.
1)У человека есть права!
Поспорить с этим невозможно!
Есть право жить, дышать и пить,
Но только в меру, осторожно
А если кто не знает прав,
В том мы совсем не виноваты.
2)Нельзя делить на белых, черных,
Убогих, нищих, босоногих,
У всех нас – равные права,
Для всех нас крутится Земля.
Мы за судьбу свою в ответе,
И радуемся, словно дети,
Когда дела легко идут,
А в доме радость и уют.
Пусть соблюдаются права,
Нам присужденные законом,
Чтоб было равенство знакомо
Для каждого и навсегда.Надеюсь, подошло)
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
с эссе, очень нужно. Не прошу писать полностью, но подкиньте хотя бы идеи."... Вещь не перестает быть истинной от того, что она не признана многими".
Идеи: что есть истина? В чем её отличие от субъективных взглядов? Почему истина не приятна некоторым людям? Понятие факт. Вещь есть истина, т. к. она реально существует, в отличие от её виртуальной проекции в сознании людей, которые на нее смотрят
У трех слепых старцев спросили, "Что такое слон?". Старцы слона никогда не видели. Они поехали в индию и попросили привести им слона. Один взялся на хобот и говорит, что слон - это толстый теплый шланг, из которого дует ветер, второй обнял ногу и сказал, что слон - это огромная колонна, третий взялся за хвост и сказал, что слон подобен змее, только с кисточкой. Старцы очень сильно разругались, ведь каждый думал, что он есть истина и с тех пор не разговаривали.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
Нужно составить гимн о семье очень нужно но не из интернетаПрошу помогите
Я люблю свою семью как свою игрушку
дружные как две друзья милые такие
не могу жить я без них не знаю почему?
но люблю их все равно бывают они такие.
Вместе все мы друзья, и общаемся классно и клёво!
Вот - семья - сыновья! - Это самое лучшее слово!
В свете каждого дня помогаем друг другу наивно
Я люблю тебя семья! И надеюсь что это взаимно!