Используя д. п. литературу, впиши в таблицу или нарисуй, какими достижениями прославились цивилизации Средних веков
Используя д. п. литературу, впиши в таблицу или нарисуй, какими достижениями прославились цивилизации Средних веков...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем blondin.
32547
Чтобы понять какие достижения прославили цивилизацию эпохи средних веков, нужно знать и о современной истории, и о древней истории. В средние века было создано не так много изобретений, которые бы кардинально меняли представление о жизни человека. Главным достижением можно считать создание такого понятия как Право. Первые юридические понятия появились именно в средние века. Если в древние времена зачастую происходил самосуд, люди жили по божьему закону, руководствуясь религией, то теперь существовал кодекс. Самым известным кодексом, созданным в средние века был S.P.Q.R - закон граждан Римской империи. Там впервые было четко и ясно сказано о кражах, махинация, спекуляции, изнасилованиях, грабежах и других понятиях в уголовном и семейном праве. Можно назвать большое количество картин, скульптур, архитектурных строений, которыми может похвастать период средних веков. Также нельзя не упомянуть о философии, геометрии, физике и первых химических экспериментах. Первые открытия в этих дисциплинах начали делать именно в средние века. Конечно, человек уже и так много знал, но в этот период пошла документация всех открытий. Конкретное описание и освещение изобретений. Касательно техники. Появились мощные корабли, на которых люди стали пересекать моря и океаны. В военной технике делали упор на метательные орудия. Первые катапульты, усовершенствованные военные колесницы, тараны и другие военные механизмы были созданы в средние века. Главным образом улучшалась оборона солдат, придуманы новые тяжелые доспехи.
Помогите ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Какие нравственные нормы вы знаете? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, составьте таблицу.
НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ
ЧТО Я ЗНАЛА
ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛА
Не убий
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Почитай отца твоего и мать твою
Не сотвори себе кумира
Другие нормы зависят от культуры и местоположения народа!
А вот, что ты из этого знал и чего нового узнал, знаешь только ты!
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, составьте таблицу ступеней в системе российского образования. Какое место в ней занимает школа? №п/п ступени в системе образования РФ характеристика
Ступень Образование выпуск обязаность
Дет. сад первое детское 7 лет(возраст) нет
Приготовите
льный к школе второе детское 6-7 лет(возраст) нет
школа первое начальное 7-17, 18(возраст) есть
коледж (пту) среднее спец. 18-26 по желан
Универ,
институт высшее(с учетом
магистратуры) 18-26 есть
Аспирантура, академинтура, дентура,(не входят)
В различных сферах общественной жизни в последние десятилетие совершено множество открытий. Используя справочную литературу и интернет-ресурсы, заполните таблицу "Важнейшие достижения человечества в XX - начале XXI в". Объясните, какие достижения вы считаете наиболее важными.
Год Страна Имя Изобретение, Значение изобретения,
Изобретателя достижение достижения
Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий [1]. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в политическом процессе, бросая вызовы его традиционным институтам и механизмам.
Важнейшими качественными признаками новой виртуальной реальности являются ее глобальность и интерактивность. Интернет не признает условностей государственного суверенитета, форм политического участия, иерархических структур, политических партий и других институциональных субъектов политики. Политические последствия использования сети противоречивы и неоднозначны. С одной стороны, интернет позволяет снимать географические и структурные ограничения прямого политического участия, коллективного действия, устранять дистанцию между гражданами и лицами, принимающими решения, расширять горизонты культуры гражданственности. С другой стороны, необходимо учитывать, что современные информационные технологии, по мере расширения их сферы применения в повседневной жизни, делают общество более уязвимым перед политическим контролем, способствуют наращиванию и совершенствованию инструментария политического господства, создают потенциальную возможность авторитарной социализации и манипулятивного воздействия на личность. Более того, в известной мере развитие новых информационных технологий сегодня бросает вызов интересам общественной и государственной безопасности. Многогранная проблема регулирования этих процессов имеет технические, политические, нравственные, экономические и правовые (в т. ч. международно-правовые) аспекты.
Таким образом, объясняется настоятельной необходимостью начала проведения междисциплинарного исследования особенностей существования и функционирования политики в условиях развития технологий информационного общества.
Цель моей курсовой работы заключается в выявлении новых возможностей, вызовов и угроз, которые встают перед политикой в связи с развитием и распространением новых информационно-коммуникативных технологий.
Для достижения данной цели мною будут решаться следующие исследовательские задачи:
Формулирование основных понятий важных для анализа роли Интернета в современной политической коммуникации;
Знакомство с историей зарождения и развития Интернет;
Уяснение опыта государственного регулирования сети;
Выявление новых возможностей применения интернет в области политических технологий;
Понимание политически значимых последствий распространения Интернет-коммуникаций в обществе.
Сразу стоит отметить, что данная проблематика является новой для российской политической науки. В курсовой работе я попытался использовать максимально доступный круг источников, среди которых особое место занимают статьи В. А. Зорин «Интернет и политика», Д. Г. Иванова «Российский интернет как средство политической коммуникации», «Политический PR в Интернете: российские реалии», работы Б. В. Овчинникова «Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета», и др. .
Помимо традиционных источников информации, в курсовой работе активно привлекались данные с web-сайтов сети Интернет, в частности новостные ленты агентства «romir.ru», электронные журналы «internet.ru», «polit.ru», «politstudies.ru». Дополнительным материалом также явились результаты социологических исследований аудитории Интернета, проведенные в России.
Научная новизна работы заключается, на мой взгляд, в попытке осуществить систематизацию накопленного опыта использования web-технологий в политическом процессе, а также во введении в научный оборот значительного объема информации, представленной в сети Интернет, и неиспользованной до сегодняшнего дня российскими политологами.
Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что ряд ее теоретических положений и выводов вносят существенный вклад в дальнейшую разработку концепции политического рунета и могут быть использованы при дальнейшем исследовании динамики политических процессов в России.
В различных сферах общественной жизни в последние десятилетие совершено множество открытий. Используя справочную литературу и интернет-ресурсы, заполните таблицу "Важнейшие достижения человечества в XX - начале XXI в". Объясните, какие достижения вы считаете наиболее важными.
Год Страна Имя Изобретение, Значение изобретения,
Изобретателя достижение достижения
срочно
МАТЕМАТИКА
В 2002 году российский математик Григорий Перельман доказал теорему Пуанкаре, одну из семи задач тысячелетия (важные математические проблемы, решение которых не найдено в течение десятков лет). Перельман показал, что исходная трехмерная поверхность (если в ней нет разрывов) обязательно будет эволюционировать в трехмерную сферу. За эту работу он получил престижную «медаль Филдса», аналог Нобелевской премии в математике.
АСТРОНОМИЯ
Открыта карликовая планета Эрида
Впервые Эриду сфотографировали еще 21 октября 2003 года, но заметили на снимках только в начале 2005-го. Ее открытие стало последней каплей в спорах о судьбе Плутона (продолжать ли его считать планетой или нет), что изменило привычный образ Солнечной системы.
Обнаружена вода на Марсе
В 2005 году аппарат «Марс Экспресс» Европейского космического агентства обнаружил большие залежи водяного льда недалеко от поверхности — это очень важно для последующей колонизации Красной планеты.
Опираясь на ваши знания по истории используя дополнительную литературу заполните следующую таблицу
Мировая религия
Время возникновения место возникновения
С чьим именем связано основание
Основные идеи
1)Буддиз, 5 век до нашей эры, Индия, Будда (просветленный), направлено на поиски путей духовного освобождения человека ( 4 благородные истины)
2) Христианство, 1 век, Палестина и Израиль, Иисус Христос, а так же последователи (12 апостолов, папы и т. д), вера во Христа - единого Бога отца вседержителя, соблюдение 10 заповедей
3)Ислам, 7 век, Ирак и Иран, Муххамед, предание себя Богу, Коран.
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства»; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.
1) ЗА: Этого политика выбрала страна, значит в его праве распоряжаться своими полномочиями так, как он захочет, ведь они ему были даны волей народа и отвественность дал ему тоже народ.
Не имеет значения его методы выполнения задачи, имеет значение выполнит ли он ее.
ПРОТИВ: Закон един для всех и нарушать его нельзя человеку, тем более политической персоне.
Благо государства не может быть на базе нечестных манипуляций, ведь государство - это все то, что он обманывает.
2) ЗА: Народ должен знать зачем совершались те или иные поступки. Он имеет право знать!
Они берут на себя ответственность, значит должны признавать свои ошибки, в конце концов, являясь властью, не гоже показывать пример лживого отношения к своим подопечным и самому себе.
ПРОТИВ: Это может быть для общего блага! Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь!
Если не прикрывать их благими целями, то, возможно, хорошие цели, из-за которых они совершались, рухнут под воздействием более серьезной лжи другого, более авторитетного и нежелаемого, лица.