Сочинение на тему какое значение имеет образование в жизни человека, общества, государства
Сочинение на тему какое значение имеет образование в жизни человека, общества, государства...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем AndreyK.
32637
Образование действительно очень сильно влияет на нас. Во-первых, одна из функций образования - это экономическая. То есть, формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Во-вторых, это социальная функция общества, которая заключается в социализации личности. В-третьих, это культурная функция, которая позволяет нам использовать ранее накопленную культуру в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей.
Помогите составить эссе на тему: "Какое значение образование имеет в жизни общества?"
Проблема данного высказывания заключается в воздействии образования на общество. Образование действительно очень сильно влияет на нас. Во-первых, одна из функций образования - это экономическая. То есть, формирование социально-профессиональной структуры общества, где люди способны осваивать научные и технические новшества и эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Во-вторых, это социальная функция общества, которая заключается в социализации личности. В-третьих, это культурная функция, которая позволяет нам использовать ранее накопленную культуру в целях воспитания индивида, развития его творческих способностей.
Ответьте на вопросы пожалуйста
1 что дает человеку познание самого себя?
2 какое значение имеет самообразование?
3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
4 как найти дело по душе?
5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
7 какие виды деятельности ты знаешь?
8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
9 что составляет духовный мир человека?
Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
1. Какое значение имеет самообразование?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от других?
3. Какие отношения называются межличностными?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
6. Какие группы существуют в обществе?
7. Какие роли человек может играть в обществе?
8. Какую роль, общение играет в жизни человека?
9. Как зарождается и протекает конфликт в межличностных отношениях?
10. Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
11. Что такое гуманизм и сострадание?
12. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
13 Что такое золотое правило морали?
14. Почему трудно победить страх?
15. Как смелость помогает преодолеть зло?
16. В чем проявляется гуманное отношение к окружающим?
17. Чем важна забота о слабых, для общества и для человека?
Заранее большое спасибо и лайк!
1. Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования. А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра». Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания. В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед. Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с помощью которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях. Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.
1)Что такое личность?
2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
.
Напишите сочинение на тему "Какое значение имеет образование для меня, для моей семьи, для страны". Обществознание.
Образование для меня имеет очень большую роль так как без образования не было бы страны и будущего для неё для моей семье образование тоже очень много значит так как помогает моим родителям зарабатывать деньги и приносить их в семью для страны образования тоже очень важно Ведь если бы образования в стране не было то и страна бы начала разрушаться
Помогите, напишите мини-сочинение на тему "Зачем человек трудиться"
Используя эти вопросы: Каково место труда в жизни человека?
Труд по призванию или по из чувства долга?
Труд- внутренняя потребность или вынужденная?
Обязательно ли испытовать счастье от труда?
И какое значение имеет общественное признание ценности твоей работы?
если бы человек был не трудился не было ни пищи ни воды Да почти ничего не было. все бы люди голодали. Если бы люди бы не трудились не работали то у нас бы не было домов, вещей. не обязательно без труда человеку не выжить. Нет я думаю что не обязательно испытывать счастье от труда. Так как если не будешь трудиться то ничего не добьешься если будешь то добьешься. Чтобы ценить труд, работу то ты должен подумать об этом как ты будешь жить без труда. Надо трудиться!