• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответь на вопросы. Правители Друвней Руси, великие князья. .. Цари Московкого государства. .. Императоры России. .. Полководцы. .....

Тема в разделе "", создана пользователем Sanix.

32668
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Ответь на вопросы.
    Правители Друвней Руси, великие
    князья. ..
    Цари Московкого государства. ..
    Императоры России. ..
    Полководцы. ..
     
    Sanix, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Mj28

    Mj28 школьник

    Перечислять можно очень долго, напишу значимые фигуры.
    Князья: князь Олег (вещий), князь Игорь, князь Святослав, князь Владимир, князь Ярослав Мудрый, князь Владимир Мономах. А также княгиня Ольга.
    Цари: первым царем был Иван 4 Грозный. Борис Годунов, Василий Шуйский, Михаил Федорович, Алексей Михайлович.
    Первым императором стал Петр 1 Великий. А также Екатерина 1 (императрица), Петр 2, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Иван 3, Екатерина 2 Великая, Павел 1, Александр 1, Николай 1, Александр 2, Александр 3, Николай 2 - последний русский император.
    О полководцах можно говорить еще дольше. Суворов, Ушаков, Кутузов, Багратион, Корнилов, Нахимов, Брусилов, Сталин, Жуков, Рокоссовский, Василевский и многие другие.

     
    Mj28, 06 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    Б. М Кустодиев «Земская школа в Московской Руси» 1907 г.
    Чем школа Московской Руси отличается от современной?
    Что делают ученики?
    Что делает учитель.
    Ответьте на вопросы.
     
    manyasha, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Amfra

    Amfra отличник

    Сразу бросается в глаза, что школа-это, скорей всего, дом, в котором жил учитель, а не отдельное здание, как в наше время.
    ученики очень уважают и почитают учителя, но в тоже время очень бояться его, провинившиеся в чем-то стоят на коленях перед учителем. а может быть они читают молитву перед иконой, которая висит в уголку школы. дети читают книги, скорей всего это "псалтырь" и "евангелие", так же может быть и "житие святых". Эти три книги ученики в то время читали каждый день.
    учитель внимательно слушает всех, при этом читая сам
    учитель-это старец, который уже "пожил и все повидал, набравшись ума"

     
    Amfra, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.

    А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?

    Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?

    В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?

    "Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "

     
    Elen, 07 октября 2021
    #
  • пользователь WilD-AngeL

    WilD-AngeL новичок

    А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
    б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
    в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .

     
    WilD-AngeL, 07 октября 2021
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"

    А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)

    1. Одежда

    2. Еда

    3. Телефон

    4. Компьютер

    5. Телевизор

    6. Мебель

    7. Квартира

    8. Машина

    Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:

    В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.

    Ответьте на вопросы под буквой Б, В

     
    T1kK0, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой

    Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)

     
    Karls0n, 07 октября 2021
    #
  • пользователь AlexLisa

    AlexLisa неофит

    Ответьте на вопросы

    1) Является ли источником права:

    - трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;

    - приговор суда по делу Котова;

    - Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?

    2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?

    3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:

    а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";

    б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

    в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".

    Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс

     
    AlexLisa, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.


    3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
    б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
    в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.

     
    Timan, 07 октября 2021
    #
  • пользователь eskimo

    eskimo профессор

    Ответьте на вопросы к тексту (во вложениях)

     
    eskimo, 07 октября 2021
    #
  • пользователь ahmalfi

    ahmalfi ученик

    1) По мнению автора, слово "социализация" означает обучение любым ориентациям, имеющим функциональное значение для системы взаимных ролевых ожиданий.
    2) Социолог считает причиной, выделяющей социализацию в детском возрасте как особый этап, закладывание в детстве модели ценностной ориентации, лежащих в основе базисов структурной личности и не меняющихся со временем.
    3) Связью понятий "социализация" и "социальный статус" является положение об обучении моделям поведения.

     
    ahmalfi, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Knot

    Knot профессор

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.

     
    Knot, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

    Удачи!

     
    Anri445, 07 октября 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).

     
    sunrise1, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

     
    Guf-Centr, 07 октября 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 07 октября 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 07 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.