• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Три примера плюрализма...

Тема в разделе "", создана пользователем elion.

32696
  • пользователь elion

    elion учащийся

    Три примера плюрализма
     
    elion, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Katenbka

    Katenbka профессор

    Плюрализм- это проявление многообразия в чем-либо. То есть существование множественности в чем-либо и в любых ее проявлениях.
    Пример: многопартийность в государстве (этот пример показывает, что каждая партия имеет свои убеждения, программу действий и т. д. ,)
    Дискуссия по какой то отдельно взятой проблеме, в результате которой сталкиваются множество мнений.
    Религиозный плюрализм-одновременное существование различных религий
    Плюрализм окружающего нас мира (его многообразие)

     
    Katenbka, 17 января 2021
    #
  •  
  • пользователь sanny

    sanny хорошист

    Пожалуйста, укажите на ошибки в решении, стоит ли подавать на апелляцию?
    23)проявления плюрализма в трех различных сферах(сначала пример затем указать сферу)
    24)2 достоинства и 2 недостатка демократического режима
    25)дать определение социальной мобильности. Одно предложение о видах соц мобильности и одно предложение, раскрывающее сущность одного вида соц. мобильности
    26) три особенности научного познания и три примера
    27) 2)2 обязательных условия для получения человеком статуса безработного
    3)соц психологические последствия безработицы
    28) составить план право собственности в РФ
     
    sanny, 18 января 2021
    #
  • пользователь Kesss

    Kesss новичок

    Какую оценку вам поставили?


    На мой взгляд речь в данном тексте может идти не об ошибках, а о недостаточном понимании материала. Например:


    Вопрос: 24) 2 достоинства и 2 недостатка демократического режима


    Достоинства:

    От вас, скорее всего, ожидают услышать что демократия гарантирует политические права и свободы граждан. Например, свободу слова и свободу совести. Можно написать про сменяемость власти и подотчетность власти обществу, однако рассуждения про моральную ответственность в данном вопросе неуместны.


    Недостатки:

    Тут вообще сложно написать, так как очень сильно зависит от конкретной страны, можно говорить о манипуляции мнением избирателей, апеляции к толпе, а не к гражданам и т. д. Однако, тирания большинства и угроза политической дестабилизации - это скорее уже результаты ошибок в реализации демократических процедур, свидетельства подмены демократии диктатурой, но не недостатки демократии.


    26. три особенности научного познания и три примера:

    Тоже сложный вопрос. Однако, объективность - это вопрос о первичности материи по отношению к сознанию, "изучение реального мира" - это не совсем то, что понимают в теории познания под объективностью. "Доказательность" не является исключительной характеристикой научного познания. Так в истории известны доказательства бытия Божия, и такое направление философии как схоластика. Ну и т. д.


    В остальных вопросах - те же недостатки: у экзаменатора есть основания предполагать неуверенное владение предметом.

     
    Kesss, 18 января 2021
    #
  • пользователь cherch

    cherch новичок

    В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
     
    cherch, 18 января 2021
    #
  • пользователь 41746

    41746 зубрила

    В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.

     
    41746, 18 января 2021
    #
  • пользователь elk-edward

    elk-edward ботан

    Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
     
    elk-edward, 18 января 2021
    #
  • пользователь LiDoK

    LiDoK гость

    Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!

    Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!

    А привлекательна власть - богатыми возможностями.

    Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.

     
    LiDoK, 18 января 2021
    #
  • пользователь Bustet

    Bustet отличник

    Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
     
    Bustet, 18 января 2021
    #
  • пользователь innout

    innout школьник

    Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):

    - лидер

    - изгой

    - красавица

    - клоун (часто он же и двоечник-хулиган)

    - заучка

    - двоечник-хулиган

    - "блатные"

    - средний класс

    Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.

    Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём

    Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать

    "Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.

     
    innout, 18 января 2021
    #
  • пользователь istakada

    istakada отличник

    В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой

     
    istakada, 18 января 2021
    #
  • пользователь kastete

    kastete зубрила

    В каких группах ты участвуешь?

    1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .

    2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .

    Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .

    Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.

     
    kastete, 18 января 2021
    #
  • пользователь steph

    steph гость

    Известно, что каждый член группы выполняет определённую роль, выбери группу в качестве примера и подумай какие роли можно в ней выполнять РОЛИ в ГРУППЕ
     
    steph, 18 января 2021
    #
  • пользователь MiniMe

    MiniMe ученик

    Ищите, уже решено.

    Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):

    - лидер

    - изгой

    - красавица

    - клоун (часто он же и двоечник-хулиган)

    - заучка

    - двоечник-хулиган

    - "блатные"

    - средний класс

    Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.

    Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём

    Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать

    "Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.

     
    MiniMe, 18 января 2021
    #
  • пользователь Dl

    Dl школьник

    Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди литературными примерами
     
    Dl, 18 января 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Нет, не всегда.

    В любой группе есть лидер, но занятия у групп различные. Допустим, группировка террористов. Лидер этой группировки негативно влияет на группу, заставляет их действовать во вред обществу. Или, например, возьмём пример помягче-повесть Л. Н. Толстого "Детство". Лидером в их группе был Серёжа Ивин. Он унижал Иленьку Грапа, всячески его обижал. Смотря на лидера, другие мальчики поступали так же.

    Так что, прислушиваться к чужому мнению нужно, но при этом необходимо иметь свою голову на плечах и уметь ею пользоваться;)

     
    anias, 18 января 2021
    #
  • пользователь krisss

    krisss учащийся

    Две основные группы социальных норм. Приведите два примера норм, относящихся к каждой из этих групп

     
    krisss, 18 января 2021
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    Нормы права

    (Норма госсударственного права - 8 часовой рабочий день.

    норма уголовного права, устанавливающая принцип виновности при назначении уголовного наказания (статья 5 УК РФ)

    Нормы морали ( брать чужое недостойно порядочного человека; необходимо уступать место в автобуче пожилым людям, инвалидам, беременным женщинам и пассажирам с детьми)

     
    Crueldad, 18 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.