Географичесское положение Японии
Географичесское положение Японии...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем NightSchatz.
32723
Находится в Восточной Азии, расположено на 4 крупных островах (Кюсю, Сикоку, Хонсю и Хоккайдо), островах Рюкю и более чем 4 тыс. мелких островов. На севере омывается Охотским морем, на востоке – Тихим океаном, на юге – Тихим океаном и Восточно-Китайским морем, на западе – Корейским проливом и Японским морем. Рельеф страны преимущественно гористый, достаточно сильно расчлененный. )
1. Опыт США, Японии, Западной Европы показывает: чем больше акций у работников, тем лучше они трудятся.
Владение акциями - одна из форм безналичного материального стимулирования работника. Можно ли, на ваш взгляд, считать это особой формой эксплуатации?
2. Современный западный экономист Ф. А. Хайек писал: "в конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа"
как вы понимаете данное утверждение? И согласны ли вы с ним?
3. Cовременный турецкий философ А. Балач утверждает, что люди могут успешно обходиться (и в действительности веками обходились) без телевизоров, холодильников, компьютеров, искусственной пищи и одежды, удобрений, пластика, цемента, асфальта. это продукты не являются необходимыми для выживания. их распространили западные страны, чтобы поощрить потребительское настроение в традиционных обществах и тем самым сделать их зависимыми от западной экономики и технологии. выскажите свое отношение к изложенной позиции. если вы разделяете ее, назовите те материальные ценности, созданные человеком, без которых лично вы могли бы обойтись в повседневной жизни.
1) Да, можно. Так как с этих акций наваривается предприятие, но реальной прибыли рабочим они не дают.
2) Согласен. Я думаю, что беднякам просто нечего терять, а богатым надо вертется, чтобы хотя бы не потерять то что у них есть не то что преумножить.
3) Согласен наполовину. То что без этих предметов можно жить- это да, но насчет того, что это распростронялось специально, мне кажется, что это не так. Просто человек ищет и создает удобные для себя вещи. Так мы могли бы прожить и без лифта, но так ведь удобнее. Без холодильников можно хранить все продукты в погребе, но ведь это не так удобно, как холодильник.
Телевизор (Я и так его не смотрю), искусственной пищи и одежды
Продолжите фразы:"Положение гражданина отличается от положение не гражданина. ..", "Государства бывают. ..", "Признаки государства являются. .."
"Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей". -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме)
"Государства бывают демократическими и недемократическими, монархиями и республиками. "
Признаками госодарства являются:
1. Единая территория (действует на определенной территории, объединяет и защищает людей на этой территории, территория имеет границу)
2. Суверенитет (власть устанавливает единый порядок на территории и действует от имени населения)
3. Аппарат управления (группа людей фактически осущ. власть в стране. Используется милиция (полиция), армия, тюрьмы, суд для поддержания порядка)
4. Налоги (нужны для содержания гос. органов, помощи населению (сироты, инвалиды)развития науки, искусства)
5. Наличие своих законов (записываются обязательные правила для людей, находящихся на территории государство)
6. Гражданство или подданство ()
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу.
1 пример: рабочее место. Есть начальство, есть подчинёные. К соц расслоению приводит разный уровень зарплат
2 пример: тюрьма. Есть петухи, есть воры в законе. Тут как себя покажешь. в принципе тоже всё зависит от мозгов человека.
3 пример: первобытная община, комуна. кто хуже работает, к тому и отношение хуже
Раскройте на примере теоретическое положение о том, что на социальное познание оказывает влияние совпадение субъекта и объекта познаний
Эпоха Просвещения…мыслитель Вольтер. . 18 век…на социальное познание оказали влияние исторические условия ( существование абсолютизма), особенности личности просветителя ( его сугубо отрицательное отношение к церкви), интересы различных соц. групп, а именно представители просвещенного дворянства.
Отчего зависит положение человека в обществе
Положение в обществе, социальный статус всегда занимали важное место в жизни каждого человека. Итак, отчего же зависит положение в обществе:
1. "Родство" - статус может зависеть от родственных линий, у детей богатых и влиятельных родителей статус, несомненно, выше, чем у детей, родившихся у менее влиятельных родителей.
2. Личные качества - один из важнейших пунктов, от которого зависит статус в обществе. Человек с волевым характером, имеющий качества лидера, руководителя, наверняка большего достигнет в жизни и добьется более высокого положения в обществе, чем человек с противоположным характером.
3. Связи - конечно же, данный пункт также занимает далеко не последнее место в исследумом вопросе. Чем больше друзей, чем больше знакомых, способных действительно помочь "пробиться куда - либо", тем больше шансов добиться поставленной цели, а значит обрести более высокий общественный статус.
4. Богатство, деньги - "были бы деньги, остальное приложится. .." В наше время общественного регресса и технического прогресса взятка является чуть ли не повсеместным яявлением. С помощью больших количеств денег можно добраться до "такой высоты", где эти потраченные средства окупятся с лихой.
1)уровень образования
2)личные качества (способности, таланты, степень развитости личности)
3)социальные роли, выполняющиеся человеком
4)принадлежность к каким-либо общественно-социальным организациям
5)экономическое положение человека
6)занимаемый социальный статус
В России всего 400 тысяч предприятий, тогда как в Италии их, к примеру, 4,5 млн. , а в Японии 10 млн. У нас по-прежнему в загоне мелкий и средний бизнес. Почему? Дайте аргументированный ответ.
Потому что кто у нас в правительстве, заинтересован в этом, они просто хотят прибрать все к своим рукам, иметь от всего прибыль и не дают другим развиваться, я знаю не мало примеров тому.
Античный философ Протагор выдвинул положение о том, что "человек есть мера всех вещей". Согласны ли вы с этим утверждением? Ответ объяснить. срочно нужно)
В результате анализа изречения Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы:
1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений;
2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие;
3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих способностей к восприятию и воспроизведению;
4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей;
5 информация передается с помощью слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово способно управлять людьми.